k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #345 : 20 Января 2009, 10:36:17 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #346 : 20 Января 2009, 10:39:06 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.? Если у вас уже стоит железная, то менять шило на мыло не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaksZ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 МКПП год:2008 г.Мос.обл. Щелково
|
|
« Ответ #347 : 20 Января 2009, 10:52:47 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.?
Изначально хотел поставить кевлар или аллюминий, но в итоге посоветовавшись с менеджером, поставил стальную. И очень благодарен этому менеджеру иба недавно разворачивался и под снегом не заметил торчащую трубу и только благодаря защите я ничего не повредил, защита прогнулась и все,я ее выправил и теперь она опять почти как новая.... я думаю если бы на ее месте стоял кевлар или аллюминий, они бы наврядли спасли в такой ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #348 : 20 Января 2009, 11:28:09 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.? 23 стр в разделе коту под хвост!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #349 : 20 Января 2009, 11:29:01 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.?
Хотел поставить алюминий, но здесь отговорили, алюминий+сталь=жуткая коррозия, болты за полгода закисают. Тем более что у Вас уже есть хорошая защита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #350 : 20 Января 2009, 12:01:38 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.?
Хотел поставить алюминий, но здесь отговорили, алюминий+сталь=жуткая коррозия, болты за полгода закисают. Тем более что у Вас уже есть хорошая защита. А как же ал. подвеска на авто тоже так коррозирует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #351 : 20 Января 2009, 12:05:36 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.? 23 стр в разделе коту под хвост! Там нет ничего по поводу уже пользования ал.защ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #352 : 20 Января 2009, 12:13:06 » |
|
А как же ал. подвеска на авто тоже так коррозирует?
В электрохимических процессах не силен. Был разговор про технологические втулки... Страница 21, прям сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #353 : 20 Января 2009, 12:37:17 » |
|
А как же ал. подвеска на авто тоже так коррозирует? про какие элементы подвески из алюминия мы говорим? Чистого алюминия нет, возможны сплавы, на основе алюминия (силумин например), но данный сплав это уже другой материал. В электрохимических процессах не силен. Был разговор про технологические втулки... Страница 21, прям сверху. скорость эл.хим.корозии также зависит от массы металлов, от площади соприкосновения. У защиты из алюминия и площадь контакта значительна, и масса(объем) тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #354 : 20 Января 2009, 15:37:21 » |
|
А как же ал. подвеска на авто тоже так коррозирует?
В подвеске люминь с чугунием, простите, со сталью электрически не соединены. Там из люминя делают преимущественно рычаги, в наконечники которых запрессовываются (завариваются) резиновые сайлетблоки. Резина ток не проводит - коррозия не развивается. Что, ни кто не ездил с дюралевыми подкрылками лет 20 - 25 назад. К концу второй солёной зимы сметаешь щёткой остатки локера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #355 : 20 Января 2009, 18:13:32 » |
|
Увидел защиту из алюминия Шериф-внешне понравилась. Кто уже пользует, поделитесь впечатлениями. Стоит ли менять стальную на алюмин.?
смотря для чего ее "пользовать"... при желании убить машину, никакая защита картера не поможет... а при нежелании оного, она и не нужна вовсе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #356 : 20 Января 2009, 18:24:51 » |
|
при желании убить машину, никакая защита картера не поможет... а при нежелании оного, она и не нужна вовсе...
Поддерживаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaksZ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 МКПП год:2008 г.Мос.обл. Щелково
|
|
« Ответ #357 : 20 Января 2009, 18:40:56 » |
|
при желании убить машину, никакая защита картера не поможет... а при нежелании оного, она и не нужна вовсе...
Поддерживаю! не соглашусь, я думаю мало людей, кто покупает машину за 1 лям, чтоб ее угробить... Я во всяком случае к таким не отношусь, и тем не менее, как писал ранее, не заметив под снегом трубу, наехал на нее, и только стальная защита спасла. Так что всякое бывает, поэтому для подстраховки защиту надо ставить обязательно и желательно стальную!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #358 : 20 Января 2009, 23:06:46 » |
|
Так что всякое бывает, поэтому для подстраховки защиту надо ставить обязательно и желательно стальную! Насчет того, что нужно ставить полностью согласен, а вот что сталюгу можно поспорить. Не смотря на то, что в теме более 25 страниц, но прочитав их трудно сделать вывод, что нужно ставить. Поэтому при покупке защиты как говорится обратился к спецам. К сожалению мои хорошие знакомые работают только в 2-х автомобильных фирмах, но их советов мне оказалось достаточно. И так при обращении к кузовщикам мне пояснили, что как правило, если на машине стояла сталюга 3мм и более, то при аварии собирает вместе передние лонжероны. Она вминается в середине и тащит в кучу ланжероны. Алюминина в этом случае, чуть лучше податливее в местах крепления имеет возможность разрыва и поэтому очень часто ланжероны остаются не поведенными. Еще лучше выглядит композит, который достаточно крепок и поглащает удары достаточной силы. При ударах выше нормтивных обрезает болты крепления правда не всех производителей. Питерский институт, который разрабатывает композитные защиты для разных авто, даже предоставляет необходимые расчеты усилий сминания ланжеронов и срезания болтов крепления в отдел продаж фирмы Рольф. Жестянщики подтверждают, что ланжероны в большенстве случаев остаются целы, а поддоны чаще всего пробивает при алюминиевых и стальных защитах так как они имеют возможность деформации. Композит при "несильных ударах" пружинит при сильных, (когда повреждений не избежать) лопается или срезает болты. Еще имел возможность оценить шумность стальной и композита правда не на Хонде, а на Тойоте Камри. Когда снял сталюгу и поехал на ТО, то был поражен насколько тише работает движек, хотя когда с ней ездишь, то вроде ничего и не замечаешь. Кто не верит попробуйте. Установка композита практически не влияет на шумность. Пишу "практически" потому что влияет все равно, но в меньшей степени. Ну и сталюгу минимум раз в полгода (после зимы) надо чем то обрабатывать иначе ржавчина портит весь вид. По выше изложенным причинам мой выбор однозначно пал на композит и не сколько об этом не жалею. Внешний вид не портит. Клиренс не меняет. Пару раз уже спасала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #359 : 21 Января 2009, 10:12:35 » |
|
Пару раз уже спасала.
а кто определил, что она спасла? то, что дном, где-то что-то задел, это не значит, что спасла...там защиты и без доп. хватает...а если серьезный удар будет, ничего не спасет... прикольно возить с собой железную плиту, которая, кто бы что не говорил, но влияет и на воздушный поток и на шумность и вообще на безопасность...и не важно композит там или сталь...любят у нас в России обвещать машину всяким...и убеждают себя и других, что улучшили конструкцию, а то ведь в Японии не додумались, что надо защищать картер, конечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|