Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:24:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Измерение напряжения бортовой сети.  (Прочитано 42386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orthian
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda Orthia
год:1996
г.Н. Новгород
« Ответ #45 : 07 Сентября 2012, 19:03:16 »

Кто не хочет иметь такую систему, можно тупо обрезать провод, который идет на ЭБУ.
какой из 2-х отрезать?
надоело заряжать аккум раз в месяц... (((
и еще вопрос, никто не пробывал как-нить поднять напругу с генератора до 14,8 В?
на ТАЗике-10 я диод ставил, как раз на 1 В напруга поднималась.
по зиме актуально было с Са аккумом.


* Схема.jpg (105.65 Кб, 912x690 - просмотрено 984 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #46 : 09 Сентября 2012, 09:12:42 »

думаю №4, хотя я не электрик, пробуй
Записан

903-912-5510
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #47 : 09 Сентября 2012, 19:42:48 »

Я уже пол года экспериментирую и раньше не замечал такого по бортовику, да и то заметил чисто случайно потому что начал садиться дико акум, раньше такого не было заряд был постоянно 14.4! Думаю это не ради экономии топлива а изза подхода кончины датчика ELD который под капотом, другие варианты все перепробовал, поставлю новый напишу результаты. Кстати при подходе к скорой смерти датчика после хорошей поездки (долгой) начинают плавать обороты ХХ, ХХ на при остановках тоже наблюдается нестабильный. ЧК не горит но ошибка существует, если память не изменяет 020, при подключении тестеров и диагностики при неисправном датчике тестер не подключается, просто не видит ЭБУ.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Orthian
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda Orthia
год:1996
г.Н. Новгород
« Ответ #48 : 10 Сентября 2012, 02:23:25 »

Думаю это не ради экономии топлива а изза подхода кончины датчика ELD который под капотом
вчера специально подключил ноут, покатался, посмотрел.
на месте четко 13,9...14 В, как поехал 12,5...12,9 В.
стоит включить хотя бы габариты - тут же 13,9 В и ни в каких режимах не уменьшается.
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #49 : 04 Июня 2013, 18:43:21 »

Доброго времени суток! Соклубники может Вы мне лучше объсните нежели мастера-гадалки! Проблема вот в чем: аккум (45Ач) вздох через полтора года (а у нас зима -10С мах) после покупки. Одни говорят что от высокого напряжения при зарядке (14,5-14,6В) и этот новый тоже обречен, если не исправить проблемку. Другие говорят что это нормальное (для японских авто) напряжение. Интересно как у Вас на исправных авто?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 04 Июня 2013, 19:46:59 »

У всех, это значение может быть разным.
Так как нормой принято считать напряжение не ниже 13.5 и не выше 15.1 V
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #51 : 04 Июня 2013, 22:54:03 »

Спасибо Кирилл!
Значит не от "передозировки" у меня АКБ умер?
Кирилл на R**.ru от меня письмо!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #52 : 04 Июня 2013, 23:15:23 »

при зарядке от сетевого зу напряжение может достигать 16 в
Записан

tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #53 : 05 Июня 2013, 07:54:41 »

при зарядке от сетевого зу напряжение может достигать 16 в

Да Алексей, у меня зу автоматический Электроника - тоже больше 16 В выдает!
Выходить мне спокойно быть? Обеспокоенный
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #54 : 05 Июня 2013, 10:45:59 »

ну аккумулятору напряжение в бортовой сети 14,5В точно не навредит
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #55 : 05 Июня 2013, 11:15:51 »

 Для "правильной" зарядки напряжение должно зависить от температуры АКБ.
Поправка около 20 mV/град, т.е. ок. 13,8 В при +35 и ок. 15,2 В при -35.
В 80-е годы паял для Жигулей реле-регулятор с датчиком температуры, крепящемся непосредственно на АКБ.
Тюменский АКБ отходил 6 лет, а тогда это был страаашный дефицит Смеющийся
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 05 Июня 2013, 18:42:25 »

Те же яйца, только в профиль.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #57 : 15 Июля 2016, 00:48:09 »

Купил на GEARBEST приблуду. Показывает температуру в салоне и напряжение бортовой сети.


* 1441077160252-P-2998796.jpg (139.5 Кб, 700x700 - просмотрено 796 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!