Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 15:49:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Часы Honda cr-v - Отчет по ремонту.  (Прочитано 90543 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« Ответ #15 : 10 Января 2008, 11:33:23 »

Свои часы реанимировал благодаря данной ссылке. Спасибо! Катаюсь уже полгода, но вот подметил - при холодном двигателе,на морозе, после запуска и работы в течении, ну получаса, при включенном свете фар часы НЕ СНИЖАЮТ ЯРКОСТЬ. Это не первые признаки опять возникающих проблем? Дело в том, что свою машину покупал уже с неисправными часами и как они выходят из строя не знаю. У кого как было? И нормально ли это?
Спасибо.
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #16 : 10 Января 2008, 21:09:35 »

   Машинку брал в Новосибирске, там же попросил переставить вместо магнитолы что стояла,- навигацию, - в ней и CD  и касетник и тюнер и TV тюнер, часы тоже не работали, все это с соседней машины и переставили за 15 минут. Когда погнал домой и включил на трассе ближний свет, тоже обалдел притух и экран у навигации и часы, думал каюк,что-то замкнуло. Выключил свет все снова ярко засветилось,-тогда дошло. Притухают чтоб не слепить. В натуре от экрана навигации можно и ослепнуть,-экран большой и светит для ночи очень ярко, хотя при желании его можно и выключить кнопочкой. Часики с термометром переключаются верхней кнопкой, при заводке вначале несколько секунд кажут температуру, потом время. Часы переводятся просто- H- это перевод  часа,m- минуты, следующая кнопка обнуляет минуты чтоб не крутить целый круг.Почти год работают иногда подглючивает термометр.
Записан

Алексей_К
Денис Тольятти
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

CR-V 98г.в., МКПП


« Ответ #17 : 07 Февраля 2008, 12:12:08 »

Народ помогите!!!

отремонтировал часы по алгоритму выложенному здесь, за это отдельное большое спасибо, но счастье было не долгим.
Теперь новый глюк. Часы горят только при включенных габаритах или ближнием/дальнем свете фар. При отключенном освещении часы НЕ ГОРЯТ вообще. Помогите разобраться в этом полтергейсте. куда лезть. что делать?

П.С. паял не сам отдавал в часовую мастерскую.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #18 : 07 Февраля 2008, 12:13:47 »

Привет всем! И всё же есть ли возможность отключить "функцию" затухания яркости часов, навигатора при включении габаритов?

есть для этого надао снять часы. на них идет 4 провода
1- минус
2- плюс постоянный "память"
3- плюс от замка зажигания (от него начинают светится часы)
4- плюс от габаритов (часы светятся тусклее)
осталось при помощи элементарной контрольки найти где какой провод и перерезать провод №4
часы будут светится ярко и не будут приглушатся при включении фар.


Вот тока нафиг это надо ониже будут ночью по шарам бить.
хотя можно сделать отдельный выключатель на этот контакт и приглушать их когда это необходимо
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #19 : 12 Февраля 2008, 18:46:37 »

Начало:

Я решил улучшить качество фото, дабы были
лучше видны детали процесса.
Алгоритм снятия часов с решетки тот же.
Рис.1 Чтобы случайно не сломать пистоны
(пластик достаточно хрупок ибо рядом воздуховод),
последовательно вставляем под отжатые пистоны зубочистки.
Затем корпус легко разъединить.
Рис.2 Резисторы для проф. пропайки находятся под индикатором.
Чтобы его удобно приподнять, придется выпаять (временно) кварц.
Рис.3 После пропайки (желат. тугоплавким припоем) отмеченных цветом
резисторов, очищаем места пайки индикатора и кварца (Рис.4) жалом паяльника
и зубочистки.


* 01_2.JPG (82.96 Кб, 1146x591 - просмотрено 3843 раз.)

