Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 18:33:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113211 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #60 : 07 Февраля 2011, 07:52:48 »

поменял масло, оно было намного гуще чем свежее, но задок включаться не стал все равно, все таки наверно сдохли фрикционы. Кто знает, как заказать отдельно фрикционы, просто еще не искал по каталогу?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #61 : 07 Февраля 2011, 08:28:00 »

поменял масло, оно было намного гуще чем свежее,
Э-э-э-э у меня наоборот чем старее масло тем более жидкое на вид. может не то было залито?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #62 : 07 Февраля 2011, 09:45:49 »




У меня в сервисной книжке написано менять жижу в редукторе каждые 120 тыс.Но когда было 90 тыс. км. то появился гул .Например при развороте или повороте на маленькой скорости.Замена жидкости решила проблемму.Задний мост работает нормально.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #63 : 07 Февраля 2011, 10:34:30 »

возможно оно стало гуще изза материала стертых фрикционов, пробовал лить на магнит, ничего не пристало к нему значит там нет железа а какойто другой материал.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #64 : 07 Февраля 2011, 12:15:53 »

поменял масло, оно было намного гуще чем свежее, но задок включаться не стал все равно, все таки наверно сдохли фрикционы. Кто знает, как заказать отдельно фрикционы, просто еще не искал по каталогу?
Насколько помню, никаких запчастей к DPS не поставляется, только редуктор в сборе. Попробуй через сотню-другую пробега ещё замену сделать. И после если не поможет еще одну. Бывало и на форуме можно найти инфу про это, что только после третьей замены начинало работать. А как проверял работу редуктора, рекомендованный в мануале тест делал?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #65 : 07 Февраля 2011, 12:39:55 »

пробовал лить на магнит
фрикционы зделаны из материала наподобие как на диске сцепления метала там нет, да и большинство элементов в редукторе скорее из сплавов алюминия.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #66 : 07 Февраля 2011, 13:29:52 »

Проверял когда буксовал в снегу, да и на дороге при активном разгоне по льду машина ведет себя как чисто переднеприводная. Сечас читаю мануал, там вообще прикол: диски стоят стальные в перемежку с ВОЙЛОЧНЫМИ. Там и магнит стоит с простеньким фильтром.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #67 : 07 Февраля 2011, 13:32:57 »

Возможно если там есть войлок то многократная замена масла актуальна, поскольку пока она из войлока вся не выйдет старая.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #68 : 07 Февраля 2011, 13:39:10 »

На счет зап частей в мануале написано при неисправности заменить "картер дифференциала-распределителя крутящего момента". Сам редуктор задний и состоит из отого узла и самого редуктора, жаль если не будет его в списке поставляемых зап частей.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #69 : 11 Февраля 2011, 17:25:20 »

Ты на поменянной жиже должен проехать километров 400-500, что бы там промылось всё.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #70 : 14 Февраля 2011, 07:28:52 »

Пока проехал токо 150-200 км, покатаемся еще Улыбка
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #71 : 14 Февраля 2011, 09:29:27 »

Покатайся, покатайся, потому-что я когда заморачивался, тоже чуть было редуктор б/у не купил, 2 раза жижу менял, но потом, как оказалось-задний мост нормально работал и кстати, сделай тест на работу задка, здесь на форуме много описаний онного. Я сделал, всё было идеально, но не поверил производителям, за что имел гемора на пол лета( в плоть, до того, что я его сам разбирал). А если уж у тебя постирались фрикционы, то у нас DPS в сборе под заказ-по моему 65-70 тыщ ублей, так что я теперь думаю, перед тем как побуксовать.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #72 : 15 Февраля 2011, 12:35:56 »

Kosmos1978 спасибо на поданную надежду, придется покататься потом посмотрю.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #73 : 15 Февраля 2011, 13:21:33 »

тест то простецкий. На снегу где-нить вывернуть передние колеса и резко двинуться с места. Если задний привод работает, то зад ощутимо заносит. На своей тоже иной раз сомневался в работе заднего привода, а проверил таким способом-работает)
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #74 : 15 Февраля 2011, 14:28:05 »

Ну так как ты пишешь, то я и по асфальту задним шлифовал, но старожилы говорят, что это очень опасно, шрусы могут полететь. В принципе, логично, если узкоглазые придумали тест, значит, там всё должно быть правдоподобно и больше ничего не надо выдумывать и напрягать, т.е. в процентном отношении передача крутящего момента на задок  намного меньше держащей силы "ручника"-а это всё, что к сожалению можно выжать из нашего заднего привода.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!