SergL
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #330 : 29 Декабря 2008, 12:37:24 » |
|
и часто Вы видели "расколоченные" картеры? По крайней мере, я лично, два видел. Один у сотрудника на семерке. Он ехал за грузовиком и то ли от грузовика глыба льда отвалилась, то ли до этого она на дороге валялась, в общем затормозить он не успел, да объехать не смог. А в результате смятый картер и обломанный маслоприемник. Второй у сотрудника жена на Авео пробила. Ехала по улице с двумя полосами движения, посередине полосы лежал камень, который попал точно в картер коробки. В результате картер смят, и пропилен дифференциалом до дыры, соответственно масло вытекло. Вот так бывает …
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #331 : 29 Декабря 2008, 13:23:34 » |
|
и часто Вы видели "расколоченные" картеры? По крайней мере, я лично, два видел. Один у сотрудника на семерке. Он ехал за грузовиком и то ли от грузовика глыба льда отвалилась, то ли до этого она на дороге валялась, в общем затормозить он не успел, да объехать не смог. А в результате смятый картер и обломанный маслоприемник. Второй у сотрудника жена на Авео пробила. Ехала по улице с двумя полосами движения, посередине полосы лежал камень, который попал точно в картер коробки. В результате картер смят, и пропилен дифференциалом до дыры, соответственно масло вытекло. Вот так бывает … Правильно, Сергей, бывает всякое, а я еще видел, как с крыши падает кто-нибудь, и еще всякое случается, тут речь идет об автомобиле повышенной проходимости, а не о "семерке"...конечно, если на дорогу упадет камень, то, наверное на скорости 100км/ч никакая защита не поможет. Я считаю, что если производитель заявляет, что автомобиль повышенной проходимости, то он снабжает авто некоторыми качествами, позволяющими не беспокоиться за нормальную езду по дорогам и иногда по небольшому бездорожью, но никто не говорил, что можно на нем ездить с большой скоростью по канавам и по лесу, тут вообще может ничего не спасти. Как я и говорил раньше, с головой надо все делать...А сдуру, сами знаете, что можно... Случаи, конечно в жизни всякие бывают, от всех не застрахуешься, но...не надо провоцировать такие случаи, да качеству Хонды я доверяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lela
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #332 : 29 Декабря 2008, 14:16:22 » |
|
кто-то ставит "сигналку"... кто-то нет... кто-то ставит защиту... кто-то нет... и т.д. сколько людей, столько и мнений... это тема не для споров... а для тех кто за защиту... вот и обсуждают какая нужна и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kgp
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #333 : 29 Декабря 2008, 15:02:12 » |
|
защита меня несколько раз реально защищала, дорога в гараж грунтовка в слякоть накатывают колею, подморозило и несколько раз задевал о гребни, ощущения те еще, твердая и острая земля с гравием рассечет поддон на раз, снизу видел борозды на защите - впечатляет, так ее толщина 3-4 мм а поддон 1мм, выводы делайте сами, чирк и за капремонт сколько отдадите после клина двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #334 : 29 Декабря 2008, 15:27:01 » |
|
защита меня несколько раз реально защищала, дорога в гараж грунтовка в слякоть накатывают колею, подморозило и несколько раз задевал о гребни, ощущения те еще, твердая и острая земля с гравием рассечет поддон на раз, снизу видел борозды на защите - впечатляет, так ее толщина 3-4 мм а поддон 1мм, выводы делайте сами, чирк и за капремонт сколько отдадите после клина двигателя.
