Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:35:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113320 раз)
0 Пользователей и 52 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #90 : 27 Февраля 2011, 20:18:59 »

Всё очень просто,момент проскальзывания сработавшей муфты ограничен давлением сжатия дисков муфты,давление ограничено редукционным клапаном то есть заблокируите клапан(или измените давление срабатывания-определяется преднатягом пружинки подпирающей шарик клапана)получите изменение максимального передаваемого момента муфты.Увеличивать момент нельзя-взгляните на игрушечный кардан,раздатку,задний редуктор,и его жидкую смазку,сравните диаметр передних и задних приводных валов-очевидно ограничение момента на уровне 20-30%от момента двигателя.При превышении мах. передаваемого момента происходит проскальзывание муфты,что сопровождается выделением хорошего количества тепла,далее быстрый нагрев жижи,срабатывает тепловой редукционный клапан и давления на муфте нет,то есть муфта размыкается и до остывания агрегата режим 2 WD.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #91 : 27 Февраля 2011, 21:10:35 »

При превышении мах. передаваемого момента происходит проскальзывание муфты,что сопровождается выделением хорошего количества тепла
она влюбом случае проскальзывает иначе не будет работать
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #92 : 28 Февраля 2011, 20:21:54 »

она влюбом случае проскальзывает иначе не будет работать
К сожалению да,и каждое включение есть приближение смерти муфты,поэтому сервант для дорог а не бездорожья.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #93 : 01 Марта 2011, 07:01:17 »

Цитировать
теоретически на DPS может поступать до 100% крутящего момента, этому не что не препятствует, но поскольку DPS не может заблокироваться на 100% (при полной блокировке скорости сравняются и муфта разомкнется) то и предать все 100% через него не получиться
Возможно, теоретически может поступать 100% крутящего момента. И правильно что DPS его весь не пропустит. У всех подобных систем есть вполне чёткое ограничение именно по количеству передаваемого крутящего момента. Так например Халдекс последнего (четвертого) поколения максимум может передать 2400 Н*м, это официальная цифра, озвученная самой компанией. Халдекс 3 поколения на Лэнд Ровер Фрилендер например, настроен на передачу максимум 1500 Н*м, это опять же официальная цифра, озвученная производителем. Вот и жаль, что Хонда никак не комментирует показатели DPS, в тумане как-то всё. Вообще, DPS очень похож на этот Халдекс, только без электроники. Дело в том, что вторая машина, на которой я время от времени езжу - Вольво XC70 моего отца с этим самым Халдексом. Поэтому интересовался конструкцией и особенностями и заглядываю иногда на форум Вольво. Так вот, Халдекс первого поколения передавал на заднюю ось примерно 1000-1200 Н*м, а появился он в середине 90-х годов, тогда же когда и DPS. И если подсчитать максимальный крутящий на CR-V с механикой и умножить на 0,3 (30%), то вылазит цифра в районе 1000 Н*м, причем что на двигателе 2л, что на 2,4л (главная пара там разная). Но это из разряда догадок, как в анекдоте, нутром чую что литр, доказать не могу Улыбка.
Цитировать
Увеличивать момент нельзя-взгляните на игрушечный кардан,раздатку,задний редуктор,и его жидкую смазку,сравните диаметр передних и задних приводных валов-очевидно ограничение момента на уровне 20-30%от момента двигателя.

А вот здесь не совсем согласен, залезь под Ниссан X-trail, муфта электромагнитная Jatco с редуктором с редуктором сравнима по размеру с CR-V, да и привода не впечатляют, а заявляется передача до 47% крутящего момента в режиме Lock (блокировки муфты). Так что не показатель, да и кардан как кардан, примерно как и у остальных подобных машин.   
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #94 : 01 Марта 2011, 15:52:43 »

Халдекс первого поколения передавал на заднюю ось примерно 1000-1200 Н*м, а появился он в середине 90-х годов, тогда же когда и DPS.
ага но есть еще и модернизированый DPS с кулачковой муфтой (на рестайленге и на третьем покалении) скорее всего момент там по болше и включается пораньше (даже визуально видно).
все прогресирует...
неудивлюсь если на четвертом покалении серванта будет стоять SH-AWD
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #95 : 01 Марта 2011, 18:51:38 »

кстати на дорестаил подходит от рестаила или нет
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #96 : 03 Марта 2011, 10:08:20 »

ага но есть еще и модернизированый DPS с кулачковой муфтой (на рестайленге и на третьем покалении) скорее всего момент там по болше и включается пораньше (даже визуально видно).
все прогресирует...
неудивлюсь если на четвертом покалении серванта будет стоять SH-AWD
Да я в курсе про кулачковую муфту которая с 2005 модельного года пошла. Само по себе это скорее устройство, ускоряющее подключение задней оси. Муфта рестайлинговая кроме этого доработана, вроде как звучало увеличение передачи крутящего момента с 30% до 35%, т.е. на 17% Не суть, ну было предположим 1000 Н*м, стало около 1200 Н*м.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #97 : 03 Марта 2011, 16:00:45 »

что то не понял я увеличение с 30 до 35 процентов
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #98 : 03 Марта 2011, 16:19:56 »

Кулачковая муфта означает жёсткую связь между осями и момент 50на50%,и отсутствие межосевого дифференциала означает высокие нагрузки в трансмиссии(такое настоящие внедорожники ломает),на серванте такое никто не сделает,иначе конец заднему приводу.Вот и интересно узнать,что там добавили реально после рестайлинга,кто разбирал и видел?
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #99 : 03 Марта 2011, 17:39:34 »

