ак76
Новичок
Offline
Сообщений: 64
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 Exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #270 : 28 Августа 2008, 11:26:17 » |
|
Незнаю про запрет защиты слышу впервые... Когда пришла машина мне официалы сами предложили поставить защиту, я согласился, всех расходов вышло 3800 вместе с установкой.
Вообщем то если конструкцией не предусмотрена защита, то значит испытания автомобиля делались без нее. Основной аргумент против защиты - ослабление потока воздуха для охлаждения двигателея. Думаю все понимают чем чревато потеря теплообмена в системе двигатель-коробка. Особенно критично для машин с автоматической коробкой передач. Но по опыту второго поколения можно судить, что установленная защита не нарушает теплообмена, но это опыт именно второго поколения. Про третье поколение ничего не известно. прошел на данный момент 11000, в т.ч. в +30 по 1500 км с остановками на дозаправку только. перегрева не наблюдалось, коробка автомат. защита кевлар (9 т с чем-то с установкой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #271 : 28 Августа 2008, 11:31:41 » |
|
тут многие жалуются одновременно на два противоположных момента:моторный отсек слишком загрязняется через большое кол-во отверстий, дырок вокруг и ставять вопрос по поводу вреда в частности перегрева от защиты картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #272 : 28 Августа 2008, 11:46:36 » |
|
Вы представляете себе как при движении происходит перегрев двигателя? 1. Воздух представляет собой какуюто густую субстанцию, которая просто неспособна обдувать. 2. А радиатор зачем вобще поставили??? 3. Кто нибудь вобще заглядывал под капот??? Там что все настолько вплотную что воздуху просто некуда деться??? Мне кажется пока прекращать эту параною. Нород уже почти по 2 года отъездил с защитами и НИКТО не отписался о проблемах.
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #273 : 28 Августа 2008, 14:53:46 » |
|
Вы представляете себе как при движении происходит перегрев двигателя? 1. Воздух представляет собой какуюто густую субстанцию, которая просто неспособна обдувать. 2. А радиатор зачем вобще поставили??? 3. Кто нибудь вобще заглядывал под капот??? Там что все настолько вплотную что воздуху просто некуда деться??? Мне кажется пока прекращать эту параною. Нород уже почти по 2 года отъездил с защитами и НИКТО не отписался о проблемах.
Я полностью потдерживаю!!! Официльного запрета нет, испытания не проводились,Народ ездит с защитами. Так что если есть нужда, надо ставить.
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #274 : 28 Августа 2008, 15:36:37 » |
|
Так что если есть нужда, надо ставить. Ага! Российские дороги и защита картера, дружба на век!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак76
Новичок
Offline
Сообщений: 64
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 Exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #275 : 28 Августа 2008, 15:38:02 » |
|
Так что если есть нужда, надо ставить. Ага! Российские дороги и защита картера, дружба на век! +1000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #276 : 28 Августа 2008, 17:37:45 » |
|
Вы представляете себе как при движении происходит перегрев двигателя? 1. Воздух представляет собой какуюто густую субстанцию, которая просто неспособна обдувать. 2. А радиатор зачем вобще поставили??? 3. Кто нибудь вобще заглядывал под капот??? Там что все настолько вплотную что воздуху просто некуда деться??? Мне кажется пока прекращать эту параною. Нород уже почти по 2 года отъездил с защитами и НИКТО не отписался о проблемах.
Во-первых это не параноя, а реальность. И никто не говорит о перегреве, а просто а нарушении теплового баланса двигателя. И не нужно думать, что ситема охлаждения на все случаи жизни. А теперь приведите аргументы против: Если завод изготовитель не предусматривает штатно установку защиты, то значит и все краш-тесты проводились без нее, следовательно чисто теоретически при лобовом ударе двигатель не уйдет под кузов, а может быть задержан защитой и попасть в салон (не дай бог).
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #277 : 28 Августа 2008, 18:02:48 » |
|
А теперь приведите аргументы против: Если завод изготовитель не предусматривает штатно установку защиты, то значит и все краш-тесты проводились без нее, следовательно чисто теоретически при лобовом ударе двигатель не уйдет под кузов, а может быть задержан защитой и попасть в салон (не дай бог). Вы поняли что сказали? Защита (а точнее крепление) для движка массой за сотню кг не преграда. Порвет как тузик грелку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #278 : 29 Августа 2008, 08:06:24 » |
|
Порвет как тузик грелку!
