Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 193573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 07 Ноября 2010, 20:19:40 »

в общем с новыми требованиями вспомнил одну из своих прошлых машин Ауди 80В4 дак вот там это вункция уже была, и была реализована на стандартных фарах с лампой Н4 вобщем при включении ходовых огней нить дальнего света в лампе начинала гореть в половину мощьности. так же и на тойоте истиме у знакомого при включении габаритов загорается дальний в половину мощьности (может меньше)
дак вот собственно вопрос возможно ли зделать такое на серваньте? и как это зделать?
а то один фиг дальний отдельные галогенки почему бы их на это дело и не задействовать.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Ноября 2010, 22:08:48 »

если честно я не понял что за требования и почему нельзя пользоваться ближним?
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #2 : 07 Ноября 2010, 22:43:17 »

Kanadcкий DRL так устроен, реле близ подрулевого и балласт под капотом.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #3 : 07 Ноября 2010, 23:36:24 »

Kanadcкий DRL так устроен, реле близ подрулевого и балласт под капотом.
Ога у меня так Улыбка
Один минус - фары включаются как только включаешь зажигание, даже когда мотор не работает.
Когда дойдут руки до этого, собираюсь переделать чтоб включалось только на заведенном двигателе
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #4 : 07 Ноября 2010, 23:40:44 »

если честно я не понял что за требования и почему нельзя пользоваться ближним?
Новое требование  - ездить днем с фарами в том числе и в городе. Только теперь кроме ближнего света разрешено пользоваться и Дневными ходовыми огнями
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #5 : 08 Ноября 2010, 00:04:11 »

Вспоминаем законы Ома и Кирхгофа и - вперёд!
А можно пойти другим путём.  Подмигивающий

_http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&clid=218759&lr=213

_http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html

Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #6 : 08 Ноября 2010, 00:26:49 »

ШИМ это очень правильно, но не проще ли просто с ближним ездить?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 08 Ноября 2010, 00:36:46 »

Ну, хочется человеку.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 08 Ноября 2010, 04:11:42 »

fast98, ближний  это обрезаный поток света и под больнинством углов просто не виден днем в отличии от дальнего который в силу кострукции отражателя виден всега когда в поле зрения отражатель.
во вторых использование ламп накала в половину мощьности не снизит их ресурс
в третьих иногда прото забываеш включить фары.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #9 : 08 Ноября 2010, 09:44:02 »

Как то не заглядываю в отражатели своих фар.
Лет 17 езжу с дневным ходовым светом (ПДД у нас такие) и всегда вижу включенный ближний у др. участников движения.
Скажу, также, ресурс ламп не уменьшается от их использования. Меняю лампы раз в три года. За 60т.к. в СR-V менял лампы 1 раз.
По забывчивости, не будет иметь значения что забыл, дальний в пол-накала или DL. Здесь будет полезным реле автовключения дневных ходовых огней. В моей машине Honda установила такое. Но и без него, короткая вспышка дальним от встречного напомнит о забывчивости.  Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #10 : 08 Ноября 2010, 11:11:21 »

Автоматику включения можно сделать и самостоятельно на паре - тройке реле, а в качестве ограничителя напряжения на лампах использовать либо мощный резистор (~ 2-3 Ом) как в канадках, либо ШИМ регулятор, как предложил КОРЕШ
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 08 Ноября 2010, 11:56:35 »

короткая вспышка дальним от встречного напомнит о забывчивости.
эх жавлко у нас не так, иногда и в сумерках люди без фар ездят, и приходиться шарахатся от таких фантомов
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #12 : 08 Ноября 2010, 20:59:42 »

Вот такой резистор стоит в канадках
Я ещё и спросить заодно хотел каких размеров этот "резистор", но не успел.


* drl02.jpg (36.08 Кб, 329x793 - просмотрено 2511 раз.)

* drl03.jpg (87.97 Кб, 600x450 - просмотрено 1967 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #13 : 08 Ноября 2010, 22:53:04 »

Дим, если развить твою идею и поискать, можно найти замечательный готовый продукт  DRL-30  российского производства. Гуглится.
Очарован элегантностью решения.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #14 : 08 Ноября 2010, 23:03:37 »

Да я пока курил, стал в глупости впадать: купить преобразователь 12 на 220 за 1500 рублей, пару ламп на 25 ватт и влепить их вместо противотуманок (у меня их и нет).  Веселый
А вообще я подумал, что должен продаваться какой-нибудь мастер-кит или что-то в этом роде.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!