Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:25:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Часы Honda cr-v - Отчет по ремонту.  (Прочитано 88176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анатолий123
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2л, АКПП, левый,
год:2001
г.Тольятти
« Ответ #60 : 12 Мая 2014, 19:56:26 »

Хотел добавить здесь Honda CR-V I : Часы - Отчет по ремонту , но там, видимо, закрыто.
Может кому пригодится.
Изучив выше указанную тему, добрался до своих неработающих часов, сделал подобно, и для охлаждения часов прикрутил к их задней крышке вентилятор от компа, предварительно вырезав в ней дыру по размеру пропеллера.
Он включается вместе с часами, при заведённом двигателе практически неслышен.
Красный провод вынул из штекера и заизолировал.


* 11.jpg (175.89 Кб, 582x436 - просмотрено 1754 раз.)

* 22.jpg (153.17 Кб, 800x600 - просмотрено 2490 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 12 Мая 2014, 22:06:22 »

Головушки у них "греются". Ладно, проехали.
Если на то дело пошло, проклей новый уплотнитель, в стыках сопел.
А то, он у тебя уже рассохся.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alexin
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:СR-V RD1, В20В3, MKПП, Европеец
год:1998
г.Кызылорда
« Ответ #62 : 26 Мая 2014, 21:20:24 »

Всем доброго времени суток. Была аналогичная проблема с часами, постоянно гасли, то загорались. Пропаял все резисторы. Решил проверить, теперь вроде нормально работают. Но что-то вызывает сомнение сильный нагрев резисторов, не дымятся, но пальцы обжигают, порядка градусов 70-80 максимум. Хотел бы узнать может кто-нибудь встречался с данной проблемой, это нормально? Понимаю если они в корпусе в закрытом виде от горячей панели перегреваются, а так, не сразу же после включения. Непонимающий
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #63 : 29 Мая 2014, 18:03:14 »

все нормально, не парься.
Записан
Cavalier
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Дмитрий
Авто:Lexus IS200, CRV A/T USA
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #64 : 01 Августа 2014, 17:05:59 »

Всем привет!
В общем не нашел интересующей меня темы, но делать что-то надо было.
Досталась машина 2000г американка, на редкость с целым кузовом и эксклюзивным  Шокирован кожаным салоном, правда ушатанная по двигателю и что-то жутко напутано с электрикой.
Ну да ладно... теперь по теме...
Часы в ней не работали. Снял, посмотрел, вижу фишка откинута, ну не беда, сую - не лезет, смотрю контакты: на разъеме, что на косе - 4 пин, а на часах 7 пин.
Покрутил часы в руках: на них розовой краской было написано "crv" и замазаны места соединения (типа чтоб видно было если разобрать), в общем контрактные. Тут либо их в машине вообще не было, либо старые были сломаные и просто предыдущие захотели их поменять, но не тут то было... наверное и забили на это дело.
Покурил форум, но подобной инструкции не нашел как подружить часы с японского донора.
1. Разобрал.
2. Насадил изоляцию с проводка на "лишние" контакты.
3. Нашел разъем внутреннего USB с корпуса от системника, вытащил с него "мамы" соответствующих цветов.
4. Насадил на них термоусадку и одел "мамы" проводков на "папы" контактов часов.
5. Подсоединил всё соответственно распиновке к косе, идущей к фишке.
6. Часы работают, но поскольку на этой машине нет наружнего датчика температуры, то при нажатии на большую кнопку отображается "-- с"


* 20140801_174449.jpg (197.48 Кб, 1000x750 - просмотрено 2526 раз.)

* 20140801_184618.jpg (257.73 Кб, 1000x750 - просмотрено 2404 раз.)
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #65 : 08 Августа 2014, 10:47:17 »

Доброго время суток! Почитал я эту темку и решил заказать часы Hyundai / KIA 94520 26500.
Разобрал и увидел не большую разницу между нашими и от санта фе.
На наших всё на одной плате сделано, а на корейце на двух .


* 01.jpg (54.29 Кб, 994x759 - просмотрено 1949 раз.)

* 02.jpg (41.25 Кб, 1024x768 - просмотрено 2483 раз.)

* 03.jpg (60.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 2353 раз.)

