Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #30 : 11 Декабря 2010, 09:17:28 » |
|
Ты предлагаешь еще и полуоси повыдергивать из редуктора?
Да я это и пытаюсь втолковать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deni_2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Денис
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль год:1998 г.Абакан, респ.Хакасия
|
|
« Ответ #31 : 11 Декабря 2010, 09:53:51 » |
|
Доброго дня, на счет пружины стойки, ее снимать надо? так не увидишь? Подтеков от редуктора нет, вибрации не ощущается. Снимать кардан, привода, нет возможности - нет гаража. Спасибо за новые ответы, буду дальше искать возможность устранить мою неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #32 : 11 Декабря 2010, 13:13:42 » |
|
Стойку в сборе снять не трудно имея только домкрат. Подними домкратом машину, поставь под кузов упор, сними колесо. Открой багажник, сними крышку лючка стойки, открути фланцевые гайки опоры стойки в сборе. На всякий случай сделай метку на стойке и кузове. Теперь внизу открути сквозной болт крепления стойки к рычагу подвески. ЕСЛИ БОЛТ ЗАКИС, применяй жидкости, пусть отмокнет, иначе оторвешь голову болту, потом будет трудно выбивать. С обратной стороны рычага гайка на точечной сварке. Эту гайку, если оторвешь голову болту, можно сорвать головкой с увеличенным рычагом. Конечно, лучше этого не делать, (если сломаешь болт, подбери калёный по размерам от нашей классики ВАЗ) Как отвернёшь и вытащишь болт, опускай вниз и вытаскивай стойку в сборе. Переверни её и осмотри пружину. Если всё в порядке ставь на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deni_2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Денис
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль год:1998 г.Абакан, респ.Хакасия
|
|
« Ответ #33 : 11 Декабря 2010, 13:49:32 » |
|
Спасибо, стойки менял тоже 2 года назад (машина у меня 3 года уже), и по моей тогда глупости и неопытности - всучили мне тогда стойки с пружинами в сборе - контрактные. Воткнул я их сам тогда в гараже, проблем не было. Но есть одно "но" - левая сторона сзади выше чем правая см. на 2 от крыла до колеса, т.е. точно размеры не помню, левая 7 см. до колеса, правая -5. Вот так. Может мой хруст связан точно со стойками? Но, когда раскачиваешь ее, нас 3 человека вместе пытались - не хрустит, на вибростенде колесо туда - сюда двигали - не хрустит. Кстати, стойки эти не потеют даже. А сейчас ремонтом негде заниматься, нет гаража.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 11 Декабря 2010, 19:30:03 » |
|
Но есть одно "но" - левая сторона сзади выше чем правая см Вот с этого и надо было начинать, три страницы назад.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #35 : 11 Декабря 2010, 20:21:54 » |
|
+1 у меня перед не хрустел а выл. Но дело в том как звук обозвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #36 : 11 Декабря 2010, 20:32:51 » |
|
Если привода снять,надо в заднюю ступицу что-то вставлять,чтобы подшипник стянуть.Иначе им кирдык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #37 : 12 Декабря 2010, 10:41:09 » |
|
там помоему все проще. Надо дождаться инфы про пружины. Но что то уж очень радикальный метод исключений предлается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deni_2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Денис
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль год:1998 г.Абакан, респ.Хакасия
|
|
« Ответ #38 : 12 Декабря 2010, 11:10:26 » |
|
Все, зима! Давануло сегодня -37, моя замерзла, даже заводить не пытаюсь. Левая сторона у меня выше, но и хрустит то с левой стороны, именно хрустит а не воит. Хруст не периодический, нет закономерности, только когда неровности переезжаю. Если бы лопнула пружина с лева, то левая сторона была бы ниже правой. А то, что зад не ровно стоит я грешу на переднюю правую стойку, у меня праворулька, под моим весом правая торона всегда нагружена, с этого и правая передняя пружина просела больше чем левая (я так думаю), но передок стоит ровно! Как заведу машину, попытаюсь записать мой хруст и выложить. Ждем потепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #39 : 13 Декабря 2010, 10:58:19 » |
|
Если бы лопнула пружина с лева, то левая сторона была бы ниже правой Это не факт!
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #40 : 09 Января 2011, 14:56:17 » |
|
Всем привет! Такая лабуда - при езде по глубокому снегу при груженой машине и при пробуксовке хрустит сзади справа. По звуку как передняя граната. Но на безснежной дороге этого хруста нет, даже если задний мост подключается. Замучился искать причину, помогите, через неделю опять на охоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #41 : 10 Января 2011, 12:23:08 » |
|
bazyrb, Всем привет! Такая лабуда - при езде по глубокому снегу при груженой машине и при пробуксовке хрустит сзади справа. По звуку как передняя граната. Но на безснежной дороге этого хруста нет, даже если задний мост подключается. Замучился искать причину, помогите, через неделю опять на охоту.
Звук хруста для гранаты не очень точен. Граната всё же больше стучит, чем хрустит. Хотя всё возможно. Очень сложно так определить. Там узлов напряжных много, начиная от кардана, заканчивая колесом.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Deni_2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Денис
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль год:1998 г.Абакан, респ.Хакасия
|
|
« Ответ #42 : 16 Января 2011, 11:09:50 » |
|
Всем привет! Отписываюсь. Причина хруста - антистатик. Какой то материал - задубел напрочь и хруст в салон отдавался. Казалось что в районе стойки хрустит. Вот такая нелепость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 16 Января 2011, 11:19:22 » |
|
Спасибо Денис, что отписал. Что за антистатик?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Deni_2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Денис
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль год:1998 г.Абакан, респ.Хакасия
|
|
« Ответ #44 : 16 Января 2011, 12:03:03 » |
|
Не знаю, обычный с катофотом. Отломил его вчера, и все прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|