Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:40:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113342 раз)
0 Пользователей и 53 Гостей смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #75 : 15 Февраля 2011, 15:34:43 »

за момент проведения теста шрусам ничего не будет, тем более не обязательно со всей дури газ давить. Зато будет понятно, работает ли зад и возможно уйдут головные боли на эту тему.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #76 : 15 Февраля 2011, 16:19:18 »

Не обратил внимания на ореолы обитания, у нас тут снег-очень большая редкость.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #77 : 15 Февраля 2011, 16:32:39 »

на задний привод передаётся максимум 33% от передка так вот сегодня раскатывал двор после трактора лазил в сугробы и чтот интересно руль в сугробе выкручиваеш а машина прямо едет я думаю потому что задок толкает а перед в рыхлом снегу не цепляется ни за что
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #78 : 15 Февраля 2011, 19:19:59 »

Леша1975,  именно так почти как на парт-тайме
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #79 : 15 Февраля 2011, 21:21:53 »

Что-то мне кажется вообще процентов 10-20
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #80 : 18 Февраля 2011, 14:47:26 »

Kosmos1978,  нее  вчера на льду (на карьере) покатался в доволь, зад гребет не намного медленее передка полный эфект отсутствия меж осевого диффа.
пробывал дергать ручник, результат неожиданный блокируюся два задних колеса (от ручника) и одно переднее!!!
DPS работает очень хорошо, вовсяком случае DPSII
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #81 : 18 Февраля 2011, 14:56:32 »

Скорость, то одинаковая, но вот усилие на задний мост!, вот я про это имею в виду. По скользкому покрытию(снег, лёд, грязь) да гребёт, но стоит только задним колёсам дать усилие, то они тормозят, не хватает мощи в DPS, хлипенькая она.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #82 : 18 Февраля 2011, 17:48:10 »

Вот-вот, на льду защибись. А вот по лету заберись в песок или грязь - и узнаешь как будет не зашибись Подмигивающий.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #83 : 18 Февраля 2011, 18:02:38 »

и что будет в грязи?
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #84 : 18 Февраля 2011, 19:43:14 »

А вот по лету заберись в песок или грязь
по песку тяжело но едет! зат копает!
в грязи гребет не хуже чем по льду.

не хватает мощи в DPS, хлипенькая она.
у меня небыло такого чтобы перед бусовал, а зад нет.
был случай что у меня передние колеса в промоину провалились, а зад на асфальте остался и всеровно когда выехал (домкрат и доски рулят) на дороге был след что одно задннее колесо буксовало по асфальту.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #85 : 27 Февраля 2011, 14:14:11 »

Мысль мне одна не дает покоя касательно хондовского DPS. Вот смотрите - максимальный крутящий момент (возьмем двигатель К20) 192 Н*м при 4000 тыс. оборотов. Первая передача на АКПП (возмем MRVA 4 ступени) 2,684, главная передача 4,562. Имеем в пределе на выходе при 4000 тыс. оборотов на двигателе и первой передаче 192*4,562*2,684=2350 Н*м (пренебрежём передаточным отношением раздатки, оно близко к 1 (еденице) ). Если на заднюю ось максимум уходит 30%, то 2350*0.3=705 Н*м. Далее, вторая передача 1,534. Имеем при тех же 4000 тыс. оборотов 192*4,562*1,534=1343 Н*м. На задней оси - 1343*0.3=403 Н*м. Далее, третья передача 1,081. Имеем при тех же 4000 тыс. оборотов 192*4,562*1,081=946 Н*м. На задней оси - 946*0.3=284 Н*м. Понятно что расчеты очень грубые, в действительности всё сложнее, есть гидротрансформатор и т.д. и т.п. Но если мы возьмем МКПП, то смысл будет такми же. Так вот, мысль которая гложет меня, что ограничивает передачу на заднюю ось крутящего момента цифрой 30%? Сама физика процесса интересна, не могу понять. Или вообще всё не так? Тогда как, сколько конкретно в Н*м максимально может приходить на заднюю ось и может передача в КПП вообще не играет роли? У кого какие мысли, давайте подискутируем Подмигивающий?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #86 : 27 Февраля 2011, 14:28:00 »

