trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #75 : 15 Февраля 2011, 15:34:43 » |
|
за момент проведения теста шрусам ничего не будет, тем более не обязательно со всей дури газ давить. Зато будет понятно, работает ли зад и возможно уйдут головные боли на эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #76 : 15 Февраля 2011, 16:19:18 » |
|
Не обратил внимания на ореолы обитания, у нас тут снег-очень большая редкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #77 : 15 Февраля 2011, 16:32:39 » |
|
на задний привод передаётся максимум 33% от передка так вот сегодня раскатывал двор после трактора лазил в сугробы и чтот интересно руль в сугробе выкручиваеш а машина прямо едет я думаю потому что задок толкает а перед в рыхлом снегу не цепляется ни за что
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #78 : 15 Февраля 2011, 19:19:59 » |
|
Леша1975, именно так почти как на парт-тайме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #79 : 15 Февраля 2011, 21:21:53 » |
|
Что-то мне кажется вообще процентов 10-20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #80 : 18 Февраля 2011, 14:47:26 » |
|
Kosmos1978, нее вчера на льду (на карьере) покатался в доволь, зад гребет не намного медленее передка полный эфект отсутствия меж осевого диффа. пробывал дергать ручник, результат неожиданный блокируюся два задних колеса (от ручника) и одно переднее!!! DPS работает очень хорошо, вовсяком случае DPSII
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #81 : 18 Февраля 2011, 14:56:32 » |
|
Скорость, то одинаковая, но вот усилие на задний мост!, вот я про это имею в виду. По скользкому покрытию(снег, лёд, грязь) да гребёт, но стоит только задним колёсам дать усилие, то они тормозят, не хватает мощи в DPS, хлипенькая она.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #82 : 18 Февраля 2011, 17:48:10 » |
|
Вот-вот, на льду защибись. А вот по лету заберись в песок или грязь - и узнаешь как будет не зашибись .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #83 : 18 Февраля 2011, 18:02:38 » |
|
и что будет в грязи?
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #84 : 18 Февраля 2011, 19:43:14 » |
|
А вот по лету заберись в песок или грязь по песку тяжело но едет! зат копает! в грязи гребет не хуже чем по льду. не хватает мощи в DPS, хлипенькая она. у меня небыло такого чтобы перед бусовал, а зад нет. был случай что у меня передние колеса в промоину провалились, а зад на асфальте остался и всеровно когда выехал (домкрат и доски рулят) на дороге был след что одно задннее колесо буксовало по асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #85 : 27 Февраля 2011, 14:14:11 » |
|
Мысль мне одна не дает покоя касательно хондовского DPS. Вот смотрите - максимальный крутящий момент (возьмем двигатель К20) 192 Н*м при 4000 тыс. оборотов. Первая передача на АКПП (возмем MRVA 4 ступени) 2,684, главная передача 4,562. Имеем в пределе на выходе при 4000 тыс. оборотов на двигателе и первой передаче 192*4,562*2,684=2350 Н*м (пренебрежём передаточным отношением раздатки, оно близко к 1 (еденице) ). Если на заднюю ось максимум уходит 30%, то 2350*0.3= 705 Н*м. Далее, вторая передача 1,534. Имеем при тех же 4000 тыс. оборотов 192*4,562*1,534=1343 Н*м. На задней оси - 1343*0.3= 403 Н*м. Далее, третья передача 1,081. Имеем при тех же 4000 тыс. оборотов 192*4,562*1,081=946 Н*м. На задней оси - 946*0.3= 284 Н*м. Понятно что расчеты очень грубые, в действительности всё сложнее, есть гидротрансформатор и т.д. и т.п. Но если мы возьмем МКПП, то смысл будет такми же. Так вот, мысль которая гложет меня, что ограничивает передачу на заднюю ось крутящего момента цифрой 30%? Сама физика процесса интересна, не могу понять. Или вообще всё не так? Тогда как, сколько конкретно в Н*м максимально может приходить на заднюю ось и может передача в КПП вообще не играет роли? У кого какие мысли, давайте подискутируем ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #86 : 27 Февраля 2011, 14:28:00 » |
|
