Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:17:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 140165 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« : 02 Марта 2009, 19:19:27 »

Доброго времени всем! Отписываю, как  вынимал шлицевую часть шруса из ступицы. Все операции поначалу обычные, но потом два  дня раздумий и возни.
Короче...
... шлицевая часть шруса прикипела  в ступице намертво. Естественно ни, а каком молотке с пластиковым наконечником речи не идёт – бесполезно. Беру кувалду 2 кг, проставку медную бью не один раз - никаких сдвигов. Торец шруса начинает деформироваться. Прекращаю, заливаю во все щели все имеющиеся прибамбасы типа ВД-40 и ухожу домой. Прихожу к вечеру, опять брызгаю, снимаю тормозной барабан, пробую большим съёмником ухватиться за ступицу, упор в торец шруса, затягиваю шток съёмника большим рычагом, потом бью кувалдой по штоку -  как был, так и стоит.
 Решаю все собрать, завтра нужна машина,... собираю, ухожу.
... Через день с утра начинаю всё сначала. Снимаю барабан, ставлю съёмник, но на его торец сверху привариваю гайку на 32 для головки под динамометрический ключ. Буду контролировать усилие, ибо боюсь за ступицу, таким съёмником можно её погнуть.
... Ставлю съёмник, довожу усилие до 210 Nm, убираю ключ и бью кувалдой по штоку съёмника. После двух ударов шрус сдвигается на 3мм. ..Всё!!!  дело сдвинулось с мёртвой точки!

В запасе было ещё два варианта.
Первый - снять цапфу вместе со шрусами а потом на верстаке разбирать и выпресовывать, и
второй - греть на месте горелкой или феном, а потом выбивать.
Первый трудоёмкий, а второй с последствиями для подшипника, поэтому всё это оставил на крайний случай. Теперь всё перебрал, почистил, смазал, проверил и померил толщину(23мм) тормозного диска, также запрессовал новую нижнюю шаровую опору. Несколько замечаний по поводу кувалды. При ударах можно повредить не только шрусы но и то что за ними, торец шруса деформируется однозначно, не смотря ни на какую проставку, поэтому кувалдой нужно пользоваться только в исключительных случаях.
В  моём опыте, думаю, всёже первую роль сыграла жидкость, за два дня она сделала свою работу честно.


* 03.jpg (46.41 Кб, 343x470 - просмотрено 4346 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #1 : 28 Марта 2009, 22:07:52 »

Короче захотел я посмотреть, что делается в правом наружном шрусе. Автомобиль 2001г американец. Думал вначале, снять наружный шрус прямо на автомобиле не снимая весь привод, а для этого убил 3часа на изготовления съёмника, который встречал где-то в инете. Сделал по собственным размерам. Разрезал и снял пыльник, протёр вал и шрус, поставил “приспособу”- всё напрасно, не снял. Сейчас пока не стал анализировать, почему не вышло, но потом доработаю.
Решил снять весь привод и разобраться на столе со внешним шрусом.

Процедуру снятия привода в сборе не описываю, она известна, а вот снятие внешнего шрус с привода немного поясню. Много пишут про замену пыльников через разборку внутреннего шруса, ибо считается снятия внешнего шруса тяжелая операция по сравнению с разборкой внутреннего шруса. Да, но как тогда мешающий динамический буфер? По конструктивным особенностям вал и внешний шрус не может быть не разъемным соединением, а значит разбирается. RACER высказался по  поводу снятия внешнего шруса и потом ещё несколько человек проделывали это с успехом. По поводу автомашин до 1998г в курсе.

Итак, я зажал приводной вал в тисках и пробовал разными молотками с проставками сбить шрус со стопорного кольца, но, увы, не получалось. Потом вспомнил что “чем больше масса, тем больше ускорение” взял кувалдочку палец от БМП один удар и шрус сошёл со стопорного кольца как по маслу. На место ставил легко, смазал стопорное кольцо, подвёл шрус и ударом рихтовочного молотка с пластиковым наконечником загнал шрус на место. Остальные процедуры обыденные и интереса не представляют.
Приобретенный опыт таков:
Лучше снять весь привод и работать на столе.
Кувалда иногда оказывает неоценимую услугу и придумана не зря.



* 29.03Shrus.jpg (32.4 Кб, 488x388 - просмотрено 3435 раз.)

* 29.03 Udar.jpg (42.07 Кб, 418x444 - просмотрено 4707 раз.)
Записан
sfinks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 22 Августа 2009, 10:42:06 »

Бьет при нажатии на педаль газа, что бы это значило?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 22 Августа 2009, 11:15:02 »

Это внутрнние смотреть надо..
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 22 Августа 2009, 15:06:22 »

