Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:29:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113290 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #15 : 19 Мая 2007, 23:20:39 »

Спасибо всем кто ответил.
Правильный ответ у Doki, поскоку просил без позиции на земле.
Хотя с заглядом под днище надежнее.
Сплю с улыбкою. Да и машинка стала м-м-м ...
А зачем на землю ложиться? Просто встать сзади машины метрах в 3-х и посмотреть. Сразу видно - есть сзади дифференциал или просто дырка.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #16 : 05 Января 2008, 18:18:56 »

Миша, профиль подправь как положено, и флудить не надо! Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Января 2008, 18:38:40 »

В заднем мосту CR-V есть multi-plate clutch, что в переводе есть несколько пар металических дисков. Прижимаются они под давлением масла, которое создают 2 насоса, при разности скоростей колес. При небольшой скорости движения, ну допустим ползем по камням в горку, подключение заднего моста выглядит так: буксанул передок... буквально на секунду подключился задок, и опять подталкнул, только передний привод, ибо давление прижимающее диски пропало. Примерно тоже самое (как в горку) происходит когда тихонько буксуешь в сугробе. Если все время двигаться с пробуксовкой на достаточной скорости, насосы при меньшей пробуксовке передка (во времени) будут создавать давление достаточное для прижима дисков. По большому счету, распределение момента по осям в CR-V, очень редко бывает 50x50. Диски при несильном прижиме буксуют.
Если в сугробе передние буксуют, а задние нет, это баг?
Еще в заднем мосту есть 2 блокировки прижима:
1. Когда задние колеса "обгоняют" передние (такое бывает при торможении двигателем). Клапан в этом случае просто сбрасывает давление масла.
2. От температуры масла. Фрикционные диски нагревают масло и клапан тоже сбрасывает давление масла. Т.е. если долго буксовать, то задок перестанет подключатся (до остывания).
А как это определить, что включается?
С места, нажать "тапку в пол" и посмотреть на следы от задних колес.
(Кирилл модератор црв клуба)
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 12 Января 2008, 19:06:05 »

Значит, раздатки нет. Кардан от КПП постоянно передаёт вращение на зад.мост а там, уже в зависимости от састояния multi-plate clutch идёт передача движения к зад.колёсам.
Так?
Правильно Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #19 : 14 Января 2008, 08:13:10 »

Доброго времени суток всем.

На выходных заехал в сугроб мордой, потом попытался выехать задом, передниее шлифуют что есть мочи, а заднии колеса молчат.

Когда выехал решил провести эксперемент по другому, заехал в сугроб задницей, вперед выехал без проблем все два моста крутились.

Думал что с маслом что то в заднем редукторе, съездил в сервис, сказали что масло нормальное.

Что это может быть, может кто нить знает?

С уважением павел
Записан
Донк
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


2003 год,АКПП, 2,4л. Денис г.Новосибирск


« Ответ #20 : 14 Января 2008, 10:58:23 »

Доброго времени суток всем.

На выходных заехал в сугроб мордой, потом попытался выехать задом, передниее шлифуют что есть мочи, а заднии колеса молчат.

Когда выехал решил провести эксперемент по другому, заехал в сугроб задницей, вперед выехал без проблем все два моста крутились.

Думал что с маслом что то в заднем редукторе, съездил в сервис, сказали что масло нормальное.

Что это может быть, может кто нить знает?

Такая же фигня была : http://forums.срум/showthread.php?t=1150998991

С уважением павел
Записан

Долг платежом страшен
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 14 Января 2008, 16:42:12 »

Доброго времени суток всем.

На выходных заехал в сугроб мордой, потом попытался выехать задом, передниее шлифуют что есть мочи, а заднии колеса молчат.

Когда выехал решил провести эксперемент по другому, заехал в сугроб задницей, вперед выехал без проблем все два моста крутились.

Думал что с маслом что то в заднем редукторе, съездил в сервис, сказали что масло нормальное.

Что это может быть, может кто нить знает?

Такая же фигня была : http://forums.срум/showthread.php?t=1150998991

С уважением павел
Виска муфта срабатывает только при движении вперед.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
pdl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Дмитрий
Авто:EX 4WD АКПП Американка
год:2002
г.Н. Новгород
« Ответ #22 : 14 Января 2008, 18:06:52 »

Виска муфта срабатывает только при движении вперед.
Откуда у Вас эта неправильная информация?  Строит глазки
Неправильная она начиная с того, что нет у нас вискомуфты  Показывает язык
Ну и технический(а не пользовательский) мануал почитайте про DPS. Там и про вперед, и про назад всё расписано
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 14 Января 2008, 18:51:19 »

Если ошибся Сори Строит глазки, но я считал что механизм подключения заднего моста и называется виско муфта.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
pdl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Дмитрий
Авто:EX 4WD АКПП Американка
год:2002
г.Н. Новгород
« Ответ #24 : 14 Января 2008, 19:27:44 »

Если ошибся Сори Строит глазки, но я считал что механизм подключения заднего моста и называется виско муфта.
Да ничего страшного  Подмигивающий
Вот, почитайте - http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/honda
В частности:
Цитировать
На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой).
Хотя для водителя смысл тот-же  Улыбка
Записан
Варяг
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V RD5 AT // Japan ПР
год:2003
г.Москва
« Ответ #25 : 14 Января 2008, 21:05:02 »

Вчера катался на рыбалку. Плюхнулся мордой в намытую водой яму. Передние колеса на 70% в воде. Вылезал задом. При ведущем переднем там бы и засел. А так, спасибо красавице, гребли все 4 как обычно. Выполз. Отъехал в менее непроходимое место. До реки метров 200 пешочком. Там и рыбка.
Записан

CR-V 2003г. RD5 // Japan ПР
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #26 : 15 Января 2008, 09:20:35 »

Вчера катался на рыбалку. Плюхнулся мордой в намытую водой яму. Передние колеса на 70% в воде. Вылезал задом. При ведущем переднем там бы и засел. А так, спасибо красавице, гребли все 4 как обычно. Выполз. Отъехал в менее непроходимое место. До реки метров 200 пешочком. Там и рыбка.
Приятно видеть на форуме рыбаков-сервантоводов. Сам пока пробую свою СРВ в поездках на рыбалку. Пока не определился с проходимостью. Раньше была Фронтера. Там можно было не думать, хотя комфорт и скорость не та!
Записан
dif
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Питер,Дмитрий ,CR-V 1997


« Ответ #27 : 27 Января 2008, 17:28:16 »

Уважаемые,
сейчас специально открыл сайт где продают автомобили, в частности CRV, американский сайт
И все они с 4X4
Специально сидел щелкал. Улыбка Вы уверены что вообще встречаются без 4Wd? %)))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 27 Января 2008, 21:17:51 »

Специально сидел щелкал. Улыбка Вы уверены что вообще встречаются без 4Wd? %)))
Да. Вот ссылка на каталог американок там всё ясно http://www.хондовод.ru/acura_mod_CR-V_doors_5_kpp_4AT.htm
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Pooh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Самара
« Ответ #29 : 29 Января 2008, 19:53:54 »

ссылка эта лажа! по мануалу можно определить там все написано + под машину заглянуть, вот самые верные варианты, а то я вчера посмотрел по этому сайту и чуть не упал))) там было написано что мой сервант-переднеприводный. Сегодня а) по мануалу через VIN определил и по соответствующему ему номеру посмотрел какая трансмиссия. Успокоился)
Записан

CR-V/2002/АКПП/ Сергей г.Самара

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!