Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:58:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос: что общего между электро цепями магнитофона и ABS?  (Прочитано 4383 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 05 Ноября 2010, 20:08:20 »

вощем проблема такаи яногда на секунду вырубается магнитола (родная 2DIN NAVI) при этом на в на секунду загорается контрольная лампа ABS, иногда если лампа ABS горит больше секунды то загорается и контрольная лампа VSA и она уже не тухнет до перезапуска двигателя.
какую-то причину этому я не вижу, иногда на ходу происходит, иногда на месте при перепаде наряжения например при включении фар или переключение ближний/дальний иногда без видимых причин, вчера такое произошло при торможении на трассе, вырубание произошло сразу после остановки машины, сегодня такое случилось при срабатывание ЦЗ, случается такой прикол не постоянно, но последнее время все чаще, специально вызвать его не получатся, напрежение генератора со всеми штатными нагрузками в норме (13,9 вольт, без нагрузок 14,2 вольт).
даже незнаю куда смотреть, все остальное работает нормально.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #1 : 06 Ноября 2010, 05:11:55 »

1. Генератор! Я бы для начала посмотрел! Очень похоже на падение напряжения при малых оборотах, чтобы это исключить нужно поездить с подключенным вольтметром.
2. Замок зажигания! Тот момент, когда ключ в положении "старт" -  магнитола (аксессуары) отключается, может что-то сдвинулось или износилось. Когда проблема появляется печка продолжает работать?
3. Магнитола! Может коротить, и по питанию срабатывает защита.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 06 Ноября 2010, 12:14:41 »

Konon77,
1. я уже присал про напряжение в борт сети вроде нома.
2. задеты только эти две цепи, но магнитолла включается от положения ACC, а ABS от положения "I", такшто помойму закмок сюда не подходит. при глюке остальные " аксесуары" не отключаются.
3. может но почему зашита срабатывает только на цепь ABS?

да и еще такое бывает только на  заведенном двигателе.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 12:22:40 »

Перетрясти и проверить "ground distribution" не помешало бы. Это земляные клеммы.

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 13:30:36 »

Блок ABS постоянно контролирует напряжение питания, это необходимо для точного расчёта производительности насоса.  При выходе напряжения за пределы допуска (какой это допуск, я не знаю), блок фиксирует неисправность DTC 61: Низкое напряжение IG  или DTC 62:  Высокое напряжение IG.

Для уточнения сперва сделать диагностику ABS/VSA, а не заниматься тыканьем пальцем в небо.  Методика в ФАКе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45429.html#msg45429
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 06 Ноября 2010, 17:14:01 »

SанSаныч, спасибо, зделаю проверки отпишусь...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 06 Ноября 2010, 21:58:54 »

SанSаныч, продиагностировал как в факе, ошибок нет.
но обнаружились новые приколы сегодня перестал работать на подъем в авто режиме водительское стекло, пришлось обучать, но в низ авто режим продолжал работать, и подсветка приборки перешла в режим по умолчанию (оптитрон, при включении фар притухание), все это произошло после запуска двигателя во время работы стартера при этом были включены фары и туманки + доп нагрузки (сам виноват случайно ключь дернул рукой).

для себя зделал вывод надо лесть под панель и проверять все разъемы.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 07 Ноября 2010, 00:31:24 »

Проверь для начала клеммы АКБ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!