Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июля 2024, 01:46:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка  (Прочитано 97450 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #105 : 24 Ноября 2015, 12:43:46 »

всю тему прочел ) но так и не понял ( у всех разные симптомы ! у меня может просто натяжитель цепи так стучать НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий? и могу я обойтись одной заменой ? или надо еще башмаки и успокоители менять?
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #106 : 24 Ноября 2015, 14:29:06 »



Может и натяжитель только,пиши звук выкладывай,может чего и наслушаем. Оцени вытяжку цепи по вылету штока и по меткам.Если исключать натяжитель цепи,сними лючок маленький с боковины ,  стетоскопом послушай. Если не он, поддон снимай,может там чего болтается или уже валяется....
Записан
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #107 : 25 Ноября 2015, 06:59:13 »

вот же блин ( на тайотах ездил всю жизнь никогда не лазил в моторы ((((
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #108 : 25 Ноября 2015, 09:53:45 »

Ну тут как повезёт. Я наоборот с Тойотой когда то упарился, а как пересел на Хонду таких проблем не знал.

По звону: был у нас такой случай - сломался натяжитель цепи привода масляного насоса. Цепь привода ГРМ проверяем - всё ОК, а грохот стоит... Только после того как крышку сняли увидели.


* oil_pump_gear.jpg (91.37 Кб, 640x481 - просмотрено 1019 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #109 : 25 Ноября 2015, 10:40:05 »

а можно не трогая движок слева все это увидеть и сделать? минимальными разборами
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #110 : 25 Ноября 2015, 12:07:04 »


Только если снять крышку цепи ГРМ и поддон картера! Минимальными, такие разборы назвать далеко нельзя!
Записан
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #111 : 25 Ноября 2015, 12:33:06 »

главное  движок не снимать !!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #112 : 25 Ноября 2015, 13:38:12 »

Движок на фотке стоит на машине. Снять поддон само по себе не тривиально, подрамник мешает. При снятии боковой крышки правой опоры нет. Подпирать приходится снизу, в крышку картера. Так что сначала продумай последовательность съема.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #113 : 25 Ноября 2015, 22:29:22 »

на тайотах ездил всю жизнь никогда не лазил в моторы ((((

Я бы не сказал что хонды чем то хуже тайоты, и там иногда моторы ломаются, а тут далеко не каждый день пишут о разборе двигателя. Там всё что у тебя пока под подозрением доступно без полного разбора движка, исключай натяжитель цепи ГРМ, тем более звук ты говоришь пропадает через минут пять. Что то похожее я слышал на СРВ именно на холодную пока не прогреется -оказался натяжитель цепи грм.   
Записан
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #114 : 11 Декабря 2015, 05:45:03 »

а его  видно что он уставший или как??? ну разбрем мы возьмем его в руки и Непонимающий как определить то что он косячный?Непонимающий?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #115 : 11 Декабря 2015, 13:56:22 »

Поршень утапливается (в тисках например), для этого "собачка" (на рисунке стрелкой обозначена) отводится немного вниз, при этом освобождается храповик, который не даёт утапливаться поршню. Затем (перед тем как поршень упрётся) "собачка" переводится вверх до совмещения отверстий на "собачке" и на корпусе натяжителя. В отверстие вставляется фиксатор.  Если зафиксированный поршень выскакивает обратно - натяжитель надо менять.
Новый продаётся с уже зафиксированным поршнем.


* !06-015g.jpg (15.37 Кб, 320x253 - просмотрено 806 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #116 : 14 Декабря 2015, 10:45:24 »

разобрали нижний башмак успокоитеь лопнутый был ((((  при чем он не был погрызан цепью, могло из за него стучать на холодную?Непонимающий
Записан
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #117 : 14 Декабря 2015, 10:59:37 »

вот он


* IMG_4732_opt (1).jpg (45.26 Кб, 400x300 - просмотрено 901 раз.)
Записан
prozit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4, Executive 5AT Leather
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #118 : 29 Декабря 2015, 23:13:45 »

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. За километров 300 до ТО 150000 км загорелась ошибка двигателя. Заехал в диагностику проверили - P0341 - некорректная фазировка. Парень делавший диагностику ошибку снял и сказал если появится через недельку - то по всей видимости растянута цепь. Если не появится то глюк. Проехал чуть больше 5 тыс. Вчера тронулся и загорелись практически все обозначения на панели в т.ч и ошибка двигателя. Заглушил - завёл снова загорелась только ошибка двигателя. У диагноста сегодня был - P0341 - некорректная фазировка. Парень который диагностировал - сказал три раза масло поменять через каждую тысячу. Но почитал эту ветку форума и что-то ссыкатно стало. Двигатель работает нормально, но как-то не хочется на замену клапанов попадать. Может сразу цепь махнуть? Движок kz - 2,4 литра. Машина 2008  года. Что посоветуете?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #119 : 30 Декабря 2015, 09:45:43 »

Ну я же ссылку давал в соседней теме, как цепь проверять. Там же я писал, что у CR-V-3 на моторах К24 это довольно распространённая проблема. Лень читать? Тогда придётся платить.
И ещё раз повторю: от "специалиста" этого беги, а то он наремонтирует...  У пациента нога сломана, а он травяными отварами собирается лечить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!