Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:39:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируется гидротрансформатор.  (Прочитано 99812 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ус
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.0 автомат левый руль
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 16 Марта 2012, 17:04:13 »

 спасибо большое SанSанычу!!!
много интересного и полезного почерпнул!
как можно подробнее узнать как работает блокировка гидротрансформатора?
от чего зависит работа \не работа\  блокировки?
 спасибо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #76 : 17 Марта 2012, 10:33:55 »


Я понял вопрос так: при каких условиях PCM включает блокировку, когда частичную, когда полную?
Я сам не совсем полно понимаю это, т.к. часть информации я брал из мануала (оригинального англоязычного), часть из личного опыта. С английским у меня не очень. Как я понимаю полная  блокировка включается при уравнивании скоростей коленвала/первичного вала АКПП и неизменном положении ДЗ. Частичная блокировка включается при малых нагрузках - ДЗ открыта на малый угол, скорости коленвала и первичного вала близки. Также частичная блокировка включается при торможении двигателем (ДЗ закрыта).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Ус
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.0 автомат левый руль
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 17 Марта 2012, 12:25:06 »

 Как я понимаю полная  блокировка включается при уравнивании скоростей коленвала/первичного вала АКПП и неизменном положении ДЗ. Частичная блокировка включается при малых нагрузках - ДЗ открыта на малый угол, скорости коленвала и первичного вала близки.

если блокировка включается при уравнивании скоростей колена то термостат работает дополнительным вкл\выкл?
за более полными знаниями к конструкторам!? Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 17 Марта 2012, 20:43:56 »

Поменяй термостат и да обретешь уверенность.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ус
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.0 автомат левый руль
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 31 Марта 2012, 11:10:40 »

Поменяй термостат и да обретешь уверенность.

после замены термостата ГТР блокируется по поводу и без повода! Улыбка
всё пришло в норму при уравнивании скоростей валов происходит блокировка (как буд-то 5-я включается)
расход топлива упал аж до 15,2 по городу! (с 18)
я вот чего подумал а нельзя ли перепрошить мозги с поправкой на термостат!?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #80 : 31 Марта 2012, 11:13:55 »

я вот чего подумал а нельзя ли перепрошить мозги с поправкой на термостат!?
Нет, нельзя.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ustas47
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:павел
Авто:honda-crv rd-1
год:2000
г.чита
« Ответ #81 : 13 Апреля 2012, 10:15:54 »

У меня на срв 2000 г.в.  летом на машине  стоит летняя резина 205-65 р-15. Гидротансформатор коробки блокируется на 85 км в час. Расход бензина 11 литров. Как только в середине сентября переобуваюсь на зимнюю резину стандарт размера 205 -70 р-15, Бриджстоун Рево -1 -все кирдык! Гидротрансформатор не блокируется. Расход бензина с прогревами зимой 16 литров. И так до тех пор, пока весной на летнюю резину не перейдешь. В чем прикол не пойму? Заметил только одно - зимняя резина на порядок тяжелее, размер резины чуть поменьше. Термостат тоже вроде нормуль работает. Может кто что подскажет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 13 Апреля 2012, 19:24:28 »

"Вроде, нормуль" не считается.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ustas47
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:павел
Авто:honda-crv rd-1
год:2000
г.чита
« Ответ #83 : 11 Мая 2012, 03:30:53 »

"Вроде, нормуль" не считается.
заменил термостат все ОК. Кирилл спасибо!
Записан
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #84 : 01 Января 2013, 17:54:34 »

А вот у меня такой вопрос:три часа назад заменил термостат на ТАМА 82*С.
Все как и обещано - в салоне можно в трусах ездить, ГТ блокируется без проблем, но есть одно НО...
При первом запуске после замены,при  "контрольной поездке" по федералке так и не запустились
вентиляторы охлаждения. Это нормально? Сразу оговорюсь: температуру держит отменно
(по показометру), за бортом -34*С, в боксе ждал довольно долго, а пробки не нашел по причине
их отсутствия в 10 вечера 1 января  russian
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #85 : 01 Января 2013, 17:59:20 »

При первом запуске после замены,при  "контрольной поездке" по федералке так и не запустились вентиляторы охлаждения. Это нормально?
Не доверяй показометру. Подключи бортовик, и проверь.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #86 : 01 Января 2013, 18:21:45 »

После изменением параметров термостата на какие стоит обратить внимание?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 01 Января 2013, 19:19:59 »

На температуру ОЖ.
Ты поставил термостат на 82 градуса, вместо 78.
На сколько градусов сдвинулась температура, при которой откроется термостат?
Используя эти значения, определи и распиши себе на бумаге, на сколько градусов
ты увеличил температуру мотора
, если датчик вентилятора срабатывает при 93"С.
Справка:
Датчик включения вентилятора, установлен в большом круге циркуляции антифриза,
и снимает показания температуры ОЖ, на выходе из радиатора.
Удачи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #88 : 01 Января 2013, 20:01:19 »

Исходя из
датчик вентилятора срабатывает при 93"С.
.

и из

В пределах от 90 до 91"С термостат
поднимается на высоту, более 8 мм . Если быть точным высота равна 10 мм.
Где то в этот момент, или чуть позже, должны подключиться вентиляторы, поэтому дальнейшее
исследование бессмысленно. Тем не менее, ради интереса, увеличивая нагрев до 93-95"С,
со всей уверенностью могу сказать - максимальная величина подъема термостата равна 11 мм.
  (см. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,104985.60.html) получаем срабатывание вентиляторов на недооткрытом на 1мм термостате.
А согласно
11:53 завел двигатель - 1500-1600 оборотов
11:57 1000 оборотов и стрелка температуры в начале зоны
12:00 температура в рабочем положении, обороты - 750
12:05 с этого момента и далее обороты стабильно 600
12:10 (О чудо!) нижний патрубок тоже нагрелся
12:41 первый раз сработали вентиляторы
12:46 второй раз сработали вентиляторы
 Итого час времени.
я просто не дождался. Обидно.  Сегодня утром попробую еще раз, о результате отпишусь.
Большое спасибо за помощь. Кирил, тебе отдельное за эксперименты и данные.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #89 : 01 Января 2013, 21:45:53 »

А с чего им запускаться, у тебя через радиатор проходит воздушный поток в -34гр. и он не даст нагреть антифриз до 93.
Это только в "пробках" можно проверить.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!