Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 03:46:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируется гидротрансформатор.  (Прочитано 98340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Giga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #15 : 20 Октября 2010, 22:51:48 »

Скорее всего это отключается гидротрансформатор.
Записан
ser113
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 20 Октября 2010, 22:59:35 »

Скорее всего это отключается гидротрансформатор.
При этом наглядно падают обороты и эффект такой же что и переключение с 3й на 4ю
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 08:50:28 »

Этот эффект действительно от включения/выключения блокировки гидротрансформатора. В АКПП первого поколения CR-V реализовано 4 передачи для движения вперёд в режиме "D".
Однако, справедливости ради, надо заметить, что в этой АКПП передач всё таки пять - помимо 4-х основных передач имеется ещё первая дополнительная, т.к. первое поколение CR-V единственное из всех поколений сервантов, имеющее в АКПП понижающую передачу! Задействуется дополнительная передача только в режиме "1" и обеспечивает пониженное передаточное число относительно первой передачи в режиме "D" и "D3".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ser113
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 21 Октября 2010, 09:20:05 »

Т.е как я понимаю гидротрансформатор выключается одновременно с переключением передач с 1 по 4 или он отключается на 4 после 100км/ч при плавном разгоне?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #19 : 25 Октября 2010, 10:35:44 »

Купил машину, поездил на ней, заметил, на прогретом автомате даже при 120 нет блокировки !
Что делать ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #20 : 25 Октября 2010, 10:49:02 »

Термостат менян ?
Записан

Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #21 : 25 Октября 2010, 11:07:29 »

Температуру держит идеально, прогревается быстро
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #22 : 25 Октября 2010, 13:39:44 »

Температуру держит идеально, прогревается быстро
Я тоже так думал...
Но соглашусь, что могут быть и другие проблемы. Но ,если нет предпосылок в виде пинков, буксов, "заеданий" переключений и прочей симптоматике по АКПП - то 99%-термостат.
Записан

SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #23 : 29 Октября 2010, 13:37:31 »

Гидротрансформатор блокируется при разгоне в режиме кикдаун и при высоких скоростях на трассе, чтобы уменьшить потери кпд в автомате и сэкономить бензин. Поправьте меня, если что не так.
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 29 Октября 2010, 18:26:11 »

Прочитать не судьба!
Этот эффект действительно от включения/выключения блокировки гидротрансформатора. В АКПП первого поколения CR-V реализовано 4 передачи для движения вперёд в режиме "D".
Однако, справедливости ради, надо заметить, что в этой АКПП передач всё таки пять - помимо 4-х основных передач имеется ещё первая дополнительная, т.к. первое поколение CR-V единственное из всех поколений сервантов, имеющее в АКПП понижающую передачу! Задействуется дополнительная передача только в режиме "1" и обеспечивает пониженное передаточное число относительно первой передачи в режиме "D" и "D3".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #25 : 29 Октября 2010, 19:07:09 »

Гидротрансформатор блокируется при разгоне в режиме кикдаун и при высоких скоростях на трассе
ошибаешся, наоборот при малой нагрузке для повышения кпд, сила блокировки небольшая поэтому большую нагрузку не выдержит, и поэтому толькл после четвертой передачи.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
якут23
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V 4вд
год:1997
г.краснодар
« Ответ #26 : 05 Ноября 2010, 01:08:28 »

Всем привет! У меня такой вопрос возник после того как своими силами ремонтировали АКПП. Все работает пока (10км Строит глазки) но смущает то, что уж очень сильно тянет авто когда скорость включаю.Тормоз отпускаю она прям едет, а не просто катится...и Вот собственно вопрос, как нить можно проверить заблокирован он или нет, и какой механизм отвечает за блокировку...может соленойд какой, или же это внутри только? Спасибо.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #27 : 06 Ноября 2010, 12:30:21 »

якут23, если он будет постоянно заблокирован то машина на месте при включении передачи будет глохнуть, либо износиться плита блокировки ГТ.
я к сожеленнию не знаю как на первом покалении управляется коробка (от педали газа) электронно или тросиком, если тросиком возможно он перетянут регулировкой, делал так на ниссане экспереметировал, доходило до того что при легком нажатие на газ машина начинала шлифовать при трогатье, из-за такой регулировки очень сильно гробиться коробка и начинает переодически выскакивать ошибка перегрева, но это на ниссане. а как хондал не вкурсе.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #28 : 07 Декабря 2010, 12:56:42 »

Я тоже так думал...
Но соглашусь, что могут быть и другие проблемы. Но ,если нет предпосылок в виде пинков, буксов, "заеданий" переключений и прочей симптоматике по АКПП - то 99%-термостат.
ХЕ ХЕ
поменял термостат - заработала блокировка !!!  russian
он чуть перекошен был, но работал как то.
Ты был прав !!!!!
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #29 : 23 Марта 2011, 19:04:35 »

ХЕ ХЕ
поменял термостат - заработала блокировка !!!  russian


Для сомневающихся, коим недавно был сам: Поменял термостат - также заработала блокировка. До этого пытался лечить соленоиды - ну хоть их промыл и убедился в работоспособности....

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!