kgp
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #405 : 14 Июля 2009, 11:50:00 » |
|
он виден с передней стороны колес и закрывает щель между лонжероном и подрамником, начинаясь от подкрылка и до полуоси, т. е. вы не должны видеть шкивы двигателя с правой стороны по ходу движения при вывернутих колесах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #406 : 14 Июля 2009, 11:57:48 » |
|
он виден с передней стороны колес и закрывает щель между лонжероном и подрамником, начинаясь от подкрылка и до полуоси, т. е. вы не должны видеть шкивы двигателя с правой стороны по ходу движения при вывернутих колесах
Хм, интересно стало. Нада будет посмотреть на машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladik-ste
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Владислав Авто:Хонда CR-V 2,4 Executive Leather 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #407 : 14 Июля 2009, 15:00:33 » |
|
Сегодня сбил собаку, Очень крупную, по её поведению она пыталась свести концы с жизнью и выбрала...мою машину. Т.е она попала ровно посередине, что ей спасло жизнь, но убило радиатор. В общем повреждения сорвало с крепежа, деформация рамки радиатора кондея и охл.. Всё работает, но деформировалось, бампер и накладка целы. Да очень мягкая снаружи машинка, но очень дружелюбная с пешеходам и собакам. Гайцы приехали, начали разводить руками типа ДТП, будем составлять протокол и задерживать права.Жесть еле еле, договорились на наезд на препятствие Типа говорят нет собаки (тела), то непонятно кого я сбил... жесть Теперь вопрос, что было бы если бы была защита ? Всё былобы тоже самое! Потому-что защита ставиться ниже и дальше чем то что вы повредили!!! У меня был похожий случай! Я наехал на сваренную из угольников пирамиду высотой сантиметров 40 гдето.Так вот защита стояла и даже не погнулась,а вот балка на которой стоит радиатор погнулась прям через пластик бампера,благо радиатор цел остался.Ремонт обошёллся в 13 тысяч! Защита правда думаю всёже помогла,потому-что могло чтонть и дальше повредиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #408 : 14 Июля 2009, 15:52:26 » |
|
Всё былобы тоже самое! Потому-что защита ставиться ниже и дальше чем то что вы повредили!!!
вот можно теперь вопрос - а зачем нужна защита? от собак не спасает даже...что уж говорить про камни... если только для защиты картера двигателя...но его чтобы повредить надо очень сильно постараться...причем в 99% очень-очень и специально машину мучить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #409 : 14 Июля 2009, 15:53:42 » |
|
У защиты один постоянный и неоспоримый недостаток: Снятие/установка на ТО обходится в 450-500 рублей, соответственно, за пять лет эксплуатации авто ее цена для владельца авто увеличится вдвое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #410 : 14 Июля 2009, 15:57:43 » |
|
вот можно теперь вопрос - а зачем нужна защита? от собак не спасает даже...что уж говорить про камни... если только для защиты картера двигателя...но его чтобы повредить надо очень сильно постараться...причем в 99% очень-очень и специально машину мучить...
Не скажи, я дважды "стукался" защитой картера при проезде неровностей наших направлений, один раз защита даже чуть-чуть погнулась, а так бы... Ну опять же грязи в двигатель меньше попадает. О недостатках: предыдущий пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #411 : 14 Июля 2009, 16:00:54 » |
|
Спасает в тех случаях когда переднее колесо соскакивает с какого либо возвышения, как пример, движение по каменистой дороге с валунами по бокам и посередине. Вы выбираете маршрут так чтобы колесами проехать по валунам и если в какой то момент колесо резко соскользнет с камня то попадаете картером в валун посередине (таких случаев видел много на подъездах к озерам ЛО). Остальные случаи аналогичны, во время движения по обычным дорогам ни от чего не спасает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #412 : 14 Июля 2009, 16:23:44 » |
|
Спасает в тех случаях когда переднее колесо соскакивает с какого либо возвышения, как пример, движение по каменистой дороге с валунами по бокам и посередине. Вы выбираете маршрут так чтобы колесами проехать по валунам и если в какой то момент колесо резко соскользнет с камня то попадаете картером в валун посередине (таких случаев видел много на подъездах к озерам ЛО). Остальные случаи аналогичны, во время движения по обычным дорогам ни от чего не спасает.
