vlad0466
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4i руль лев. АКПП год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #120 : 04 Апреля 2011, 14:39:40 » |
|
Всем привет, я предыдущую СR-v1 1999г.в. проверял неоднократно. Часто приходится бывать на проселках, где вдоль дорогги ледяные валуны, народ при необходимости разъехаться ныряют в кювет, а я не могу проехать мимо, да и тросс всегда с собой. А этозимой и вовсе был случай ,который лишний раз подтвердил правильность вибора 6 лет назад, а именно,- позвонил приятель(у него УАЗ-Патриот!!!) попросил дернуть,т.к. он на узкой дорожке уступая встркчной сел левой стороной в глубокий снег. Я был не уверен, что смогу- не та весовая категория, так я его даже не почувствовал!!! До сих пор мало кто этому верит, однако-ФАКТ. Теперь я обладатель CRV-2 2004г. и надеюсь, что и она станет мне надежным другом, и мы с ней поможем ни одному бедолаге, которому понадобится помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shocer_43
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый. год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #121 : 11 Июля 2011, 08:57:50 » |
|
Подскажите пожалуйста, при включении заднего мост на панели должно что то показывать? А то залез в грязь, так полагаю, подключился задок и на панели загорел восклицательный знак на желтом фоне. Из грязи выехал и он потух. Спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #122 : 11 Июля 2011, 10:36:16 » |
|
Shocer_43 RUS, это сработала антипробуксовка (компонент VSA), но в грязи её лучше отключать сильно двигатель душит. никакой индикации подключения заднего редуктора не предусмотрено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim_D
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Вадим Авто:CR-V, 2,4л, руль левый год:2002 г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
|
|
« Ответ #123 : 13 Июля 2011, 19:39:25 » |
|
В заднем мосту CR-V есть multi-plate clutch, что в переводе есть несколько пар металических дисков. Прижимаются они под давлением масла, которое создают 2 насоса, при разности скоростей колес. При небольшой скорости движения, ну допустим ползем по камням в горку, подключение заднего моста выглядит так: буксанул передок... буквально на секунду подключился задок, и опять подталкнул, только передний привод, ибо давление прижимающее диски пропало. Примерно тоже самое (как в горку) происходит когда тихонько буксуешь в сугробе. Если все время двигаться с пробуксовкой на достаточной скорости, насосы при меньшей пробуксовке передка (во времени) будут создавать давление достаточное для прижима дисков. По большому счету, распределение момента по осям в CR-V, очень редко бывает 50x50. Диски при несильном прижиме буксуют. Если в сугробе передние буксуют, а задние нет, это баг? Еще в заднем мосту есть 2 блокировки прижима: 1. Когда задние колеса "обгоняют" передние (такое бывает при торможении двигателем). Клапан в этом случае просто сбрасывает давление масла. 2. От температуры масла. Фрикционные диски нагревают масло и клапан тоже сбрасывает давление масла. Т.е. если долго буксовать, то задок перестанет подключатся (до остывания). А как это определить, что включается? С места, нажать "тапку в пол" и посмотреть на следы от задних колес. (Кирилл модератор црв клуба)
Здравствуйте. У меня проблема с подключением заднего привода. Просто беда. Когда гнал машину в марте 2011, попал на подъем и лёд зад подключился. А на неделе поехал с другом на песок попробовать как едет хорошо что «КРУЗАК» был рядом. Сел почти сразу. Пробовал на всех передачах глухо. Машина садится, а зад не подключается. Передние колеса буксуют, а зад никаких признаков на пробуксовку ни вперёд ни назад. Заглянул кардан крутится, а задний мост – нет. «КРУЗАК» вытащил. Приехал в гараж проверил масло. Оно чистое, розовое. Поднял правую сторону долил ещё два шприца по 20 мл. Точно перелил. Что сделать, как заставить задний мост работать.
