Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:48:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можно добавить на CR-V  (Прочитано 109846 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #45 : 03 Октября 2013, 15:41:50 »

Поставил себе start stop


* CAM00013.jpg (279.3 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1399 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #46 : 03 Октября 2013, 16:51:50 »

И как реализовалось? Замок зажигания то в стоке имеет коммутационную схему положений...
Записан

внук генерала Манштейна
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #47 : 04 Октября 2013, 17:02:44 »

Замок убрал. Нажимаешь на тормоз и кнопку машина заводится. Также  и глушить. Если нажать без тормоз то сначала включает ACC .
второе нажатие включает . третье выключает. Ну и пришлось добавить иммобелайзер. Работает без косяков

Проще не бывает. Снимаешь замок зажигания. Я кнопку на бакситку посадил. Пришлось подсветку ключа зажигания убрать,
с ней кнопка стремно смотрелась. Подключаешь провода плюс, минус, асс, on, on2. Провод на педаль тормаза и и провод на
(я подключили на лампу акума) остальные провода на замок не подключал . мне они не нужны
Вся эта система обошлась в 1300рублей


* Screenshot_2013-09-27-22-47-39.png (309.31 Кб, 800x1280 - просмотрено 1328 раз.)
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #48 : 04 Октября 2013, 17:13:51 »

....


* 1195608433_1.jpg (39.91 Кб, 700x465 - просмотрено 1102 раз.)
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #49 : 05 Октября 2013, 17:13:48 »

Ещё нашёл тонкую фишку рока ставил кнопку старт. Есть фишка на руле если её отключить то ты не сможешь переключить автомат. Вот подумываю срезать в неё тумблер.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 05 Октября 2013, 17:44:07 »

Как не старался, но разубедить себя, что это реклаМО
..так-и не смог.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #51 : 05 Октября 2013, 22:42:00 »

Есть фишка на руле если её отключить то ты не сможешь переключить автомат.
У меня с этим проблем нет :-)
Настройка интервалов перед стартом(накачка топлива, диагностика) и прокрутки стартера регулируются?
Если это реклама, то она сработала...хочу такую кнопку!
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #52 : 07 Октября 2013, 11:24:16 »

Есть умельцы все что угодно угонят. И дорогие сигналки не помогают.  Захотят угнать угонят. И с родным замком зажигания стырят
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #53 : 07 Октября 2013, 13:36:54 »

Почитал, прикинул, для меня сыровато, сигналку-то до конца ещё не вкурил :-)
Записан
ser113
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 29 Октября 2013, 13:59:17 »

Я себе поставил доп. фонарь заднего хода. Ночью во дворах намного легче задним ходом маневрировать по сути с ближним задним светом.


* ruiny.jpg (407.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 2486 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #55 : 29 Октября 2013, 16:34:14 »

У меня штатный в бампере, правда до "ближнего света" ему далеко. И какой-то "красный фонарь" :-) ещё есть, но он кнопкой из салона включается.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #56 : 29 Октября 2013, 16:40:46 »

И какой-то "красный фонарь" :-) ещё есть, но он кнопкой из салона включается.
Это задний ПТФ Улыбка
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #57 : 03 Декабря 2013, 19:57:53 »

  Доброго дня, соклубники. Алексей, у меня давно мысли на эту тему зреют. Но не думал,  что для CR-V  есть подобный редуктор. Не буду
  утверждать, чего то могу не знать, но смысл примерно вот в чем. На каждый задний привод(на левый и правый) в том редукторе стоит по вискомуфте.
  На обычном редукторе с одной вискомуфтой, при вывешивании по диагонали, происходит пробуксовка колес, которые наименее нагружены.  
  Нагруженные же колеса стоят на месте. У редуктора с фрикционами на приводах, происходит автоматическое подключение именно того колеса,
  которое не вращается. Принцип известен,- два насоса и.т.д.
  Если речь именно обэтом, то это очень неплохо. Да, кстати именно на Хонде Пилот это ноу хау было впервые применено и запатентовано.
  С уважением к соклубникам. Извиняюсь, что не в тему.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #58 : 06 Февраля 2014, 12:14:39 »

интересная информация с просторах интернета

http://www.coloradomountainrally.com/1/post/2013/08/camber-kits-for-the-1997-2001-cr-v-a-work-in-progress.html
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #59 : 06 Февраля 2014, 13:49:39 »

  Доброго дня, Наум. Действительно интересно. Задумано очень неплохо. По крайней мере кто то попытался усовершенствовать схему верхнего рычага.
  Но если хочешь знать мое мнение, первое о чем подумал,- "а если сварной шов лопнет?" А вероятность его разрушения очень велика. Потому на Хонде
  этот  элемент выполнен из цельно штампованного стального листа. А вот вариант крепления шаровой опоры очень понравился. Можно применить и у
  себя.  Возьму на заметку.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!