ну вот, как в принципе я и думал...т.к. по "валунам" я не езжу, то значит защита картера мне пригодиться не может... а если сюда еще добавить и нежелание вносить изменения в конструкцию автомобиля, то даже лучше ее не ставить вообще...а при езде по "валунам" я бы ехал там, где реально можно проехать, а не там, где можно соскочить и изуродовать автомобиль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #413 : 14 Июля 2009, 17:05:29 » |
|
Сдается Вы сами себя уговариваете, что Вам защита не нужна может быть...но я больше рассуждаю... я езжу 80% по городу, еще 18% по трассе, а 2% в подмосковье, где заканчивается асфальт. так вот начиная с зимы и по настоящее время у меня не возникло ни разу ситуации в которой бы могла хотя бы теоритически возникнуть потребность в защите картера... я вообще считаю, что защиту такую надо ставить или на низких автомобилях, с учетом российский условий эксплуатации или уже на серьезный вседорожный автомобиль, когда хочешь реально полазить по буздорожью... а в остальных случаях, к которым я и свой отношу, она совсем бесполезна, а может где-то даже и вредна...(ну например, грязь там у кого-то попадает, т.к. сняли пластик или вдруг повлияет на нагрев мотора...или еще что, о чем я даже не хочу думать, т.к. конструктором никакой защиты не придумано, т.е. придумана обычная защита, а дополнительной не требуется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg ZF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Сергей Авто:CR-V, AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #414 : 14 Июля 2009, 17:06:18 » |
|
Обсуждаем тему, а не участников... замечание для горячих голов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jsilver
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Mugen год:2008 г.Мытищи, МО
|
|
« Ответ #415 : 14 Июля 2009, 17:35:55 » |
|
Нуууу, не знаю. Тут как говорится, знать бы где упасть. Конечно в городе по асфальту она нафик не нужна. Но когда один раз в жизни выберешься на пикничек и словишь корягу, тогда и чертыхнешься, жаль что не было....
|
|
|
Записан
|
Как говорится, в России две беды, все остальное - катастрофа...
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #416 : 14 Июля 2009, 21:53:31 » |
|
Нуууу, не знаю. Тут как говорится, знать бы где упасть. Конечно в городе по асфальту она нафик не нужна. Но когда один раз в жизни выберешься на пикничек и словишь корягу, тогда и чертыхнешься, жаль что не было....
+100 На предидущей машине тоже думали сначала ставить или не ставить защиту. Вроде как особо и не нужна она думали. Почти сразу после покупки все же поставили ее, стальную. Потом при эксплуатации, причем замечу далеко не на природе, а в городе, при езде во дворе (такие уж есть у нас дворы) одном нельзя было не проехать, чтобы не проехаться по яме, так вот выезжая с нее хорошенько так приложились защитой, потом ссмотрели на нее, вмятины не было, а вот сильный след чиркаша был. Да и потмо еще были случае, когда на сильных перепадах дороги (не городской) задевали ей. И каждый раз после касания ею обо что либо, приговаривали: Хорошо, что все таки поставили. Так что, как сказано выше, это дело случая. Ну и дело каждого конечно, ставить ему или нет. Мы для себя на этот вопрос точно ответ знаем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bext
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Николай Авто:Honda CR-VIII 2.0МТ год:2008 г.Тула
|
|
« Ответ #417 : 15 Июля 2009, 12:36:37 » |
|
Почему защиту не ставят с завода???Защита уменьшает дорожный просвет автомобиля.И влияет на безопастность при аварии.А это может стоит жизни!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #418 : 15 Июля 2009, 12:51:55 » |
|
Защита уменьшает дорожный просвет автомобиля.И влияет на безопастность при аварии.А это может стоит жизни! Какие проблемы? не хотите - не ставьте, я лично поставил и уже не один раз она меня выручала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #419 : 15 Июля 2009, 13:03:43 » |
|
Т.к живем мы в Раше, дороги у нас всякие разные и далеко не европейские - ставить нужно. А так дело каждого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|