|
|
|
Записан
|
Больше всего люблю Машину.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #124 : 13 Июля 2011, 22:06:22 » |
|
На песке не провернуть задку колёса,слаб максимально передаваемый момент,проверяй работу на льду,рыхлом снеге,слякоти или траве.Пусть кто то со стороны посмотрит есть сзади пробуксовка или нет.Машинка для асфальта-смотрим мануал,и не требуем невозможного,это не паджеро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #125 : 14 Июля 2011, 11:02:59 » |
|
Vadim_D, все нормально песок это самый сложный тип покрытия особенно сухой и глубокий, даже для серьезных внедорожников. на будущее приспускай колеса, по песку на серванте только ходом на оборотах с высоким крутящим моментом, исключая переключение передач, если есть возможность пролить колею водой. у меня лучше всего получалось тронутся на песке "с тормоза" (только на втомате) это когда включив первую левой ногой выжимать тормоз а правей жмешь газ, и резко сбрасываешь тормоз, в таком случае зад и в песке подключается сразу что мне неоднократно помогало выехать на озерах с берега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim_D
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Вадим Авто:CR-V, 2,4л, руль левый год:2002 г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
|
|
« Ответ #126 : 14 Июля 2011, 17:58:00 » |
|
Спасибо. Успокоили. javascript:void(0); На этих выходных попробуем в тех же песках посадить Xtreil 2010 г.в. Но хозяин уверен, что его не посадить. На своей CR-V я в тот песок больше не поеду. Жалко машинку.
|
|
|
Записан
|
Больше всего люблю Машину.
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #127 : 14 Июля 2011, 18:16:37 » |
|
Но хозяин уверен, что его не посадить.
Еще не видел техники, которую нельзя было посадить . Если Х-Трейл с вариатором, то хозяина может ждать сюрприз на тяжелых грунтах (а песок самый тяжелый) - газ в пол, а колеса стоят. Хотя если колеса очень широкие, то можно и на пузотерке проехать по песку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #128 : 15 Июля 2011, 16:25:07 » |
|
На этих выходных попробуем в тех же песках посадить Xtreil 2010 г.в. Но хозяин уверен, что его не посадить. может и не сядет у него есть огромный плюс возможность жесткой блокировки муфты, также вариатор это и плюс и минус, с одной стороны это "+" если включить режим "L" то вариатор не будет переключатся а просто будет держать самый низший передаточный диапазон в большем диапазоне скоростей, и при троганье может более "резко" передать крутящий момент на колеса (у самого вторая машина с вариатором в букс колеса срываются намного резче чем на серванте несмотря на двигатель всего в 90 л.с.), "-" это то что вариатор менее надежен по сравнению с гидромеханической коробкой и может не простить издевательств которые прощает классический автомат. например если водитель чайник и на вариаторе при буксовании в редими "D" позволить варику "разогнаться" а потом колеса резко напарываются на поверхность с хорошем сцеплением и останавливаются с вариком может произойти все что угодно начиная от обрыва ремня (если изношен) заканчивая проточкой ремнем канавок на шкивах и последующим скорым клином варика, на классическом атомате в такой ситуации грозит во основном поджиганием фрикционов, а они на это хоть немного но рассчитаны поскольку включаются по определению с небольшой пробуксовкой, и коробки от такого обращения конечно страдают но не мрут. при правильном обращении обе трансмиссии очень надежны! http://www.youtube.com/watch?v=3RNHeHLM1f0&playnext=1&list=PLD2AF819D7FF9E832 - икстрэил в песке (смотреть с 10 минуты) ЦРВ в песке смотреть с 14 минуты http://www.youtube.com/watch?v=fxohlkSRxpo crv песок песок - песку рознь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #129 : 15 Июля 2011, 23:02:40 » |
|
посадить можно все! помню поехали на охоту, посадили газ66, вытаскивая его посадили два трактора беларусь всех спас гусеничный трактор... поэтому сейчас я приобрел ручную лебедку, а в будущем поставлю электрическую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #130 : 16 Июля 2011, 11:18:42 » |
|
По личному опыту, для езды по грязи/песку машинка не предназначена, полный привод чувствуется только на скользком покрытии (снег/мокрая трава).