Кулачковая муфта означает жёсткую связь между осями и момент 50на50%,и отсутствие межосевого дифференциала означает высокие нагрузки в трансмиссии(такое настоящие внедорожники ломает),на серванте такое никто не сделает,иначе конец заднему приводу.Вот и интересно узнать,что там добавили реально после рестайлинга,кто разбирал и видел?
Вроде как в открытой печати по поводу Хондовского DPS указывалось, что скорость срабатывания этого самого DPS около 0.1 секунды. Для сравнения обычная вискомуфта, которая с силиконовым гелем внутри, срабатывает за 0.2 секунды. Время же реакции Халдекса например 0.015-0.02 сек (как врочем и других подобных устройств), т.е. 5-7 раз быстрее DPS и в 10-14 раз быстрее обычной вискомуфты. Так вот, к чему это я, к 2005 году Хонде стало ясно, DPS устарел однако. Решили увеличить скорость срабатывания DPS таким вот нехитрым устройством - кулачковой муфтой. Декларировалось, что срабатывает уже при разности в 9 градусов между между ведущим и ведомым валом редуктора. Отключается это нехитрое устройство сразу же, когда вступает в работу насосы DPS и далее всё как и раньше. Т.е. время работы этой штуки - не более 0.1 секунды. Чего ты там про высокие нагрузки написал - непонятно. Есть куча автомобилей, где есть возможность заблокировать межосевой дифференциал и разбросать момент сторого 50:50, в том числе и у паркетников. И что, сразу у всех всё ломается? DPS с кулачковой муфтой видел на картинке в разрезе в каком-то автомобильном журнале, кроме этой самой кулачковой муфты всё остальное абсолютно как и до этого.   
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #100 : 03 Марта 2011, 19:28:16 »

Для сравнения обычная вискомуфта, которая с силиконовым гелем внутри, срабатывает за 0.2 секунды
неверю, есть с чем сравнивать. на ниссан AD стоит вискомуфта, чтобы сработала надо переду 3-5 оборотов зделать.

видел на картинке в разрезе
есть такое фото:
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #101 : 03 Марта 2011, 21:05:18 »

Вот теперь понятно,эта шариковая муфта ускоряет включение DPS,причём только в одну сторону,поэтому жёсткой связи осей нет,о вреде включенных межосевых блокировок есть много литературы,объяснение простое-подумай зачем межосевые дифференциалы делают свободными,а блокируют в крайних случаях и только на низких скоростях.Не знаю,у меня дорестайлинг но муфта включается моментально,проверка проста:на нейтрали вывешивается переднее колесо и руками крутится в обе стороны-сразу чувствуетя сильное сопротивление вращению в обе стороны без всяких задержек по углу поворота колеса-это включается задний привод,при переднем и заднем ходе соответственно.При невключении DPS колесо свободно вращалось бы на дифе,при задержках включения-видны бы были реальные углы задержки до включения муфты.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #102 : 03 Марта 2011, 21:42:41 »

А кто-то из ребят, когда дрифтили на 26,5 встрече, сделал вывод, что CR-V I, лучше идёт по льду и снегу, не смотря на все доработки в следующих поколениях.

ПС Сам не проверял. Только со слов форумчАн Улыбка...
Записан

kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #103 : 04 Марта 2011, 05:16:11 »

Вот теперь понятно,эта шариковая муфта ускоряет включение DPS,причём только в одну сторону,поэтому жёсткой связи осей нет,о вреде включенных межосевых блокировок есть много литературы,объяснение простое-подумай зачем межосевые дифференциалы делают свободными,а блокируют в крайних случаях и только на низких скоростях.Не знаю,у меня дорестайлинг но муфта включается моментально,проверка проста:на нейтрали вывешивается переднее колесо и руками крутится в обе стороны-сразу чувствуется сильное сопротивление вращению в обе стороны без всяких задержек по углу поворота колеса-это включается задний привод,при переднем и заднем ходе соответственно.При не включении DPS колесо свободно вращалось бы на дифе,при задержках включения-видны бы были реальные углы задержки до включения муфты.
Я в курсе что такое дифференциал и как он работает Подмигивающий. Разве разговор шёл о том, что на заблокированном дифференциале надо ездить постоянно? Естественно его блокировка для крайних случаев на невысоких скоростях для увеличения проходимости, мало того, во многих современных кроссоверах эта блокировка отключается автоматически по достижении скорости 30-40 км/ч. Я не говорил, что DPS долго подключается, ты это где увидел? Я говорил чуть ранее о другом - имею опыт езды на машине с муфтой Халдекс, там вообще впечатление что автомобиль постоянно полноприводный, переброска момента мгновенна даже по сравнению с DPS. Но учитывая что DPS чистая механика, то скорость срабатывания достаточно хорошая.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #104 : 04 Марта 2011, 06:15:29 »

неверю, есть с чем сравнивать. на ниссан AD стоит вискомуфта, чтобы сработала надо переду 3-5 оборотов cделать.
есть такое фото:

Ну 0.2 секунды для вискомуфты это так, наверное лучший показатель. У моего коллеги RAV4 второго поколения, там межосевой дифф блокируется вискомуфтой, на мой взгляд быстро блокируется, 3-5 оборотов разности точно не надо. Хотя в чем-то согласен, много у нас японцев 90-x годов 4WD с подключением задней оси вискомуфтой, обращал внимание что по разному это работает, когда вроде быстро схватывается, когда и побуксовать им приходиться. Много наверное от конкретных условий и состояния самой вискомуфты зависит.   
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!