может быть, можеть быть... а почему Вы думаете, что замерзшим гравием можно повредить (тем более рассечь) поддон? я почему-то уверен, что ничего не будет с поддоном. Чтобы его повредить, надо очень сильно ударить его, тогда он может расколоться. Чтобы сильно ударить, должна быть большая скорость. Я не думаю, что заезжая в гараж по замерзшей колее из гравия, будет большая скорость. Еще можно повредить поддон, наехав, например, на бордюр, опять же, с большой скоростью, и тогда, кроме поддона, повредится еще и колесо, подвеска. Так что, по-моему, все разговоры об опасности картеру, больше теоретические, т.к. все ломается, в основном, из-за неосторожности, невнимательности и.т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kgp
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #335 : 29 Декабря 2008, 15:37:39 » |
|
обидно будет до соплей, при цене 100-200 уе за защиту, прибить авто за лимон, ставлю сразу на все бывшие уменя авто в салоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мсм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Всё ОК!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #336 : 29 Декабря 2008, 20:59:49 » |
|
защита меня несколько раз реально защищала, дорога в гараж грунтовка в слякоть накатывают колею, подморозило и несколько раз задевал о гребни, ощущения те еще, твердая и острая земля с гравием рассечет поддон на раз, снизу видел борозды на защите - впечатляет, так ее толщина 3-4 мм а поддон 1мм, выводы делайте сами, чирк и за капремонт сколько отдадите после клина двигателя.
Как раз на колее та защиту и царапаешь, в противном случаи цеплялся бы балкой но ни как не картером. Сразу предупреждаю не вздумай резко сдавать на зад когда так сказать подзастрянешь, а то получится «ГРЕЙДЕР» благодаря защите. Увы личный опыт (толко другие авто)
|
|
|
Записан
|
«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #337 : 30 Декабря 2008, 12:05:39 » |
|
На предыдущей машине ездил 2 с лишним года без защиты картера и ни разу ничего не задевал! ИМХО защита действительно может быть полезной, если приходится ездить по очень плохим дорогам. Так что тут каждый сам решает нужна она или нет. А, вообще, ездить надо аккуратно - смотреть куда едешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #338 : 30 Декабря 2008, 12:30:35 » |
|
автомобиль повышенной проходимости
Только больше такое никому не говорите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #339 : 30 Декабря 2008, 12:34:06 » |
|
приходится ездить по очень плохим дорогам
Дороги у всех разные. Понятие о плохих дорогах тоже разные. Был в одном месте, там грейдерная дорога и камни по 15 см в диаметре. Местные летают 80-100. Защита от 6 мм и более и все счастливы. Говорят "Хорошая дорога, а вот до того как грейдер прошёл, только на гусеничнике ездили".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #340 : 30 Декабря 2008, 13:26:49 » |
|
Дороги у всех разные. Понятие о плохих дорогах тоже разные. Был в одном месте, там грейдерная дорога и камни по 15 см в диаметре. Местные летают 80-100. Защита от 6 мм и более и все счастливы. Говорят "Хорошая дорога, а вот до того как грейдер прошёл, только на гусеничнике ездили".
CRV - не УАЗик! Давайте не забывать об этом! Даже представить не могу как по такой гравийке на CR-V можно лететь 80-100, где камни по 15 см в диаметре , тут и защита не поможет, и колес уж не останется, и машины в целом . Так что не надо песен о войне. А уж дорог российских я повидал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #341 : 30 Декабря 2008, 14:10:21 » |
|
CRV - не УАЗик! Точно! Но и не седан, Лёша! Так и есть: универсал, повышенной проходимости!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #342 : 30 Декабря 2008, 15:59:10 » |
|
автомобиль повышенной проходимости
Только больше такое никому не говорите! ха-ха-ха...смешно...по-Вашему, надо ее сравнить с крузером или нивой, по проходимости? я, например, сравниваю с обычным автомобилем, типа без подключения полного привода или просто седан, например. все-таки не зря его таким сделали...мне так кажется, чтобы не только по асфальту ездить...но и не по 15-см камням, конечно, со скоростью 100км/ч. для каждой дороги (или не дороги) свой автомобиль, и защита картера, я считаю, не панацея. хочешь поездить по бездорожью экстремально, это явно не для cr-v, какую защиту не ставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #343 : 30 Декабря 2008, 16:02:58 » |
|
Володя, Алексей совсем о другом... О том что наша даже на чуть повышенную проходимость не тянет, как раз о том, о чем ты и написал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #344 : 30 Декабря 2008, 16:30:33 » |
|
Володя, Алексей совсем о другом... О том что наша даже на чуть повышенную проходимость не тянет, как раз о том, о чем ты и написал! это я как раз о другом. Алексей смеется, что не повышенной проходимости автомобиль, а я думаю, что смотря с чем сравнивать...все-таки не совсем не повышенной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|