Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о свете Honda: ближний свет освещение салона габаритные огни режим Auto DRL  (Прочитано 587923 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #240 : 02 Октября 2009, 14:55:38 »


2. В нарушение ПДД, нас принуждают ездить днем с ближним светом или габаритами.
Скоро у меня ТО, основываясь на тех. регламент, подам письменное заявление о его нарушении.
На сколько я знаю, в ПДД нет запрета на эксплуатацию авто с ближним светом фар в дневное время.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #241 : 03 Октября 2009, 20:24:49 »

ПДД документ не о запретах, а о правилах:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света,
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- при движении вне населенных пунктов.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #242 : 05 Октября 2009, 08:26:43 »

Да не в в габаритах дело, а режиме "Дневной свет". Когда  цитат надергал из регламента, захотелось усилить цитату и совсем забыл, что габариты горят.
Что мы имеем:
1. Отсутствует режим выключенного света.
2. В нарушение ПДД, нас принуждают ездить днем с ближним светом или габаритами.
3. ОД не рекомендует вынимать предохранитель №37.
Скоро у меня ТО, основываясь на тех. регламент, подам письменное заявление о его нарушении.
[/quote]
Да, Вячеслав, но я только процетировал то, что ты написал ранее (п.2).
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #243 : 05 Октября 2009, 08:58:08 »

нет запрета на эксплуатацию авто с ближним светом фар в дневное время
А где Вы видите в ПДД, что по городу днем можно ездить с ближним светом?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #244 : 05 Октября 2009, 09:12:05 »

А где Вы видите в ПДД, что по городу днем можно ездить с ближним светом?
Извините, но Вы уходите в другом направлении. Я говорю об отсутствии прямого запрета в ПДД на движение с ближним светом в любое время суток. У нас разрешено всё, что не запрещено Законом, нормами права и этикой. Если пойти по Вашему направлению мысли, то в ПДД нигде не указано, что управлять автомобилем нужно сидя в кресле, а не на капоте например...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #245 : 05 Октября 2009, 15:48:55 »

пусть горит не мной придумано...была ауди до этого давно скандинавский вариант...тоже горел свет ближний...за 10 лет вождения 1 раз спросили гайцы...без проблем
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #246 : 06 Октября 2009, 08:46:32 »

прямого запрета
На форуме были посты про езду с ближним светом и прохождения техосмотра в Приморье или Сибири, где владельца просто отправили с техосмотра с ближним светом. Можно занимать любую позицию в этом вопросе, но всегда возникает другой вопросы:
1. Почему так не делают все производители?;
2. Почему владелец не имеет права выбора? Это главный вопрос к Хонде...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #247 : 06 Октября 2009, 12:12:39 »

На форуме были посты про езду с ближним светом и прохождения техосмотра в Приморье или Сибири, где владельца просто отправили с техосмотра с ближним светом. Можно занимать любую позицию в этом вопросе, но всегда возникает другой вопросы:
1. Почему так не делают все производители?;
2. Почему владелец не имеет права выбора? Это главный вопрос к Хонде...
Вячеслав, на форуме не встречал постов с проблемами при прохождении ГТО из-за постоянно включенного "ближнего". Но если даже так было - это вина не инспектора, а того, кого отправили, в том плане, что не знает своих прав и не может доказать, противоположного инспектору, мнения.
А теперь ответы на вопросы: 1) потому, что Конвенцией о дорожном движении это требование не прописано как обязательное к исполнению; 2) в этом согласен, хотя к Хонде у меня есть гораздо больше вопросов и более существенных...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #248 : 06 Октября 2009, 17:21:37 »

Цитата: Silver от Сегодня в 08:46:32
На форуме были посты про езду с ближним светом и прохождения техосмотра в Приморье или Сибири
 у нас в регионе таких проблем нет (и не слышал что раньше были)  Улыбка
Цитата: Silver от Сегодня в 08:46:32
1. Почему так не делают все производители?;
все производители последние модели авто оснащают для Европейского рынка функцией "дневного света" или постоянным ближним
Цитата: Silver от Сегодня в 08:46:32
2. Почему владелец не имеет права выбора?
 Афро
 
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #249 : 07 Октября 2009, 10:08:39 »

Владельцы делают выбор:
1. Выдергивают предохранитель №37;
2. Включены "габариты";
3. Включен "ближний и габариты" - очень мало.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #250 : 15 Октября 2009, 22:40:25 »

вот вам спорщики ответ от властей на вопрос о постоянном свете фар

Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.

Эти новости, а также и многие другие предложения были озвучены вчера на семинаре "Повышение безопасности пешеходов", который провели Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков. Сразу озвучим пугающие цифры статистики. За восемь месяцев этого года на дорогах России произошло более 126 тысяч аварий, в них погибло почти 16 тысяч человек, ранено - 161 тысяча. Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За те же 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек. Столкновения машин - лишь на втором месте. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах - 89 процентов случаев. 11 процентов погибает на загородных дорогах. По мнению ГИБДД, главные факторы такого состояния дел - это повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом и недостаточно развитая дорожная инфраструктура.

