Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:03:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 193458 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
cot-Hondavod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль.
год:2005
г.Хабара,Дальний Восток
« Ответ #75 : 08 Декабря 2010, 17:37:14 »

Возможно вы не правильно у казали разъем на картинке
Тот что здесь обозначен цифрой 2 - подсветка приборов - она включается вместе с габаритами, скорей всего имелся ввиду этот контакт.
Скорее всего Вы правы,но так как там больше нет других фишек ошибиться трудно-главное то место куда включать!!!
ЗЫ На двух RD1 этот метод работает.А у Меня RD7 и перевод туманок в такой же режим пришлось делать хирургическим путем(отрезал провод и подсоеденил на питание заднего дворника)-фишку переткнуть можно и туда и сюда без последствий.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #76 : 11 Декабря 2010, 19:35:53 »

Вот что нашел: таймер MEGUNA T7
Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя. Цена около 800 рубликов.
Нашел схемку с ценой деталей 80 руб  + 2 реле = полный аналог
Записан
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #77 : 13 Декабря 2010, 23:55:52 »

Прошу в студию, fans
Записан

Спасибо за внимание!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #78 : 14 Декабря 2010, 08:53:10 »

Прошу в студию, fans
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79594.45.html
пост 46
Записан
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #79 : 14 Декабря 2010, 15:26:42 »

Не мсделал ещё?
Записан

Спасибо за внимание!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #80 : 14 Декабря 2010, 20:08:11 »

В субботу заберу ПТФ? а лампочки обещают через 2 недели. Но пока спаяю и без лампочек - думаю дней через 10 попробую собрать на полу - как сделаю отпишусь.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #81 : 14 Декабря 2010, 20:19:31 »

Все это хорошо но не пойму в чем смысл этого таймера?
Чем не нравится идея включать ДХО при переводе селектора АКПП из положения "Р" в любое другое? Схема заметно упростится Подмигивающий
И второй вопрос зачем выключать ДХО при включении габаритов? По правилам надо при включении света фар.
Иначе если будешь ехать с одними габаритами - это уже будет нарушение ПДД
Записан

fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #82 : 14 Декабря 2010, 20:22:04 »

Андрей, схема хороша, только следует оконечное реле заменить ключем на полевике.
Пожалуй, сяду вечером, выработаю схему, за основу твою взяв.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #83 : 14 Декабря 2010, 22:39:43 »

Все это хорошо но не пойму в чем смысл этого таймера?
Чем не нравится идея включать ДХО при переводе селектора АКПП из положения "Р" в любое другое? Схема заметно упростится Подмигивающий
И второй вопрос зачем выключать ДХО при включении габаритов? По правилам надо при включении света фар.
Иначе если будешь ехать с одними габаритами - это уже будет нарушение ПДД
Таймер для того, что-бы растянуть по времени нагрузку на аккамулятор при запуске двигателя в холодное время. Я решил 22сек будет достаточно, хотя можно хоть час поставить.
На счет габаритов пожалуй ты прав, лучше брать ток с ближнего.
Кстати можно на основании схемки сделать и ближний свет как ДХО, только я решил нагрузку на генератор снизить, а светодиоды в ближний ставить не хочу-по ночам иногда езжу.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #84 : 14 Декабря 2010, 22:45:40 »

Андрей, схема хороша, только следует оконечное реле заменить ключем на полевике.
Пожалуй, сяду вечером, выработаю схему, за основу твою взяв.
А чем это лучше?
Транзистор дешевле? или надежнее? чем реле.
В электронике я увы новичек. Строит глазки
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #85 : 14 Декабря 2010, 22:57:21 »

Задержку обеспечит обычная RC цепочка + транзисторный ключик. А если уже 555 таймер купил, можно его как ШИМ использовать и плавно зажигать огни и, или предвыставлять яркость свечения.
Сейчас нарисую.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #86 : 14 Декабря 2010, 23:10:12 »

Задержку обеспечит обычная RC цепочка + транзисторный ключик. А если уже 555 таймер купил, можно его как ШИМ использовать и плавно зажигать огни и, или предвыставлять яркость свечения.
Сейчас нарисую.
об этом я не подумал, хотя интересно. А плавно зажигать светодиоды есть смысл?
Это продлит их жизнь?
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #87 : 14 Декабря 2010, 23:32:06 »

Вот что заменит твою 555 схему.
Транзистор с высоким бет, составной лучше. Раз российские детали используешь, КТ972 в самый раз будет. Изменяя номиналы сопротивления, можно поиграться временем задержки включения ламп. По номиналам на схеме время задержки включения примерно 15 секунд, как раз для запуска двигателя.  Диод - любой кремниевый 1N4001, KД208 и пр.

Чуть позже продолжение  с 555 ШИМ нацарапаю.


* 123.jpg (15.74 Кб, 601x504 - просмотрено 884 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #88 : 15 Декабря 2010, 01:20:45 »

Вторая часть схемы. Может использоваться как самостоятельная единица.
Здесь NE555/КР1006ВИ1 выступает уже как ШИМ. Номинал конденсатора С3 обеспечивает медленное изменение коэффициента заполнения ШИМ, т.е. лампы будут зажигаться плавно от нуля до устойчивого состояния. Резистором R3 можно подстроить ширину импульсов ШИМ в устойчивом состоянии, иными словами установить яркость свечения ламп или светодиодов (так как это видится нам в Канадском варианте DRL).\
По элементной базе:
Полевой транзистор - Р-канальный, в случае использования N-канального транзистора нагрузка ставится в цепь стока, исток на землю.
-http://easyelectronics.ru/upravlenie-moshhnoj-nagruzkoj-postoyannogo-toka-chast-3.html#more-165 здесь можно об этом почитать.
Диод как и в прошлой схеме.


* 456.jpg (46.22 Кб, 1199x402 - просмотрено 888 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #89 : 15 Декабря 2010, 14:17:15 »

Таймер для того, что-бы растянуть по времени нагрузку на аккамулятор при запуске двигателя в холодное время. Я решил 22сек будет достаточно, хотя можно хоть час поставить.
Ну и зачем это нужно, если можно просто включать фары вместе с началом движения, взяв управляющий сигнал с селектора АКПП?
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!