o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #1200 : 29 Октября 2015, 12:29:56 » |
|
А какая есть альтернатива?
У меня в двух машинах Маяк стоят и в предыдущей стояли,из 6 шт не один не сгорел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1201 : 29 Октября 2015, 14:37:56 » |
|
Спасибо за совет. Одна проблема - где я не купить Маяк, вот и ищу брэндовые рабочие варианты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1202 : 29 Октября 2015, 14:47:46 » |
|
Стояли такого плана,работали без ошибок,у одного чет отлетело перестал гореть,похожего не нашел,пришлось снять.Светили хорошо и свет холодный белый был.
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #1203 : 29 Октября 2015, 14:57:29 » |
|
Народ, есть у кого опыт с использованием таких w5w LED ламп в габаритах?
Именно такие идеально становятся в подсветку номера. В задние габариты не ставил, стоят стоковые лампы, не вижу смысла менять. В передних почти пять лет простояли Falcon T10-5X, по цвету почти близки к штатному ксенону. Поменял из-за того, что одна из площадок (из пяти) на одной лампе перегорела - но пять лет отходили как часы, с включенными габаритами езжу постоянно. Выбирая между явной китайщиной и тем, что было в наличии - купил аналог от "Искры" - визуально выглядят так же - такие же, как стояли, надо было ждать, чет не было нигде в наличии - у Искры заявлена работа в течении 20 тыс часов, но цвет имхо более белый - как раз 6 K, Фалькон же около 5 К - ближе к 4300 К штатного ксенона. Наша машина не читает ошибок ламп, проблем не возникало, нюансы, со слов установщиков есть с поворотниками - для диодов в поворотники надо еще что-то колхозить, чтобы с нормальной задержкой мигали. Если будете искать именно такие, как я написал выше - есть нюанс - есть модификация Falcon T10-5X Pro, вот они с "обманкой" - нам это не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
весна
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:Сергей Авто:crv 2.0 akpp год:2007 г.москва
|
|
« Ответ #1204 : 29 Октября 2015, 15:09:42 » |
|
что имеем: есть штатный ДХО, горит постоянно ближний. что нужно: чтобы горели в качестве ДХО ПТФ
на мой взгляд оптимальное решение это использование в качестве ДХО фар дальнего света на 30...50% мощности. самый дешевый вариант из найденных мною в инете это модулечек от авторолик. "ириска" стоимостью 1100р позволяет включать ближние, дальние или туманки (куда подключить то и будет ДХО) при росте напряжения на аккумуляторе после пуска двигателя. выключается автоматически по падению напряжения аккумулятора или включению габаритов. следующий по стоимости вариант - это установка DRL от нарвы или филипса. цена порядка 3...4 тысяч. выглядит вот так (картинка стырена из гугля)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #1205 : 29 Октября 2015, 15:14:50 » |
|
следующий по стоимости вариант - это установка DRL от нарвы или филипса.
Несколько лет назад перебирал варианты поставить DRL, вне зависимости от производителя, любой вариант установки (на тот момент, по крайней мере) подразумевал вырезание / дорезание места под установку в решетке радиатора - собственно, этот нюанс и остановил, не захотелось таким образом "колхозить"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
весна
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:Сергей Авто:crv 2.0 akpp год:2007 г.москва
|
|
« Ответ #1206 : 29 Октября 2015, 15:17:02 » |
|
не захотелось таким образом "колхозить"
тогда таблетка за тысячу рублей. кстати на сервантах для канады и америки реле DRL включает именно дальний свет на частичную мощность. но зато DRL потребляют порядка 10...15Вт при работающем моторе, а две лампы по 50Вт на 30% будут кушать 30Вт. вот кстати картинка в неактивном состоянии ток потребления порядка 5мА PS порог включения оп напряжению и задержку включения можно программировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1207 : 29 Октября 2015, 16:31:40 » |
|
Это как то скажется на сроке службы самих ламп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
весна
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:Сергей Авто:crv 2.0 akpp год:2007 г.москва
|
|
« Ответ #1208 : 29 Октября 2015, 16:34:41 » |
|
Это как то скажется на сроке службы самих ламп?
это надо владельцев американок/канадок спросить - у них так штатно сделано. на мой взгляд на 30% мощности ничего лампочкам не будет. да и менять лампочки дальнего света много удобнее чем в ПТФ, да и заметность машины тем больше, чем выше фары. не понимаю людей которые ставят ДХО над землей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1209 : 29 Октября 2015, 16:45:35 » |
|
Спасибо всем за наводки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
весна
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:Сергей Авто:crv 2.0 akpp год:2007 г.москва
|
|
« Ответ #1210 : 29 Октября 2015, 16:58:30 » |
|
нет кстати отчетов по установке тех или иных моделей ДХО на форуме?
PS а у нас реле вклюения ближнего или дальнего света вытаскивается из блока предохранителей или оно внутри?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1212 : 30 Октября 2015, 11:45:21 » |
|
Фальконы не нашел....тем более Искр нет тут. Получается, что из брендовых (т.е. в красивой упаковке ) eсть опция между массой дешевых "китаек" на Ебее или Philips x-treme vision led/Osram Ledriving. Проблема с покупкой диодных ламп для внешнего освещения в Европе в том. что они не проходят по нормативам ЕС (еще не нашел ни один экземпляр, который бы был допущен официально).....пишут, что типа максимум для офф-роуда. Но "законопослушный" народ тут их легко ставит, а потом при ТО (раз в 2 года на авто старше 3 лет) меняет на галогенки....прошли ТО и назад на диоды . Попробую рискнуть с другим Оsram w5w Ledriving (на фото). У них, вроде бы, корпус побольше, чем у Osram Standard Ledriving (на фото постом выше).....не думаю, что будут болтаться, да и по отзывам не греется, и светит нехило + гарантия на 5,000 ч работы или 5 лет (думаю в реале 3 года должны будут просветить). Еще раз спасибо всем отликнувшимся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1213 : 30 Октября 2015, 13:40:24 » |
|
Ну и я немножко с умничаю))) Поставил диоды в габариты (марку не знаю, отец пожертвовал), вот уже полгода работают (у отца в ХС90 дольше). Проблема была при установке, поскольку цоколь пластмассовый и немного крупнее чем у лампы, то один светодиод вывалился из патрона в плафон... Танцы с бубном продолжались два часа, но вытащил. Чтоб такого не повторялось нанес немного герметика (кажется красный, какой был ближе в гараже), все держится. Во общем на заметку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1214 : 05 Ноября 2015, 12:29:33 » |
|
Пришли мои Осрамы (на фотке выше) для передних габариток. Установка быстрая (замарочек с полярностью нет...вставляй любой стороной). По оттенку попал 100% в цвет стокового ксенона. Пока полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|