* 04.jpg (104.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 2381 раз.)
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #66 : 08 Августа 2014, 11:10:38 »

- Выпаял разъёмы и получилось как на фото 5.
- Сделал распиновку, припаял проводами с новых часов на старый разъём - фото 6.
- Из текстолита сделал прокладку между плат - фото 7.
- Всё вставил на места и проклеил термоклеем. Родную заднюю крышку не стал ставить.
  Взял крышку от информ. розетки - фото 8-9.

Всё поставил на место и "О чудо", работает. Цена вопроса: Часы заказывал в EMEX 1173 руб.
Шли четыре дня, пять капель термоклея, старая крышка от розетки, 20 см провода. Работы два часа, т.к.
ещё основной работой занимался. За качество фоток не ругайте, снимал телефоном. Жду вопросов.


* 05.jpg (57.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 1807 раз.)

* 06.jpg (72.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 2089 раз.)

* 07.jpg (42.86 Кб, 1024x768 - просмотрено 2040 раз.)

* 08.jpg (52.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 1854 раз.)

* 09.jpg (53.86 Кб, 1024x768 - просмотрено 1993 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 08 Августа 2014, 19:27:23 »

Молодец, золотые руки!
И денег не пожалел, и приладил, и поделился с остальными.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #68 : 14 Февраля 2015, 02:22:59 »

Не подскажите, что за подгорелое пятно в углу дисплея и может ли это быть причиной неисправности?


* 5P-ZyWgWbos.jpg (121.51 Кб, 960x720 - просмотрено 1823 раз.)

* dAG8HMrks2Y.jpg (157.27 Кб, 960x720 - просмотрено 1880 раз.)
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 07 Мая 2015, 16:29:38 »


Как и любой вакуумной лампы это геттер - газопоглотитель для большего вакуума.
Записан

Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #70 : 28 Июля 2015, 00:51:55 »

Вот блин, думал меня не коснётся. Злой
А что делать, погасли, хоть и пропаивал SанSаныч, три года назад.
Значит пришло время делать самому, ... ну нет времени заскочить в клубный сервис.
Всё делал как рассказано выше.
...
Всё заработало, после не сложных процедур.
Есть один совет, если кто-то решит сделать сам.
Не ленитесь выпаять сам циферблат, а точнее четыре ножки(они с одной стороны), что бы подлезть ко всем конденсаторам.
(Понятное дело, отгибаете циферблат нежно, аккуратно.)
Паял паяльником, на 18 ВТ, пользуясь пинцетом для теплоотвода.
(Эх, жало бы по тоньше желательно.)
А так как разобрал в гараже, а паял дома, то пришлось ехать с неработающими поворотниками, благо близко.
Не отсоединяйте клемму аварийной остановки, пока не доедете домой.


Записан

Petromyx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:HONDA CRV 2.0 АКПП 128 л.с левый руль
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #71 : 17 Сентября 2015, 23:26:29 »

Пропоял все как написано, хотя не было никаких трещин, поставил и первый раз увидел работающие часы в своей машине. Хотя потом погасли, надавил на разъем в сторону, заработали, теперь не знаю в пайке дело было или нет, время покажет. Спасибо за информацию!
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #72 : 23 Сентября 2015, 14:13:10 »

Как у всех нормальных хондоводов, часы не работают.
Снял пропаял, ничего не именилось. Расстраиваться не стал.
Али нам в помощь.
-http://ru.aliexpress.com/item/0-28-Blue-LED-digital-tube-Display-Time-Voltage-Temperature-Panel-Meter-for-Car-Water-Refrigerator/1618523189.html?spm=2114.03020208.3.12.oEkVTr&ws_ab_test=201526_4,201527_2_71_72_73_74_75,201409_4
время + напряжение + температура
И не надо искать часы с прулек, что бы показывало ещё и температуру.
Современем закажу и реализую.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #73 : 23 Сентября 2015, 19:42:11 »

Только потом не забудь похвастать - как оно.
Как оно подошло-встало, как смотрится...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #74 : 23 Сентября 2015, 20:30:00 »

Обязательно сделаю отчёт.
А сподвигло вот это видео.
http://www.youtube.com/watch?v=_DfmCX9mzDw
 Правда на английском, но достаточно что бы понять где он заказывал часики.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!