что ограничивает передачу на заднюю ось крутящего момента
фрикционные возможности DPS.
цифра 30% это примерно нигде в официальных документах её не видел. более того обстрактно Т.к. если ты вывешать передние колеса весь крутящий момент будет передоваться на кардан и далее через DPS на задние колеса 
("момент силы" его надо кудато прилажить, если колеса вывешены на них момента "0").
Тогда как, сколько конкретно в Н*м максимально может приходить на заднюю ось
зависит от износа DPS и разници вращения насосов чем болше разность врашения тем выше коофициент блокировки.
100% блокировки быть не может, скорость насосов сравняется и избыточное двление пропадет.
+ есть предахранительные клапана которые тоже будут стравливать давление если оно будет сильно высоким
+ температурный клапан.

переменных столько что  в каждой конкретной ситуации происходит всегда по разному поэтому точьной цифры негде не найдеш, её просто не может быть.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #87 : 27 Февраля 2011, 14:57:02 »

Цитировать
цифра 30% это примерно нигде в официальных документах её не видел
А вот действительно, откуда эта цифра? Я вроде в официальных документах её тоже не видел, хотя во многих статьях про DPS она встречается.
Цитировать
зависит от износа DPS и разници вращения насосов чем болше разность врашения тем выше коофициент блокировки.
100% блокировки быть не может, скорость насосов сравняется и избыточное двление пропадет.
+ есть предахранительные клапана которые тоже будут стравливать давление если оно будет сильно высоким
+ температурный клапан
Это понятно, я и так это знал, но тем не менее, у любого механизма можно высчитать некий предел. Пускай и в некотором роде абстрактный, но теоретически достижимый. Есть же такие цифры по другим системам, муфта Haldex например, по полному приводу Субару и т.д. А там тоже предохранительные клапана, датчики температуры и давления и прочая лабуда. 
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #88 : 27 Февраля 2011, 18:55:09 »

Есть же такие цифры по другим системам, муфта Haldex например, по полному приводу Субару и т.д. А там тоже предохранительные клапана, датчики температуры и давления и прочая лабуда.

муфта Haldex
контролируется электроникой полностью вплоть до силы зажима фрикционов.
полному приводу Субару
либо AWD FullTime. либо A-AWD Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением муфта встроенна в АКПП в районе хвостовика и работает по томуже принципу что и передачи в АКПП.

поэтому у них и есть цифры и характеристики т.к. там всем заведует электроника.

CR-V чистая гидромеханника никакого управления, проще только визкомуфта
 единственные цифры что я нашол это то что рабочий объем насоса работающего от задних колес на 2.5% болше чем рабочий объем насоса работающего от кардана, зделанно это для того чтобы машина согла проходить повороты. получается если предний насос начинает работать быстрее заднего более чем на 2.5% то начинается поджатие фрикционов и передача момента на задние колеса.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #89 : 27 Февраля 2011, 19:32:32 »

теоретически на DPS может поступать до 100% крутящего момента, этому не что не препятствует, но поскольку DPS не может заблокироваться на 100% (при полной блокировке скорости сравняются и муфта разомкнется) то и предать все 100% через него не получиться, тоесть в априоре исходя из того что насосы расчитаны на начало срабатывания при разнице во вращении в 2.5% то теоретически можно предположить что при всех прочих исправных механизмах и хороших фрикционах в идеальной ситуации когда предние колеса вывешены а задние стоят на земле, получается что на задние колеса возможно передать до 97.5% крутящего момента. но это пиково в еденицу времени потом либо произойдет пробуксовка фрикционов либо пробуксовка колес и то и другое с подением крутящего момента.

но я более чем уверен что пробуксовка фрикционов произойдет несколько раньше. а вот насколько раньше это наверно знают только инженеры хонды. и то скорее всего испытательным методом выяснили. 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!