Один из основных способов решить проблему, как считает начальник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев, - это внести изменения в Правила дорожного движения. ГИБДД предлагает распространить обязанность двигаться с включенными фарами везде и повсеместно. Тогда пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль. Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?

Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов.

Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов.

Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.

Немалое внимание было уделено и организации тротуаров, а также переходов. Заместитель начальника отдела Департамента ОБДД МВД России Дмитрий Митрошин озвучил некоторые пункты Сводной резолюции о дорожном движении. Этот европейский документ - рекомендательного характера. Казалось бы, в нем прописаны банальные вещи, но ведь и их у нас не выполняют. Например, рекомендация о том, что тротуары и переходы должны быть организованы так, чтобы пешеходам было удобно. Иначе пешеходы не будут ими пользоваться. У нас же в стране эти элементы дорог организуются по остаточному принципу. А чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, участники семинара приняли решение повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.

Кстати, начальник управления Департамента транспорта и связи Москвы Николай Мельников поделился столичным опытом организации движения и предложил активно использовать волонтеров (народных дружинников) для работы в наиболее аварийных местах.

К сожалению, все эти "технические" детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови. Александр Якимов даже рассказал на этот счет реальную и, увы, многое объясняющую историю. В одном регионе с правой стороны дороги располагался рынок, с левой - жилой массив. Дня не проходило без того, чтобы кого-нибудь не сбили на этом оживленном участке. Начальник ГИБДД добился от местных властей выделения средств на строительство подземного перехода. Но вот переход построен, а люди продолжают бегать через дорогу. Тогда местные власти оградили дорогу заборами. Но люди перелезали через эти ограждения и продолжали перебегать через дорогу. Милиция регулярно отлавливала и штрафовала нарушителей, но народ продолжал переходить с риском для жизни и кошелька. Лично начальник ГИБДД остановил одного нарушителя и спросил: "А если мы закроем вход в переход сеткой, что вы будете делать?" "Порежем сетку и будем ходить по переходу", - ответил пешеход. Может, только таким способом - "от обратного" в нашей стране возможно навести порядок?

Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #251 : 16 Октября 2009, 09:29:35 »

Отлично, ПДД изменят, тогда и вопросов нет. Реалии нашей жизни складываются не словами чиновников, а действиями подрядных организаций финансируемых из бюджета. Про искусственные неровности вообще отдельная тема, т.к. ГОСТ на технические условия по конструкции ИН и ГОСТ по обустройству знаками не выполняется - просто лепят бугры. Интеллектуальные светофоры у нас есть, СМЭУ ГИБДД проводит различные разработки в этом направлении, например ПТИК "Одиссей", АПК "Безопасный город".
И последнее... Изменение ПДД не влияет на принципиальную электрическую схему...
Записан

Не знал, да еще забыл...
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #252 : 21 Октября 2009, 10:50:33 »

третий год езжу при постоянно включенном свете, проблем не возникает, время от времени размышляю о снятии предохранителя, что б появилась функция автосвет, но каждый раз думая, что так машина заметнее - оставляю предохранитель на месте (а ещё привык что он всегда горит и думаю, что буду забывать включить за городом и в тоннелях)
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #253 : 21 Октября 2009, 14:19:26 »

А я вообще не понимаю, из-за чего возник вопрос отключения евросвета и чем он может кого-то не устраивать)
Даже на жигулях, в 90-х годах, прежде чем тронуться с места, всегда включал ближний свет...
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #254 : 21 Октября 2009, 18:54:15 »

Цитировать
А я вообще не понимаю, из-за чего возник вопрос отключения евросвета и чем он может кого-то не устраивать)
Даже на жигулях, в 90-х годах, прежде чем тронуться с места, всегда включал ближний свет...
Дак прежде чем тронутся!!!! Меня он не устраивает тем, что приходится заводить машину с включенным светом. Если родной галоген - то это 110 Вт перед, плюс габариты по-моему по 15 ВТ , 50-60 Вт зад и пр. примочки, и того примерно 200 Вт в момент включения стартера уже висят на дохлом аккумуляторе в 45А.ч. Зимой не дай чего не с перврго раза завелась, и на работу можно уже не спешить все равно аккумулятор заряжать придется. Да и аккумулятор жалко, зачем лишними 17-20 Амперами "коробить" пластины и осыпать активную массу. Завел машину, включил свет и поехал, плюс к этому появляется "задушенная" опция "автосвет". Лепили, лепили всякие датчики света, блок управления, переключатели и пр., а потом взяли и отключили, почти как в России Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 91   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!