Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о свете Honda: ближний свет освещение салона габаритные огни режим Auto DRL  (Прочитано 590551 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #285 : 28 Мая 2010, 01:23:49 »

Нашел лампы OSRAM D2S 4800K

1_http://www.avtoprofi.ru/D2S-Osram-4800K-Xenonovaya-lampa.html

надо будет попробовать, осрам вроде неплохая фирма, интересно сильная разница будет с штатнымы филипсами
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #286 : 28 Мая 2010, 07:08:30 »

Это не так. 15 лет езжу с ближним светом  и никаких нулевых эффеков. Положительный эффект только один - ты лучше видишь и тебя лучше видно.
Так для справки: по ходу работы преподавателем в высшей школе МВД (лет 15 назад) делал анализ по поводу включенного света в Дании (одной из первых ставшей включать свет днем)... положительный результат был сразу (при хороших дорогах, дисциплинированных водителях и адекватных блюстителях порядка и т.п.), но нивелировался полностью через 3 года, а вот за пределами Дании водители из этой страны часто становились инициаторами аварий, после чего в Европе было инициирована инициатива о постоянно включенном свете...
По-моему, свет днем - это тоже, что и костыли (больше точек опоры) человеку со здоровыми ногами... в результате и здоровый человек может разучится ходить без костылей (если будет постоянно придерживаться этой нормы)...
Записан
РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #287 : 30 Мая 2010, 20:39:06 »

Добрался до замены ламп освещения подсветки заднего номера (после замены ламп ближнего света). Фото на телефоне ввиду отсутствия под рукой фотоаппарата получились некачественные. Поэтому опишу действия.
1. снять номерную рамку (она мешаеться),
2. пошатать плафон для появления люфта (прокладка резиновая достаточно плотная),
3. сдвинуть плафон вправо на 4-5 мм до упора и тянуть после этого левый край на себя,
4. аккуратно вятягиваем весь плафон на себя, подвязываем за разъёмом проволочку (чтобы не убежала) и отсоединяем разъём,
5. лампа 5 вт безцокольная, меняем её, встваляем разъём и немного помучавшись как в кубике рубика заталиваем плафон в гнездо. Плафон входит нормально, надо просто его "шевелить" что бы провода прошли .
6. осматриваем место работы " Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #288 : 31 Мая 2010, 12:54:56 »

Для общего развития, регламентация UNECE по дневному ходовому свету
Не забывайте что к примеру в Финл. как и у нас обязательно только вне населенных пунктов,в городе по желанию.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #289 : 22 Июня 2010, 12:44:40 »

в Европе было инициирована инициатива
а мы при чём?
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #290 : 22 Июня 2010, 21:07:43 »

А заметили,или мне показалось.что много "крутых" иномарок стало ездить без света!?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #291 : 23 Июня 2010, 09:31:45 »

А заметили,или мне показалось.что много "крутых" иномарок стало ездить без света!?

Наверное, на ксенон не хватило, позориться не хотят.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #292 : 25 Июня 2010, 12:04:19 »

А заметили,или мне показалось.что много "крутых" иномарок стало ездить без света!?
Показалось Улыбка Я, наоборот, заметил, что много "крутых" (и не очень) иномарок стало ездить со светом среди бела дня. Дело доходит до какой-то маниакальности: даже в пробках на ярком солнце стоят со светом! Видать, уже сейчас готовятся к осени, когда поправки к ПДД вступят в силу.

P.S. Все хорошо в меру - и к месту. Здравый смысл еще никто не отменял Подмигивающий
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #293 : 25 Июня 2010, 16:42:07 »

Показалось Улыбка Я, наоборот, заметил, что много "крутых" (и не очень) иномарок стало ездить со светом среди бела дня. Дело доходит до какой-то маниакальности: даже в пробках на ярком солнце стоят со светом! Видать, уже сейчас готовятся к осени, когда поправки к ПДД вступят в силу.

P.S. Все хорошо в меру - и к месту. Здравый смысл еще никто не отменял Подмигивающий
Вот ни хрена не показалось!!!Сегодня за городом(за Люберцами)все гнилые Жигули на встречу мне с фарами...А БМВ 7ка,Клава А6 и т.п.(шесть штук насчитал за 40 минут)-без света вообще!И это за городом!
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #294 : 25 Июня 2010, 17:28:39 »

без света вообще!И это за городом!
Экономят на лампочках Веселый
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #295 : 25 Июня 2010, 19:48:37 »

P.S. Все хорошо в меру - и к месту. Здравый смысл еще никто не отменял Подмигивающий
+100
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #296 : 26 Июня 2010, 00:01:23 »

по ходу работы преподавателем в высшей школе МВД (лет 15 назад) делал анализ по поводу включенного света
Как известно, бит неделим, но советские ученые... Подмигивающий

