Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 03:10:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера Honda cr-v 3  (Прочитано 232411 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #255 : 16 Июля 2008, 17:35:25 »

Господа, кто-нибудь может мне объяснить, почему защита картера не ставится штатно на все автомобили, если это такая серьёзная проблема?
И ещё один вопрос -- у кого-нибудь без этой защиты случалось реально ловить пробой картера? Или это древняя легенда, передающаяся из поколения в поколение?
Я как то пробил картер на Пассате правда,но и на СРВ думаю защита не лишняя!
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
srv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск


« Ответ #256 : 18 Июля 2008, 09:22:18 »

Добрый день всем кто проснулся,
 и всем кто уже готовиться отметить долгожданную пятницу!

 У меня вопрос к владельцам "европейцев":
Я как и многоие, наверно, установил защиту картера изготовленную фирмой DZK ("DZK.RU"), так вот при смене масла и фильтра её приходиться снимать т.к. технологические отверстия не совпадают с местоположением фильтра и сливной пробки. У вас так же?
Записан
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #257 : 18 Июля 2008, 10:42:54 »

Еще масло не менял по этому не знаю. Защиту ставил у дилера если что пускай он сам заморачивается с ней при смене масла.
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #258 : 18 Июля 2008, 11:36:05 »

Еще масло не менял по этому не знаю. Защиту ставил у дилера если что пускай он сам заморачивается с ней при смене масла.

чего ему заморачиваться, он тебе в счет включит снятие-постановку и все
Записан

гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #259 : 18 Июля 2008, 11:53:25 »

Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО.
Записан
srv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск


« Ответ #260 : 18 Июля 2008, 12:33:24 »

Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО.

А для чего тогда технологические отверстия? ну и делали бы цельным листом.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #261 : 18 Июля 2008, 13:22:39 »

Техотверстия под собственную ответственность, наверное. Улыбка
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #262 : 18 Июля 2008, 21:19:31 »

Защиту должны снимать в любом случае, потому что мастер должен убедиться, что нет течи. Если при залитии масла оно попадает на защиту, то начинает капать, а как понять откуда капает! Вот и снимают, как объяснил мастер СТО.
Вообще то, на нормальном сервисе заливают через воронку или специальное приспособление, не допуская пролива масла на двигатель. Но даже при этом, до заливки видно - течёт с двигателя или нет. ПУСТЬ ДО ЗАЛИВКИ СМОТРИТ. Блин, а я думал в столице СЕРВИС.  В замешательстве
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #263 : 18 Июля 2008, 21:22:27 »

Хотя чего я .... Да откуда же им браться, с провинции от телег оторвались и лезут в Столицу бабло косить.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #264 : 27 Августа 2008, 16:06:55 »

Лопата нужна ОДНОЗНАЧНО. Раз откапывал детской лыжей, правда снег. Справа и спереди до стёкол. Слева, сзади и СНИЗУ по пороги. С тех пор вожу лопату. ЗИМОЙ. Улыбка Летом надо смотреть куда едешь. Правда трактора не большого должно хватить. Смеющийся
Про масло на защите. Оно ЛЬЁТСЯ из откручиваемого фильтра. ВСЕГДА. Ну если было. Улыбка Я сказал на станции "Обольёте- будите вытирать!" Они взяли Три метра Синих салфеток. Запихнули в отверстие предназначенное для откручивания фильтра, распихали побокам. Масло текло только по рукам. Улыбка После установки нового фильтра вытащили салфетки. Спросили "доволен?" Защита сверху чистая. Масло (СЛИВАМАЯ ОТРАБОТКА) потом не капало. Вот, что значит Директор сервиса - хороший друг!
Записан

Артем
Гость
« Ответ #265 : 27 Августа 2008, 18:46:51 »

почему при запрете установки картера из-за перегрева АКПП самой ХОНДОЙ официальный дилер ее ставит? Шокирован Непонимающий

Я думаю потому, что изначально при проектировании автомобиля никто ни о какой о защите картера даже и не думал. Поэтому и запретили эту защиту использовать из-за боязни нарушить тепловой режим двигателя. Хотя специально официальные тесты на этот режим вряд-ли проводили. А когда посмотрели в каких условиях эксплуатируется автомобиль в России, то подумали мол, да, у них тут она не помешала бы. Вот и ставят официалы эти защиты с молчаливого согласия ХМР. Но запрет они не снимают, типа если че (в случае перегрева) то мы (ХМР) тут не причем, предупреждали же... Такая ботва происходит с моей точки зрения.  Улыбка
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #266 : 27 Августа 2008, 19:00:45 »

А кто вообще сказал, что ХМР запритила защиты картера? Кто нить, когда нить видел бумагу официальную?
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Артем
Гость
« Ответ #267 : 27 Августа 2008, 20:00:50 »

А кто вообще сказал, что ХМР запритила защиты картера? Кто нить, когда нить видел бумагу официальную?

Официальную бумагу я не видел, но кое-что можно прочитать здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8417.0.html
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #268 : 28 Августа 2008, 09:59:26 »

Незнаю про запрет защиты слышу впервые...
Когда пришла машина мне официалы сами предложили поставить защиту, я согласился, всех расходов вышло 3800 вместе с установкой.
Записан

Жизнь хороша.....
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #269 : 28 Августа 2008, 10:32:49 »

Незнаю про запрет защиты слышу впервые...
Когда пришла машина мне официалы сами предложили поставить защиту, я согласился, всех расходов вышло 3800 вместе с установкой.
Вообщем то если конструкцией не предусмотрена защита, то значит испытания автомобиля делались без нее.
Основной аргумент против защиты - ослабление потока воздуха для охлаждения двигателея. Думаю все понимают чем чревато потеря теплообмена в системе двигатель-коробка. Особенно критично для машин с автоматической коробкой передач.

Но по опыту второго поколения можно судить, что установленная защита не нарушает теплообмена, но это опыт именно второго поколения. Про третье поколение ничего не известно.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!