что ограничивает передачу на заднюю ось крутящего момента фрикционные возможности DPS. цифра 30% это примерно нигде в официальных документах её не видел. более того обстрактно Т.к. если ты вывешать передние колеса весь крутящий момент будет передоваться на кардан и далее через DPS на задние колеса ("момент силы" его надо кудато прилажить, если колеса вывешены на них момента "0"). Тогда как, сколько конкретно в Н*м максимально может приходить на заднюю ось зависит от износа DPS и разници вращения насосов чем болше разность врашения тем выше коофициент блокировки. 100% блокировки быть не может, скорость насосов сравняется и избыточное двление пропадет. + есть предахранительные клапана которые тоже будут стравливать давление если оно будет сильно высоким + температурный клапан. переменных столько что в каждой конкретной ситуации происходит всегда по разному поэтому точьной цифры негде не найдеш, её просто не может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #87 : 27 Февраля 2011, 14:57:02 » |
|
цифра 30% это примерно нигде в официальных документах её не видел А вот действительно, откуда эта цифра? Я вроде в официальных документах её тоже не видел, хотя во многих статьях про DPS она встречается. зависит от износа DPS и разници вращения насосов чем болше разность врашения тем выше коофициент блокировки. 100% блокировки быть не может, скорость насосов сравняется и избыточное двление пропадет. + есть предахранительные клапана которые тоже будут стравливать давление если оно будет сильно высоким + температурный клапан Это понятно, я и так это знал, но тем не менее, у любого механизма можно высчитать некий предел. Пускай и в некотором роде абстрактный, но теоретически достижимый. Есть же такие цифры по другим системам, муфта Haldex например, по полному приводу Субару и т.д. А там тоже предохранительные клапана, датчики температуры и давления и прочая лабуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #88 : 27 Февраля 2011, 18:55:09 » |
|
Есть же такие цифры по другим системам, муфта Haldex например, по полному приводу Субару и т.д. А там тоже предохранительные клапана, датчики температуры и давления и прочая лабуда. муфта Haldex контролируется электроникой полностью вплоть до силы зажима фрикционов. полному приводу Субару либо AWD FullTime. либо A-AWD Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением муфта встроенна в АКПП в районе хвостовика и работает по томуже принципу что и передачи в АКПП. поэтому у них и есть цифры и характеристики т.к. там всем заведует электроника. CR-V чистая гидромеханника никакого управления, проще только визкомуфта единственные цифры что я нашол это то что рабочий объем насоса работающего от задних колес на 2.5% болше чем рабочий объем насоса работающего от кардана, зделанно это для того чтобы машина согла проходить повороты. получается если предний насос начинает работать быстрее заднего более чем на 2.5% то начинается поджатие фрикционов и передача момента на задние колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #89 : 27 Февраля 2011, 19:32:32 » |
|
теоретически на DPS может поступать до 100% крутящего момента, этому не что не препятствует, но поскольку DPS не может заблокироваться на 100% (при полной блокировке скорости сравняются и муфта разомкнется) то и предать все 100% через него не получиться, тоесть в априоре исходя из того что насосы расчитаны на начало срабатывания при разнице во вращении в 2.5% то теоретически можно предположить что при всех прочих исправных механизмах и хороших фрикционах в идеальной ситуации когда предние колеса вывешены а задние стоят на земле, получается что на задние колеса возможно передать до 97.5% крутящего момента. но это пиково в еденицу времени потом либо произойдет пробуксовка фрикционов либо пробуксовка колес и то и другое с подением крутящего момента.
но я более чем уверен что пробуксовка фрикционов произойдет несколько раньше. а вот насколько раньше это наверно знают только инженеры хонды. и то скорее всего испытательным методом выяснили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|