Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #255 : 16 Июля 2008, 17:35:25 » |
|
Господа, кто-нибудь может мне объяснить, почему защита картера не ставится штатно на все автомобили, если это такая серьёзная проблема? И ещё один вопрос -- у кого-нибудь без этой защиты случалось реально ловить пробой картера? Или это древняя легенда, передающаяся из поколения в поколение? Я как то пробил картер на Пассате правда,но и на СРВ думаю защита не лишняя!
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
srv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #256 : 18 Июля 2008, 09:22:18 » |
|
Добрый день всем кто проснулся, и всем кто уже готовиться отметить долгожданную пятницу!
У меня вопрос к владельцам "европейцев": Я как и многоие, наверно, установил защиту картера изготовленную фирмой DZK ("DZK.RU"), так вот при смене масла и фильтра её приходиться снимать т.к. технологические отверстия не совпадают с местоположением фильтра и сливной пробки. У вас так же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #257 : 18 Июля 2008, 10:42:54 » |
|
Еще масло не менял по этому не знаю. Защиту ставил у дилера если что пускай он сам заморачивается с ней при смене масла.
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #258 : 18 Июля 2008, 11:36:05 » |
|
Еще масло не менял по этому не знаю. Защиту ставил у дилера если что пускай он сам заморачивается с ней при смене масла. чего ему заморачиваться, он тебе в счет включит снятие-постановку и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #259 : 18 Июля 2008, 11:53:25 » |
|
Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
srv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #260 : 18 Июля 2008, 12:33:24 » |
|
Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО.
А для чего тогда технологические отверстия? ну и делали бы цельным листом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #261 : 18 Июля 2008, 13:22:39 » |
|
Техотверстия под собственную ответственность, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #262 : 18 Июля 2008, 21:19:31 » |
|
Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО. Вообще то, на нормальном сервисе заливают через воронку или специальное приспособление, не допуская пролива масла на двигатель. Но даже при этом, до заливки видно - течёт с двигателя или нет. ПУСТЬ ДО ЗАЛИВКИ СМОТРИТ. Блин, а я думал в столице СЕРВИС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #263 : 18 Июля 2008, 21:22:27 » |
|
Хотя чего я .... Да откуда же им браться, с провинции от телег оторвались и лезут в Столицу бабло косить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #264 : 27 Августа 2008, 16:06:55 » |
|
Лопата нужна ОДНОЗНАЧНО. Раз откапывал детской лыжей, правда снег. Справа и спереди до стёкол. Слева, сзади и СНИЗУ по пороги. С тех пор вожу лопату. ЗИМОЙ. Летом надо смотреть куда едешь. Правда трактора не большого должно хватить. Про масло на защите. Оно ЛЬЁТСЯ из откручиваемого фильтра. ВСЕГДА. Ну если было. Я сказал на станции "Обольёте- будите вытирать!" Они взяли Три метра Синих салфеток. Запихнули в отверстие предназначенное для откручивания фильтра, распихали побокам. Масло текло только по рукам. После установки нового фильтра вытащили салфетки. Спросили "доволен?" Защита сверху чистая. Масло (СЛИВАМАЯ ОТРАБОТКА) потом не капало. Вот, что значит Директор сервиса - хороший друг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артем
Гость
|
|
« Ответ #265 : 27 Августа 2008, 18:46:51 » |
|
почему при запрете установки картера из-за перегрева АКПП самой ХОНДОЙ официальный дилер ее ставит? Я думаю потому, что изначально при проектировании автомобиля никто ни о какой о защите картера даже и не думал. Поэтому и запретили эту защиту использовать из-за боязни нарушить тепловой режим двигателя. Хотя специально официальные тесты на этот режим вряд-ли проводили. А когда посмотрели в каких условиях эксплуатируется автомобиль в России, то подумали мол, да, у них тут она не помешала бы. Вот и ставят официалы эти защиты с молчаливого согласия ХМР. Но запрет они не снимают, типа если че (в случае перегрева) то мы (ХМР) тут не причем, предупреждали же... Такая ботва происходит с моей точки зрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #266 : 27 Августа 2008, 19:00:45 » |
|
А кто вообще сказал, что ХМР запритила защиты картера? Кто нить, когда нить видел бумагу официальную?
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
Артем
Гость
|
|
« Ответ #267 : 27 Августа 2008, 20:00:50 » |
|
А кто вообще сказал, что ХМР запритила защиты картера? Кто нить, когда нить видел бумагу официальную?
Официальную бумагу я не видел, но кое-что можно прочитать здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8417.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #268 : 28 Августа 2008, 09:59:26 » |
|
Незнаю про запрет защиты слышу впервые... Когда пришла машина мне официалы сами предложили поставить защиту, я согласился, всех расходов вышло 3800 вместе с установкой.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #269 : 28 Августа 2008, 10:32:49 » |
|
Незнаю про запрет защиты слышу впервые... Когда пришла машина мне официалы сами предложили поставить защиту, я согласился, всех расходов вышло 3800 вместе с установкой.
Вообщем то если конструкцией не предусмотрена защита, то значит испытания автомобиля делались без нее. Основной аргумент против защиты - ослабление потока воздуха для охлаждения двигателея. Думаю все понимают чем чревато потеря теплообмена в системе двигатель-коробка. Особенно критично для машин с автоматической коробкой передач. Но по опыту второго поколения можно судить, что установленная защита не нарушает теплообмена, но это опыт именно второго поколения. Про третье поколение ничего не известно.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
|