Снятие приводных валов.
Левый привод.
1.Чтобы не мучиться с откручиванием ступичной гайки(у меня была на 36),снимаем колпачёк с колеса,ставим машину на ручник,срываем гайку на неснятом колесе.
2.Домкратим машину,снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку до конца.
3.Откручиваем гайку нижней шаровой,предварит. сняв шплинт.Осоединяем рычаг от шаровой.
Тут видно:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.15.html
Отводим ступицу в сторону,привязываем,чтобы не мешалась.Потихоньку постукивая через деревяшку по валу ШРУСа(с которого открутили ступичную гайку),вытаскиваем ШРУС из ступицы.
4.Лезем под машину.Длинной проставкой(я на всякий пожарный брал медную),бьём по корпусу внутреннего ШРУСа в сторону левого колеса.Левее подвесного подшипника.Конструкция левого внутр. ШРУСа такова,что у него нет вала,а есть углубление с проточкой под стопорное кольцо,куда и входит вал,торчащий из подвесного подшипника.После резкого удара,кольцо сжимается,и ШРУС сходит с вала.Может не очень понятно,но на месте легко разберёшься. Улыбка
5.Вылазим из под машины,удовлетворённо курим. УлыбкаТеперь у нас вал со ШРУСами отсоединён с обоих сторон,но снять мы его не можем,т.к. он находится между зубьями вилки аммортизатора.Откручиваем и вытаскиваем болт 18(см. схему),который крепит вилку к рычагу.Ослабляем болт 16(легче потом будет устанавливать).
6.Вставляем монтировку между витками пружины,и жмём вниз.Нижний рычаг отгибается вниз,и приводной вал падает нам в руки. УлыбкаВсё.
Правый вал.
Всё делается аналогично левой стороне,за исключением одного нюанса.С правой стороны нет подвесного подшипника.Конструкция внутреннего ШРУСа другая,с концом(валом),который вставляется непосредственно в коробку передач.Нас это радует Подмигивающий,потому что правый ШРУС вытаскивается ещё легче-достаточно подковырнуть его монтировкой,упёртой в коробку. Улыбка
Внутренние ШРУСы разбираются сами Улыбка,достаточно снять пыльник.Если не знаешь как разбираются внешние-пиши,расскажу.Пыльники я ставил Маруиши-дёшево и достаточно качественно.Номера пыльников и рекомендации по хомутам здесь:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2458.120.html


* vilka.JPG (38.95 Кб, 850x424 - просмотрено 6820 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 22 Августа 2009, 15:43:42 »

Кстати,так снимается с вала наружний ШРУС.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33892&st=20&start=20
Состояние хорошо диагностируется по сепаратору:когда разберёшь гранату полностью,глянь на торец сепаратора(гнездо,где шарик ходит),если там есть хорошо набитые лунки,ШРУС-на помойку!


* IMG_22~1.JPG (119.82 Кб, 800x600 - просмотрено 7848 раз.)
Записан
sfinks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 22 Августа 2009, 16:39:59 »

Спасибо за инфу! Буду разбирать.
Я слышал про то что можно как то не правильно собрать гранату,
все встанет без проблем но при эксплуатации авто возникнут проблемы.
В чем подвох?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #7 : 22 Августа 2009, 19:25:11 »

В этом !


* 22.08Rolik.jpg (36.67 Кб, 395x488 - просмотрено 14922 раз.)

* 22.08.jpgShrus.jpg (30.15 Кб, 381x378 - просмотрено 12261 раз.)

* 22.08 Narujni.jpg (57.98 Кб, 544x371 - просмотрено 5550 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 23 Августа 2009, 13:53:45 »

Виктор абсолютно прав.Мне как-то "костоправы" тупые собрали трипоид пластинами наружу,и за 100 км. их все переломало. ЗлойПри такой сборке ШРУС не гнётся на необходимый угол.Пришлось ШРУС менять. В замешательстве
При разборке внешних ШРУСов,лучше тоже пометить корпус,сепаратор и внутреннюю обойму,и собрать их в том же положении,не разворачивая их относительно друг друга.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #9 : 03 Января 2010, 18:34:59 »

Заметил сегодня внутри диска жирную кляксу, похожую на гудрон...
Конечно сразу подумал на пыльник гранаты. Вывернул колесо-гпыльник цел!
а прямо под приводом, под гребенкой АБС кучка смазки! С другой стороны машины картина та же!
откуда она могла вылезти? Из под сальника ступицы, но там ее мало, да и чем ее могло выдавить....
тормозуха? Кто подскажет??
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 03 Января 2010, 18:43:48 »

Хомуты на пыльниках не держат..
или воздух не стравили..
 
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #11 : 10 Февраля 2010, 18:53:56 »

Кто подскажет, каким способом можно вытащить стопорное кольцо из внешнего шруса. Сделал большую ошибку когда собирался менять шрус: стопорное кольцо не на вал одел, а воткнул в посадочное место внешнего шруса, после этого не смог шрус на вал одеть. Это то одна проблема, а самое трудное оказалось вытащить стопорное кольцо из посадочного места. Что только не пробовал, сидит на мертво там. Как быть? :-(
Записан

Хонда-моя машина!!!
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #12 : 10 Февраля 2010, 21:52:56 »

Блин Роман,ну спросил бы сначала на сайте,если не знал.Разбери гранату полностью,тогда внутреннюю обойму можно будет развернуть проточкой кверху,и думаю без труда вытащить стопорн. кольцо.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #13 : 11 Февраля 2010, 03:06:03 »

А я где спросил? И каким образом можно ее разобрать, если можно поподробней:-).
Записан

Хонда-моя машина!!!
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #14 : 11 Февраля 2010, 22:44:28 »

А я где спросил? И каким образом можно ее разобрать, если можно поподробней:-).
Роман,просто ты поздновато спросил,уже после того как впендюрил стопорн. кольцо во внутреннюю обойму. Улыбка
Ну не беда,разбирается граната так:
1.Выворачиваешь внутреннюю обойму на возможно больший угол используя рычаг(например ручку от отвёртки).
2.Видим,что верхний шарик не вытаскивается.Чтобы это исправить,надо стукнуть(лучше чем-нибудь деревянным) по краю сепаратора в место, указанное отвёрткой.


* gran1.jpg (123.64 Кб, 700x525 - просмотрено 4278 раз.)

* gran2.jpg (116.75 Кб, 700x525 - просмотрено 3952 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!