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #131 : 16 Июля 2011, 23:06:35 » |
|
у нас паркетник а не джип! и полный привод призван помогать а не из грязи вытаскивать! еще все зависит от резины...хотя я и на лысой зиме её в тайге с брюха снял...я доволен, чувствую зимой проявит себя во всей красе.. не садите наших красавцев в песок им приятнее по асфальту на 150-ти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evty042
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Михаил Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #132 : 01 Августа 2011, 13:19:14 » |
|
Да, паркетник! Но! Когда неделю назад поднялся!!! в очень не приятную крутейщую накатаную земляную (полевая с пылью) гору чуть ли не сдрожью в руках и на пике этого безобразия пришлось притормозить (а точнее приотпустить педаль газа чуть чуть, иначе движка б не вытащила) потому что дорога пропала из пола видимости (ушла резко влево). Но все же с подключенным задком (в постоянном режиме - он просто не отключался) я это сделал. И каково же было мое удивление, когда спустившись с этой "горочки" я увидел в очереди на подъем: 1) УАЗ 459 (который посмеиваясь предлогал другим (паркетникам и просто вд-овым легковым) за плату прокатить их до самого верха по объездной (пологой) дороге; 2) Туарег - но тут чесно скажу что водитель этого агрегата сам не поехал в эту бездну (побаялся, но стоял настраивался, особенно когда увидел меня с улыбкой); 3) Королла - вд-овая даже на треть не поднялась (заюзила, стала съесжать с колеи и в итоге при полном газе в перед стала скатываться вниз); 4) Х-треил - ну не знаю может это в первом кузове у них не "ниссановские двигатели" или "прокладку" между сиденьем и рулем другую надобыло, но водитель Туарега только усмыхнулся и сказал что не та машина (я так понимаю у него ни чего не вышло со второй попытке тоже) мол перед самым верхом двигатель не тянит не фига и он скатывается назад; 5) Н-Кашкай 2 - тот сказал что лучше пешком пойдет с семьей и даже пробывать не стал, не знаю по каким причинам. Да уж, хотелось бы увидеть там еще как минимум Рафика и Субарика, но не дождавшись больше ни каких свершений мы покатили себе потихоньку до дому... ПС: да забыл следом за мной туда заехал РенжРовер (а точнее сказать влетел).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim_D
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Вадим Авто:CR-V, 2,4л, руль левый год:2002 г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
|
|
« Ответ #133 : 04 Августа 2011, 18:29:45 » |
|
Всем привет. То что CR-V это не внедорожник я понял на песке когда меня КРУЗАК раза 4 вытаскивал. Но и еще одно понял, что в песке задний "мост" трудился и хотел помочь но не смог. За то после этих тестов у меня начал подвывать "зад". И проявляется не всегда. Бывает все тихо, а порой плавно нарастает и воет. Машину качнешь влево - право звук то есть то нет и опять воет. Топнешь на тормоз слегка перестанет и можно ехать, потом через некоторое время опять воет. Правда я после испытаний на песке проверил масло в редукторе оно по уровню пробки и розовое - чистое. Задрал правую сторону и перелил на 2 шприца по 20 мл. Подскажите почему так получилось и как этот вой устранить. И можно ли переливать масло.
|
|
|
Записан
|
Больше всего люблю Машину.
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #134 : 05 Августа 2011, 07:14:04 » |
|
Всем привет. То что CR-V это не внедорожник я понял на песке когда меня КРУЗАК раза 4 вытаскивал. Но и еще одно понял, что в песке задний "мост" трудился и хотел помочь но не смог. За то после этих тестов у меня начал подвывать "зад". И проявляется не всегда. Бывает все тихо, а порой плавно нарастает и воет. Машину качнешь влево - право звук то есть то нет и опять воет. Топнешь на тормоз слегка перестанет и можно ехать, потом через некоторое время опять воет. Правда я после испытаний на песке проверил масло в редукторе оно по уровню пробки и розовое - чистое. Задрал правую сторону и перелил на 2 шприца по 20 мл. Подскажите почему так получилось и как этот вой устранить. И можно ли переливать масло.
Тут надо быть уверенным, что звук от редуктора. Возможно это ступичные. А переливать точно не надо. Можешь попробовать заменить жидкость DPSF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|