НЕ ПОРВЁТ! ШЕСТЬ болтов М12 в лонжероны, Лист Сталь 2,5 мм, Люминь незнаю, наверно около 6, или кевлар (В 15 раз прочнее стали на разрыв при тойже толщине). Всё это выдержит не один десяток тон! По поводу крештеста - результат не предсказуем. Но вероятность очень сильного прямого удара ничтожно мала... Или надо ехать жить в глухую деревню и ходить пешком. Да и то из самолётов мешки с цементом падают. А у некоторых горят склады с боеприпасами и всё это летает на десятки км. Модеры простите за флуд. Повеселились с утра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #279 : 29 Августа 2008, 10:17:30 » |
|
Порвет как тузик грелку!
НЕ ПОРВЁТ! ШЕСТЬ болтов М12 в лонжероны, Лист Сталь 2,5 мм, Люминь незнаю, наверно около 6, или кевлар (В 15 раз прочнее стали на разрыв при тойже толщине). Всё это выдержит не один десяток тон! По поводу крештеста - результат не предсказуем. Но вероятность очень сильного прямого удара ничтожно мала... Или надо ехать жить в глухую деревню и ходить пешком. Да и то из самолётов мешки с цементом падают. А у некоторых горят склады с боеприпасами и всё это летает на десятки км. Модеры простите за флуд. Повеселились с утра +1
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #280 : 29 Августа 2008, 10:32:56 » |
|
Порвет как тузик грелку!
НЕ ПОРВЁТ! ШЕСТЬ болтов М12 в лонжероны, Лист Сталь 2,5 мм, Люминь незнаю, наверно около 6, или кевлар (В 15 раз прочнее стали на разрыв при тойже толщине). Всё это выдержит не один десяток тон! По поводу крештеста - результат не предсказуем. Но вероятность очень сильного прямого удара ничтожно мала... Или надо ехать жить в глухую деревню и ходить пешком. Да и то из самолётов мешки с цементом падают. А у некоторых горят склады с боеприпасами и всё это летает на десятки км. Модеры простите за флуд. Повеселились с утра +1 Про металл и аллюмишку согласен! а про "кевлар" неа!!! Это только производитель называет кевларом. На самом деле там только один слой кевларовлого полотна и к тамуже термически недообработанного.
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
krualecs
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 AT bl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #281 : 29 Августа 2008, 10:42:29 » |
|
Защита вешается не только для "прямого удара", но и для защиты от грязи, брызг, камешков и снега зимой, у самого стоит "Кевлар", я уж не знаю насколько он настоящий, но на трассе не раз чиркал "наплывы" да и парковка в упор к бордюру могла не раз закончиться печально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #282 : 29 Августа 2008, 12:20:39 » |
|
НЕ ПОРВЁТ! ШЕСТЬ болтов М12 в лонжероны, Лист Сталь 2,5 мм, Люминь незнаю, наверно около 6, или кевлар (В 15 раз прочнее стали на разрыв при тойже толщине). Всё это выдержит не один десяток тон! Ребята, не надо себя успакаивать! Какие десятки тонн!!!!!!! При ударе, сама защита срежит эти болты как проволочку или просто вырвет из гнезда (алюминий)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #283 : 29 Августа 2008, 16:04:08 » |
|
Ребята, не надо себя успакаивать!
ни кто, ни кого не успокаивает. Все и так спокойны. сегодня пятница. Все поняли: Защита МОЖЕТ ухудшить охлаждение. Защита МОЖЕТ привести к более тяжелым последствиям ДТП. НО она НУЖНА ВСЕМ, кто покидает асфальт и паркуется к бардюрам. И Очень нужна, там, где идёт снег и бывают лужи!!! Или я не прав? Давайте вернёмся к обсуждению материалов, производителей, установщиков, цен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #284 : 29 Августа 2008, 16:44:44 » |
|
Ребята, не надо себя успакаивать!
ни кто, ни кого не успокаивает. Все и так спокойны. сегодня пятница. Все поняли: Защита МОЖЕТ ухудшить охлаждение. Защита МОЖЕТ привести к более тяжелым последствиям ДТП. НО она НУЖНА ВСЕМ, кто покидает асфальт и паркуется к бардюрам. И Очень нужна, там, где идёт снег и бывают лужи!!! Или я не прав? Давайте вернёмся к обсуждению материалов, производителей, установщиков, цен... +100
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
|