Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 10:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 136464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #15 : 11 Февраля 2010, 22:49:42 »

3.Теперь шарик можно свободно вытащить.Разворачивая сепаратор,повторяем процедуру 5 раз,вытаскивая шарики поочерёдно,или через один.
4.После удаления шариков видим,что лунки под шарики не все одинаковы.Четыре покороче(и поквадратнее,на фото справа),а два (один напротив другого)-удлинённые.


* gran3.jpg (118.79 Кб, 640x659 - просмотрено 2125 раз.)

* gran4.jpg (119.59 Кб, 700x525 - просмотрено 2284 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #16 : 11 Февраля 2010, 22:54:18 »

5.Ставим сепаратор с внутренней обоймой так,как на фото,чтобы короткие лунки смотрели вверх,а удлинённые-находились напротив выступов гранаты,указанные отвёрткой.
6.Пошевеливая тянем вверх,и...вуаля,всё легко выходит.


* gran5.jpg (95.04 Кб, 650x523 - просмотрено 2127 раз.)

* gran6.jpg (101.86 Кб, 700x525 - просмотрено 2090 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #17 : 11 Февраля 2010, 23:01:18 »

7.Разворачиваем внутреннюю обойму задом вверх,и видим что проточка под стопорн. кольцо у нас перед глазами.Думаю теперь проблем вытащить кольцо не будет.

Для тех,кто хочет вытащить обойму из сепаратора,надо развернуть обойму на 90 градусов,вставить один из выступов,в длинную лунку сепаратора,и тогда всё легко разбирается.
P.S.Надеюсь,что не зря марал руки разбирая гранату,и этот опус кому-нибудь поможет. Улыбка


* gran7.jpg (115.24 Кб, 700x525 - просмотрено 2110 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #18 : 12 Февраля 2010, 05:17:38 »

Конечно, Сергей, не зря!
Я бы ещё и пометил расположение обойм и сепаратора на всякий случай, чтобы не сомневаться при сборке.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #19 : 23 Марта 2010, 05:06:38 »

Ребят! Разобрал я шрус, с помощью горелки вытащил это кольцо,но обойма от температуры посинела. Как думаете можно ее ставить назад, возможна ли ее эксплуатация? И еще вопрос сборка в единую гранату производится точно также как и разбирается?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #20 : 23 Марта 2010, 06:24:23 »

Приветствую Роман!
К сожалению, увидеть какая она у тебя стала воочию нельзя, поэтому лишь предположения в лучшую сторону на “авось”. Если сильно грел, то обойму может повести, но мне кажется, там сталь хорошая (обойма работает в жестких режимах) и если остывала без принудительного охлаждения (водой, снегом, в масле), то поставить можно. Лично я бы ставил, в крайнем случае. Думаю понятно, что ставить старое стопорное кольцо после такой процедуры, не может быть и речи. Сборка производится в обратном порядке, только без горелки. Технология сборки в темах. Повторение-мать ученья!
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #21 : 23 Марта 2010, 09:01:34 »

)))ну с горелкой то уж не буду ставить.
Спасибо за помощь!!!
Записан

Хонда-моя машина!!!
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #22 : 14 Мая 2010, 15:59:19 »

Здравствуйте господа. Сегодня залез под капот - масло пошупать и...Вообщем, хорошо, что фотоаппарат с собой оказался. Нашел два места, где течет что-то и походу сильно. Я не отказываюсь искать по форуму что-либо, просто там уже известно, что течет, а я толком даже не знаю что у меня случилось. Прошу, подскажите пожалуйста, что у меня потекло, а я постараюсь дальше с помощью форума разобраться. Заранее спасибо.
Выкладываю фотографии
Первая - по видимому шланг ГУРа (он кстати как-то странно стал работать. Выть или гудеть стал, руль тяжелее крутится, не намного, но заметно. Да и обороты резко падают, когда на холостых руль до упора поворачиваю.)
Вторая - Какой-то пыльник. Фроде шрус. А вроде и не он. Я пока не разбираюсь. До этого классика заднеприводная была, я просто не знал о существовании каких-то шрусов. Там где этот пыльник кстати пятно, вроде на коробке, но мне кажется это просто вытекшую смазку (или что там) разметало так. И у коробки через щуп давить начало, капельку совсем, но вижу что не нормально.
 Грустный


* S8304877.JPG (77.25 Кб, 800x600 - просмотрено 3197 раз.)

* S8304918.JPG (68.3 Кб, 800x600 - просмотрено 3119 раз.)

* S8304915.JPG (58.45 Кб, 800x600 - просмотрено 3244 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #23 : 14 Мая 2010, 17:46:38 »

Проверь рукой сам шланг ГУРа,если цел то подтяни или поставь новый хомут. По поводу гула, попробуй сначала жижку поменять.
Пыльник на ШРУСе желательно снять, промыть всё,набить новой смазки и коль уже снял то поставить новый. У тебя там хомут слабенько затянут и хотя маловероятно но могла попасть влага,грязь и т.д.,пока можно обойтись малой кровью.
Про то как что делать, на форуме полно инфы.
Удачи!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #24 : 15 Мая 2010, 08:50:32 »

Спасибо большое Улыбка. Ещё вопрос: это какой шрус - внутренний или внешний? Или как правильно?
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #25 : 15 Мая 2010, 09:32:36 »

Внешний возле колеса, внутренний возле коробки
Записан

люблю русский язык
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #26 : 24 Июня 2010, 10:25:39 »

Я в чем выражается «неразборность» наружного ШРУСа на авто до 97 года?
Он напрессован на вал? До этого пыльники менял всегда через другую сторону вала, теперь надо поменять всю гранату. Дилемма: попытаться снять ШРУС (но даже если я его сниму, на его место встанет новый?), или заказывать весь привод с гранатами?
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 24 Июня 2010, 11:45:29 »

Приветствую, Серик! У зятя 1996 года. Всё родное. Меняли пыльники и смазку. Элементарно сбивается наружный шрус с вала привода. Там такое-же стопорное кольцо. Возможно, есть другие варианты с запрессовкой, но делал сам, поэтому пишу, что разбирается.
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #28 : 28 Июня 2010, 08:47:56 »

Виктор, Добрый день!

Гранаты снимаются без особых проблем, как ты и описал: тиски + простака + молоток. Новые тоже встали нормально.
Стопорные кольца, которые шли с новой гранатой, оказались чуть тоньше родных, поэтому оставил родные. Хотя по мануалу рекомендована замена.

Еще раз спасибо.

Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Alex321
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 18 Июля 2010, 12:59:18 »

   Добрый день. Прошу помочь советом!
Попал на замену левого наружного ШРУСа, оригинал на экзик -

Honda  44014-S30-C61  ШРУС    11 590,42р. -наверно не потяну. Есть аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
HDK  HO-33-A50  ШРУС внешний с кольцом ABS   2 332,64р.
URW  MS811Z0  ШРУС наружный                        2 193,34р. 
Triscan  8540 40127  ШРУС                                6 083,69р.

Причем у HDK      Внешнее зубчатое соединение 28 Внутреннее зубчатое 32
а у URW и Triscan Внешнее зубчатое соединение 26 Внутреннее зубчатое 30
   Сколько зубьев нужно для моей машины? В замешательстве

Из отзывов на форуме -единственная достойная замена неоригинал - NKN (или есть другие?), может кто знает код детали NKN и где можно заказать.
Еще  может кто в курсе насчет качества Triscan ( Дания)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!