Ilik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #255 : 16 Июля 2008, 17:35:25 » |
|
Господа, кто-нибудь может мне объяснить, почему защита картера не ставится штатно на все автомобили, если это такая серьёзная проблема? И ещё один вопрос -- у кого-нибудь без этой защиты случалось реально ловить пробой картера? Или это древняя легенда, передающаяся из поколения в поколение? Я как то пробил картер на Пассате правда,но и на СРВ думаю защита не лишняя!
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
srv
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 15
Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #256 : 18 Июля 2008, 09:22:18 » |
|
Добрый день всем кто проснулся, и всем кто уже готовиться отметить долгожданную пятницу!
У меня вопрос к владельцам "европейцев": Я как и многоие, наверно, установил защиту картера изготовленную фирмой DZK ("DZK.RU"), так вот при смене масла и фильтра её приходиться снимать т.к. технологические отверстия не совпадают с местоположением фильтра и сливной пробки. У вас так же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei30
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #257 : 18 Июля 2008, 10:42:54 » |
|
Еще масло не менял по этому не знаю. Защиту ставил у дилера если что пускай он сам заморачивается с ней при смене масла.
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #258 : 18 Июля 2008, 11:36:05 » |
|
Еще масло не менял по этому не знаю. Защиту ставил у дилера если что пускай он сам заморачивается с ней при смене масла. чего ему заморачиваться, он тебе в счет включит снятие-постановку и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Женский](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Female.gif)
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #259 : 18 Июля 2008, 11:53:25 » |
|
Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
srv
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 15
Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #260 : 18 Июля 2008, 12:33:24 » |
|
Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО.
А для чего тогда технологические отверстия? ну и делали бы цельным листом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Женский](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Female.gif)
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #261 : 18 Июля 2008, 13:22:39 » |
|
Техотверстия под собственную ответственность, наверное. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #262 : 18 Июля 2008, 21:19:31 » |
|
Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО. Вообще то, на нормальном сервисе заливают через воронку или специальное приспособление, не допуская пролива масла на двигатель. Но даже при этом, до заливки видно - течёт с двигателя или нет. ПУСТЬ ДО ЗАЛИВКИ СМОТРИТ. Блин, а я думал в столице СЕРВИС. ![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #263 : 18 Июля 2008, 21:22:27 » |
|
Хотя чего я .... Да откуда же им браться, с провинции от телег оторвались и лезут в Столицу бабло косить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #264 : 27 Августа 2008, 16:06:55 » |
|
Лопата нужна ОДНОЗНАЧНО. Раз откапывал детской лыжей, правда снег. Справа и спереди до стёкол. Слева, сзади и СНИЗУ по пороги. С тех пор вожу лопату. ЗИМОЙ. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Летом надо смотреть куда едешь. Правда трактора не большого должно хватить. Про масло на защите. Оно ЛЬЁТСЯ из откручиваемого фильтра. ВСЕГДА. Ну если было. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Я сказал на станции "Обольёте- будите вытирать!" Они взяли Три метра Синих салфеток. Запихнули в отверстие предназначенное для откручивания фильтра, распихали побокам. Масло текло только по рукам. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) После установки нового фильтра вытащили салфетки. Спросили "доволен?" Защита сверху чистая. Масло (СЛИВАМАЯ ОТРАБОТКА) потом не капало. Вот, что значит Директор сервиса - хороший друг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артем
Гость
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #265 : 27 Августа 2008, 18:46:51 » |
|
почему при запрете установки картера из-за перегрева АКПП самой ХОНДОЙ официальный дилер ее ставит? ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) Я думаю потому, что изначально при проектировании автомобиля никто ни о какой о защите картера даже и не думал. Поэтому и запретили эту защиту использовать из-за боязни нарушить тепловой режим двигателя. Хотя специально официальные тесты на этот режим вряд-ли проводили. А когда посмотрели в каких условиях эксплуатируется автомобиль в России, то подумали мол, да, у них тут она не помешала бы. Вот и ставят официалы эти защиты с молчаливого согласия ХМР. Но запрет они не снимают, типа если че (в случае перегрева) то мы (ХМР) тут не причем, предупреждали же... Такая ботва происходит с моей точки зрения. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #266 : 27 Августа 2008, 19:00:45 » |
|
А кто вообще сказал, что ХМР запритила защиты картера? Кто нить, когда нить видел бумагу официальную?
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
Артем
Гость
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #267 : 27 Августа 2008, 20:00:50 » |
|
А кто вообще сказал, что ХМР запритила защиты картера? Кто нить, когда нить видел бумагу официальную?
Официальную бумагу я не видел, но кое-что можно прочитать здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8417.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #268 : 28 Августа 2008, 09:59:26 » |
|
Незнаю про запрет защиты слышу впервые... Когда пришла машина мне официалы сами предложили поставить защиту, я согласился, всех расходов вышло 3800 вместе с установкой.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #269 : 28 Августа 2008, 10:32:49 » |
|
Незнаю про запрет защиты слышу впервые... Когда пришла машина мне официалы сами предложили поставить защиту, я согласился, всех расходов вышло 3800 вместе с установкой.
Вообщем то если конструкцией не предусмотрена защита, то значит испытания автомобиля делались без нее. Основной аргумент против защиты - ослабление потока воздуха для охлаждения двигателея. Думаю все понимают чем чревато потеря теплообмена в системе двигатель-коробка. Особенно критично для машин с автоматической коробкой передач. Но по опыту второго поколения можно судить, что установленная защита не нарушает теплообмена, но это опыт именно второго поколения. Про третье поколение ничего не известно.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
|