Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 19 Мая 2007, 23:20:39 » |
|
Спасибо всем кто ответил. Правильный ответ у Doki, поскоку просил без позиции на земле. Хотя с заглядом под днище надежнее. Сплю с улыбкою. Да и машинка стала м-м-м ...
А зачем на землю ложиться? Просто встать сзади машины метрах в 3-х и посмотреть. Сразу видно - есть сзади дифференциал или просто дырка.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 05 Января 2008, 18:18:56 » |
|
Миша, профиль подправь как положено, и флудить не надо!
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 05 Января 2008, 18:38:40 » |
|
В заднем мосту CR-V есть multi-plate clutch, что в переводе есть несколько пар металических дисков. Прижимаются они под давлением масла, которое создают 2 насоса, при разности скоростей колес. При небольшой скорости движения, ну допустим ползем по камням в горку, подключение заднего моста выглядит так: буксанул передок... буквально на секунду подключился задок, и опять подталкнул, только передний привод, ибо давление прижимающее диски пропало. Примерно тоже самое (как в горку) происходит когда тихонько буксуешь в сугробе. Если все время двигаться с пробуксовкой на достаточной скорости, насосы при меньшей пробуксовке передка (во времени) будут создавать давление достаточное для прижима дисков. По большому счету, распределение момента по осям в CR-V, очень редко бывает 50x50. Диски при несильном прижиме буксуют. Если в сугробе передние буксуют, а задние нет, это баг? Еще в заднем мосту есть 2 блокировки прижима: 1. Когда задние колеса "обгоняют" передние (такое бывает при торможении двигателем). Клапан в этом случае просто сбрасывает давление масла. 2. От температуры масла. Фрикционные диски нагревают масло и клапан тоже сбрасывает давление масла. Т.е. если долго буксовать, то задок перестанет подключатся (до остывания). А как это определить, что включается? С места, нажать "тапку в пол" и посмотреть на следы от задних колес. (Кирилл модератор црв клуба)
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 12 Января 2008, 19:06:05 » |
|
Значит, раздатки нет. Кардан от КПП постоянно передаёт вращение на зад.мост а там, уже в зависимости от састояния multi-plate clutch идёт передача движения к зад.колёсам. Так?
Правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
э-н-Е
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ
|
|
« Ответ #19 : 14 Января 2008, 08:13:10 » |
|
Доброго времени суток всем.
На выходных заехал в сугроб мордой, потом попытался выехать задом, передниее шлифуют что есть мочи, а заднии колеса молчат.
Когда выехал решил провести эксперемент по другому, заехал в сугроб задницей, вперед выехал без проблем все два моста крутились.
Думал что с маслом что то в заднем редукторе, съездил в сервис, сказали что масло нормальное.
Что это может быть, может кто нить знает?
С уважением павел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Донк
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
2003 год,АКПП, 2,4л. Денис г.Новосибирск
|
|
« Ответ #20 : 14 Января 2008, 10:58:23 » |
|
Доброго времени суток всем. На выходных заехал в сугроб мордой, потом попытался выехать задом, передниее шлифуют что есть мочи, а заднии колеса молчат. Когда выехал решил провести эксперемент по другому, заехал в сугроб задницей, вперед выехал без проблем все два моста крутились. Думал что с маслом что то в заднем редукторе, съездил в сервис, сказали что масло нормальное. Что это может быть, может кто нить знает? Такая же фигня была : http://forums.срум/showthread.php?t=1150998991 С уважением павел
|
|
|
Записан
|
Долг платежом страшен
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2008, 16:42:12 » |
|
Доброго времени суток всем. На выходных заехал в сугроб мордой, потом попытался выехать задом, передниее шлифуют что есть мочи, а заднии колеса молчат. Когда выехал решил провести эксперемент по другому, заехал в сугроб задницей, вперед выехал без проблем все два моста крутились. Думал что с маслом что то в заднем редукторе, съездил в сервис, сказали что масло нормальное. Что это может быть, может кто нить знает? Такая же фигня была : http://forums.срум/showthread.php?t=1150998991 С уважением павел Виска муфта срабатывает только при движении вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pdl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2008, 18:06:52 » |
|
Виска муфта срабатывает только при движении вперед.
Откуда у Вас эта неправильная информация? Неправильная она начиная с того, что нет у нас вискомуфты Ну и технический(а не пользовательский) мануал почитайте про DPS. Там и про вперед, и про назад всё расписано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2008, 18:51:19 » |
|
Если ошибся Сори , но я считал что механизм подключения заднего моста и называется виско муфта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pdl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2008, 19:27:44 » |
|
Если ошибся Сори , но я считал что механизм подключения заднего моста и называется виско муфта. Да ничего страшного Вот, почитайте - http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/hondaВ частности: На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой). Хотя для водителя смысл тот-же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варяг
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:CR-V RD5 AT // Japan ПР год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 14 Января 2008, 21:05:02 » |
|
Вчера катался на рыбалку. Плюхнулся мордой в намытую водой яму. Передние колеса на 70% в воде. Вылезал задом. При ведущем переднем там бы и засел. А так, спасибо красавице, гребли все 4 как обычно. Выполз. Отъехал в менее непроходимое место. До реки метров 200 пешочком. Там и рыбка.
|
|
|
Записан
|
CR-V 2003г. RD5 // Japan ПР
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #26 : 15 Января 2008, 09:20:35 » |
|
Вчера катался на рыбалку. Плюхнулся мордой в намытую водой яму. Передние колеса на 70% в воде. Вылезал задом. При ведущем переднем там бы и засел. А так, спасибо красавице, гребли все 4 как обычно. Выполз. Отъехал в менее непроходимое место. До реки метров 200 пешочком. Там и рыбка.
Приятно видеть на форуме рыбаков-сервантоводов. Сам пока пробую свою СРВ в поездках на рыбалку. Пока не определился с проходимостью. Раньше была Фронтера. Там можно было не думать, хотя комфорт и скорость не та!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dif
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Питер,Дмитрий ,CR-V 1997
|
|
« Ответ #27 : 27 Января 2008, 17:28:16 » |
|
Уважаемые, сейчас специально открыл сайт где продают автомобили, в частности CRV, американский сайт И все они с 4X4 Специально сидел щелкал. Вы уверены что вообще встречаются без 4Wd? %)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 27 Января 2008, 21:17:51 » |
|
Специально сидел щелкал. Вы уверены что вообще встречаются без 4Wd? %))) Да. Вот ссылка на каталог американок там всё ясно http://www.хондовод.ru/acura_mod_CR-V_doors_5_kpp_4AT.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pooh
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #29 : 29 Января 2008, 19:53:54 » |
|
ссылка эта лажа! по мануалу можно определить там все написано + под машину заглянуть, вот самые верные варианты, а то я вчера посмотрел по этому сайту и чуть не упал))) там было написано что мой сервант-переднеприводный. Сегодня а) по мануалу через VIN определил и по соответствующему ему номеру посмотрел какая трансмиссия. Успокоился)
|
|
|
Записан
|
CR-V/2002/АКПП/ Сергей г.Самара
|
|
|
|