* 03-4.jpg (85.65 Кб, 800x371 - просмотрено 5203 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #20 : 21 Февраля 2008, 20:46:28 »

Далее:

Рис.5 Просверливаем пару-другую т.с. вентиляционных каналов в корпусе
(это по желанию).
Рис.6. 30% раствором спирта протираем контактные группы под кнопки
на плате и на самих толкателях.
Рис.7 Дабы «не приглушались» часы при включении габаритов, можно:
а) выпаять лепесток  (поз.2 – надпись над ним L I )
b) Либо аккуратно подрезать дорожку МЕЖДУ!!! пайкой лепестка (поз.2 – надпись над ним L I ) и точкой (указанной  на фото Х1).
Место подреза дорожки указана красным перекрестьем!

Собираем обратно.
Полезная инфа:
Контакты на плате часов (фото рис.7): 
1.   Земля
2.   Управляющий провод для затемнениея при включении габаритов
3.   +12 С замка зажигания (включает индикацию)
4.   +12 С аккумулятора (питаниние часов)


* 05_6.JPG (81.25 Кб, 1341x425 - просмотрено 3005 раз.)

* 07_1.JPG (37.2 Кб, 648x296 - просмотрено 2578 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 02 Ноября 2011, 17:39:34 »

Когда окончательно умерли часики, пришлось искать им бюджетную замену. На роль донора отлично подходят часы от Hyundai Santa Fe  номер 94520-26500. Оставляем мордочку и кнопки от родных часов, а внутренности и заднюю крышку берем от донора. Время сочленения и подгонки  двух половинок минут 30. После установки в торпеду подмена не заметна, всё как и было. Часы от Hyundai Santa Fe  новые в коробочке покупал на ехисте в 2010 году за 1500 деревянных.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 02 Ноября 2011, 17:48:35 »

Спасибо за информацию!
А что конкретно нужно переделать?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 02 Ноября 2011, 20:49:59 »

В корпусе от родных часов в боковой стенке делаем пропил надфилем шириной около 10 мм, глубиной около 3 мм ( под не умещающеюся микросхему) и откусываем ( я отжег паяльником) ушки у пластмассового цветного стеклышка часов, они внутри корпуса мешают посадке нового экрана часов. Две половинки хорошо после этого соединяются, и я их скрепил при помощи 4-х полосок пластмассы и паяльника.  Из старой платы и корпуса сделал клемную колодку (припаял 4 проводка и на их концах посадил клеммы). И усё енто без проблем прикручивается на родное местечко.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 02 Ноября 2011, 21:14:56 »

Спасибо, более-мение прояснилось. Это они?


* 01.jpg (26.91 Кб, 598x433 - просмотрено 1813 раз.)

* 02.jpg (40.46 Кб, 639x442 - просмотрено 1739 раз.)

* 03.jpg (25.71 Кб, 599x433 - просмотрено 1688 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 02 Ноября 2011, 21:36:55 »

Спасибо, более-мение прояснилось. Это они?
ОНИ САМЫЕ.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #26 : 02 Ноября 2011, 22:00:51 »

Как определили?По пятну в нижнем левом углу?Оно есть на всех часах.При пропайке есть небольшие тонкости.Некоторые маленькие силовые резисторы идут на две дорожки, при их замыкании часы не работают.Проверять надо при впаяных нижних ножках экрана(это "-").Что бы наши часы спалить, нужно постараться.
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Ноября 2011, 22:16:10 »

Конечно не по пятну, в электронике не разбираюсь, но форум то наш читаю внимательно.
... Купил машину с неработающими часами, пропаял часы в местах, где увидел трещину, наслаждался их работой около месяца.
А дальше Московское утро, ТТК левая полоса, скорость 120, на мосту получая очередной удар от стыка дорожного полотна часы начинают светится в два раза ярче, после контакта со следующем стыком нити накала отображающие цифры начали осыпаться в низ, пока весь экран не потух... Шокирован
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 02 Ноября 2011, 22:45:59 »

Сочувствую.А на новых часиках регистр 12 или 24х часовой?
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 02 Ноября 2011, 23:01:47 »

Сочувствую.А на новых часиках регистр 12 или 24х часовой?
12
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!