Однако, если без шуток, использование дневных ходовых огней (DRL) приобретает все большую актуальность. Audi пример (речь о LED идет).
С февраля 2011 года все новые транспортные средства (коммерческие автомобили – с середины 2012 года) должны оборудованы специальными дневными ходовыми огнями Tagfahrlicht на заводе изготовителе.
С тех пор как производители автомобилей Audi начали оснащать свои автомобили дневными ходовыми огнями DRL, возросла мотивация установки Daytime Running lights оборудования на все транспортные средства.
Далее цитирую исследования UNECE: - имеются все теоретические основания полагать, что использование дневных ходовых DRL огней в дневное время улучшает способность восприятия, особенно периферического (поскольку маневры других участников дорожного движения в поле периферического зрения водителя воспринимаются более отчетливо), и что это, следовательно, способствует предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

Таким образом, согласно исследованиям , использование огней  DRL в дневное время позволило бы повысить уровень защищенности всех участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, которые не становятся менее заметными, но, быстрее замечая приближающиеся транспортные средства, могут соответствующим образом изменить свое поведение.
Полный текст документа во вложении или в виде ссылки.


* ECE-TRANS-WP1-2005-17r3r.pdf (98.06 Кб - загружено 356 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #297 : 26 Июня 2010, 08:37:15 »

Как известно, бит неделим, но советские ученые... Подмигивающий

...Далее цитирую исследования UNECE: - имеются все теоретические основания полагать...
Давайте советскую науку не трогать: все, что не работало на политику и не закрывалось по политическим соображениям, было только на высшем уровне...
Для справки: у UNECE имеются так же теоретические основания полагать, что разговор по сотовому телефону при движении так же опасен для водителя как и алкоголь... однако проведенный анализ американских страховых компаний (организованный для подтверждения этого) в штатах, где разговоры по телефонам запрещены, и в других штатах, где - разрешены, разницы в статистике аварийности не выявил (см. открытые источники)... то есть: человек, который может отвлекаться от дороги из-за сотового телефона, и так найдет, на что отвлечься... так же, по-моему, и со светом днем...
Проблема не в свете днем, а в вырабатываемой привычке водителя реагировать на более сильные раздражители (которым является свет, а не предмет)! Я убежден, что в странах с неразвитой организацией движения (в том числе и РФ) эффект от света днем нулевой (если не отрицательный)! ...или у нас все животные и пешеходы выходящие на дорогу (в том числе и в неположенном месте) оборудованы дневным светом? ...или у нас на дорогах (в том числе и федеральных) не может стоять техника (трактора, комбайны, сломанные машины и т.п.) без всякого освещения? ...или у нас все знаки имеют подсветку? ...или у нас все опасные повороты имеют соответствующие предупреждающие знаки и/или освещение в условиях ограниченной видимости?.. Этот список может продолжить каждый... не говоря о качестве продаваемых в автомагазинах товаров (в том числе и ламп для органов освещения автомобиля)...
З.Ы.: Вы же не ходите с тросточкой или костылями (дополнительными опорами), если в этом нет необходимости... А зачем свет днем, для нормального человека (других должна отсеивать мед. комиссия)?
З.Ы., З.Ы.:  Улыбка Могу также предложить (из серии свет днем) для безопасности движения: всех пересадить на более заметные авто красного или оранжевого цвета, ездить со звуковыми сиренами или обливать пахучей жидкостью (чтобы по силе звука и запаха определять приближение другого авто)... Ведь у каждого есть свои предпочтения в органах чувств, почему бы их все не задействовать?.. Еще не придумал как осязание и вкус к безопасности движения присобачить... но думаю, что со временем наши законотворцы что-нибудь придумают...  Подмигивающий
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #298 : 26 Июня 2010, 12:15:02 »

Мое личное мнение: постоянно включенный ближний нужен, прежде всего, для пешеходов, чтобы они лучше видели автомобили на дорогах. Для тех, кто за рулем - ближний в светлое время суток почти ничего не дает: ты и так сосредотчен (ну или предполагается, что сосредоточен), когда ведешь. Ну разве что при обгонах с выездом на встречную полосу (в тех местах, где это разрешено, разумеется) поможет издалека заметить угрозу. Не более.

Совсем другое дело - пешеход. Он может быть расслабленным (под кайфом, под "мухой"), может плохо видеть и слышать (заткнув уши айпэдом/айфоном), может, наконец, вообще быть немного не в себе Улыбка. Вот ему твой ближний свет - сигнал: погоди, парень, не спеши перебегать дорогу: еще успеешь сыграть в ящик Подмигивающий

Еще раз: здравый смысл превыше всего. Ближний свет не всегда нужен и полезен. Зачем создавать дополнительную нагрузку на двигатель и увеличивать расход топлива, стоя с ближним днем в пробке или ползя со скоростью 10-20 км/ч? Лично я в таких ситуациях всегда ближний отключаю - и буду отключать Подмигивающий.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #299 : 26 Июня 2010, 12:26:29 »

ездить со звуковыми сиренами
Вувузелы рулят! Веселый Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 91   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!