сам1960
Новичок
Offline
Сообщений: 64
CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow
|
|
« Ответ #45 : 23 Августа 2007, 23:44:38 » |
|
Хуже, если с таким клиренсом камень в картер приедет... [/quote] Камень, ладно, у меня тут на днях случай был. С впереди идущего грузовика из-под брезента вылетает уголок, бьётся об асфальт, подпрыгивает, как живой, бьёт (слава Богу) в номер и с грохотом улетает под картер...если бы не защита...сами представляете...на скорости 160 км/ч. Номер не выпрямляю, езжу как с напоминанием о его Величестве Случае
|
|
|
Записан
|
Рождённый ползать летать не может...но хочет
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #46 : 18 Октября 2007, 11:02:26 » |
|
Вопрос совсем не в перегреве двигателя при установке защиты, к перегреву склонна только АКПП, в 1996 году долго жил в арабии, у меня был свой Цивик с 1.6 и АКПП. Поставил тогда у диллера защиту, хотя меня предупреждали о перегреве АКПП ( ездить пришлось по пустыне, дороги плохие) при жаре окло 45 в тени стала перегреваться коробка, предачи втыкались с характерными толчками и подвывала муфта на маховике АКПП. Сняли защиту, все прошло и больше не повторялось. А движек на эти издевательства вообще никак не отреагировал, стрелка температуры была в том-же положении как и обычно. Поэтому для средней полосы, я думаю защита не страшна по перегреву никак, а вот для Юга РФ это вопрос.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Prav
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Иван, г. Реутов, CR-V 2007, черный EXE
Имя:Иван Авто:CR-V III год:2007 г.Реутов
|
|
« Ответ #47 : 19 Октября 2007, 22:55:09 » |
|
Любое вмешательство в конструкцию автомобиля, тем более такого, где все до мельчайших деталей продумано как в HONDA, оказывает влияние на работу техники. Но вопрос при установке защиты в другом: риск чего больше - перегреть двигатель, АКПП или по-ЁМать! (поймать) на наших дорогах в картер камень, швеллер, трубу или др. интересные вещи. Для себя выбрал защиту композит с установкой у оф. дилера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Александр Авто:СR-V 2,4 EXE GG год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 21 Октября 2007, 19:23:26 » |
|
Господа, подскажите, что же лучше композит или сталь или может чего еще? Себе буду однозначно ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #49 : 21 Октября 2007, 19:35:01 » |
|
3мм сталь,надежнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Александр Авто:СR-V 2,4 EXE GG год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 21 Октября 2007, 20:36:00 » |
|
По всем характеристикам лучше? Выпирает не сильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 22 Октября 2007, 15:41:28 » |
|
композит аналогично, не занижает. Понятно что стальная более прочная защита, но также и более жесткая. Так при контакте о припятствие при стальной защите удар будет более чувствителен, чем при композите , который более эластичен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Александр Авто:СR-V 2,4 EXE GG год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 22 Октября 2007, 15:53:39 » |
|
Глазоньки то поднять не лень, видели, читали, вот только стоит композит дороже из каких соображений? Вряд ли из-за того, что он хуже А аллюминий (в два раза дороже)? Хочеться понять, почему все-таки народ предпочитает то или иное... В ветке в основном решается вопрос ставить или не ставить. Я ставить буду, но надо же определиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #54 : 22 Октября 2007, 17:13:03 » |
|
при хорошем ударе композит разлетится,да,ехать можно будет,предварительно сняв куски защиты которые болтаться будут.сталь да-жестче,тяжелее,но и надежнее.В наших партнерах http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3288.0.html у них должна была появится и аллюминиевая защита,чуть дороже стали обещали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF2
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Антон Авто:Honda CR-V III Exe год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #55 : 07 Ноября 2007, 00:59:29 » |
|
Не знаю ... У меня на предыдущей машине, форде, была композитная установлена. Ловил и камни и глушак чей-то на дороге попался и НИЧЕГО. Даже царапин не осталось. И на ЦРВ поставил ее же. А насчет "разлетится", уверяю, что если это произойдет, то и стальная не спасет. Народ обсуждает ставить или нет, мое мнение - надо ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #56 : 07 Ноября 2007, 12:58:23 » |
|
На HRV, товарищ улетел с трассы, ударился защитой об большой камень торчащий из земли. Защита дугой, погнуло картер, но мотор остался жив. Я к тому, что защита у него была самодельная из металла, 5 мм толщины. Композит наверно бы не спас. У меня сейчас стоит 3 мм стал внушает доверие. Производство фабричное - не кустарщина.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Denizes
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 60
CR-VIII EXE ROYAL BLUE Москва-Пермь Денис
|
|
« Ответ #57 : 07 Ноября 2007, 13:01:24 » |
|
Защита нужна однозначно, спрыгивая с бордюров задевал, а особенно, если двумя передними колёсами одновременно, то вообще шоркает без проблем(движение назад). По поводу плохой вентиляции, открыв капот мысли об этом пропадают, масса открытого пространства, асфальт видно, ну и все забрызгано. Там все просто отлично вентилируется.
Ну и конечно, если головой не думать, то защита все равно не поможет, даже титановая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semco
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Canada, AB, Calgary
Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto год:2007 г.Calgary, Canada
|
|
« Ответ #58 : 13 Ноября 2007, 08:35:20 » |
|
Я как только купил в том году новую сузуки гранд витара, то сразу поставил полный комплект защиты с низу: включая АТ, трансфер кейс, передную и задную защиту из стали 3 мм. Т.к. сузики имеет почти такой же клиренс как СРВ, а я любитель поездить по природе, в горы и т.п., то всегда приходилось опасаться что любой камень что-нибудь сломает под днищем, а тем более всякие звери по ночам прыгают на дорогу, и лучше их переехать, чем оказаться в кювете. К стати, Хонда спорт тим, ставит защиту на днище СРВ, поэтому я всем рекомендую ее ставить.А перегрев двигателя - это сказки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 13 Ноября 2007, 09:20:55 » |
|
а тем более всякие звери по ночам прыгают на дорогу, и лучше их переехать, чем оказаться в кювете.
Видать, эти "звери" размером не больше дикой кошки или суслика. Только при чем тут защита картера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|