Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - замена пыльников.  (Прочитано 126268 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« : 01 Мая 2007, 09:35:14 »

В продолжении темы "Попал на отдыхе. Вылетела шаровая."
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.0.html
Пишу по заказ - наряду:
Обнаруженные неисправности и рекомендации:
1. Вышел из строя внутренний ШРУС требуется замена.
2. Порван Демпфер привода. требуется замена.
Демпфер это пыльник?? кажется демпфером называется что то другое...
Про Шаровую не написали. Забыли?

Запчасти в сервисе:
1. Опора шаровая нижняя  51220s04003 1840 руб. (Оригинал в Экзисте 1 080,61 Хороший неоригинал: 350-500р)
2. Пыльник ШРУС Внутренний 44017s0aj02   1490 руб. (Оригинал в Экзисте 970,09 Р Хороший неоригинал: 424,36 Р)
Запчасти не в сервисе:
ШРУС внутренний  44310-S10-A10(В сервисе 6880р. ждать 2 недели) (СПАСИБО Евгению!!! ) 4700р.

Выполненные работы:
Демонтаж/монтаж шаровой опоры 1 н/ч (900р)  1350р
Демонтаж/монтаж пыльника ШРУС 1 н/ч (1200р) 1200р.

Эвакуатор: 2400р
Итого отдохнул на природе: 12980р.
Выводы:
Знал бы где упасть, подстелил бы травки. Так как диагностика ходовой была 4 недели назад.
Заказал Шаровую на правое колесо. Поменяю для успокоения души.
Верхние посмотрели, в норме. Менять не буду.
Благодарности:
Одноклубникам, принявшим непосредственное участие в разрешении ситуации:
Евгению (arkhipoff), Григорию (Takc), и всем поддержавшим!!!

Фото виновников:



* 001.jpg (28.4 Кб, 448x336 - просмотрено 4181 раз.)

* 002.jpg (16.71 Кб, 448x230 - просмотрено 3130 раз.)
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 11 Июля 2007, 14:12:16 »

Че-то я не понял, или ты варазился неправильно.. где сзади шаровые у ЦРВ.. Шокирован их же там нет!
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #2 : 11 Июля 2007, 14:32:57 »

сорри... поправлюсь
Пыльники оригинал.
В комплекте шли резинки, хомуты, смазка...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 06 Августа 2007, 07:19:43 »

Привод можно и весь снять - с помощью монтировки, которая вставляется между КПП и стаканом вн. ШРУСа.. Подмигивающий
Смазка действительно должна быть разной.
Во внутренний ШРУС на основе литиевого мыла(бурого цвета) без дисульфида молибдена,
а во внешний с оным(черного цвета).. Подмигивающий

CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003
4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.

CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007
4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.


* CV Joint Grease Part #08798 9007.jpg (43.86 Кб, 584x427 - просмотрено 2697 раз.)
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #4 : 06 Августа 2007, 10:46:57 »

а каталожный номер у него присутствует?( в смысле у хомута).
И сразу - если его трогать - балансировку какую нибудь не загублю ненароком? Грустный
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 06 Августа 2007, 10:51:20 »

Вот: 44351-S10-A11
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #6 : 06 Августа 2007, 11:15:19 »

Итак попробую составить перечень необходимых материалов для замены пыльников ( если, что поправляйте):
1. Пыльник ШРУСа - наружный - 2 шт.
2. Пыльник ШРУСа - внутренний - 2 шт.
3. Смазка литиевая - 2 шт.
4. Смазка молибденовая - 2 шт.
5. Хомуты - большие - 4 шт.
6.Хомуты малые - 8 шт.
Вроде всё. Улыбка
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
zhrv2004
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Роман
Авто:EJ254 BH9 VTD VDC
год:2001
г.Таштагол
« Ответ #7 : 09 Августа 2007, 05:47:37 »

Была проблема: выпал передний правый привод из стакана. Заменил смазку, ставлю назад хомут, а что делать с хомутами?
Позвонил в Хонда-Центр, сказали надо привод снимать и ставить хомут.
За это взяться я не рискнул.
Воспользовался вязальной проволокой. Она мягкая и прочная. Отягиваешь и закручиваешь, отягиваешь и закручиваешь. Главное, чтоб не пережать, что пыльник не порвался. Заменил так два хомутика.
Ленточный хомут с помощью плоскогубцев не затянешь, нужен спец.ключ.
На сервисе мне тоже предложили воспользоваться пластиковым хомутиком.
В ответ я им предложил перетянуть этим пластиковым хомутом яйца, чтоб на голову не давило. Чего и другим "доброжелателям" желаю.
Записан

гр. "Ленинград" - форева
ORTHIA B20B 4WD EL-3 белая девочка - продана
SUBARU LEGACY WAGON 250-T синяя птица - балдею
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 09 Августа 2007, 07:47:41 »

Пластиковый хомут слабенький будет.. Подмигивающий Тяни железными.. Подмигивающий
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #9 : 22 Ноября 2007, 06:41:25 »

подскажите, можно ли пыльник внутреннего  шруса  поменять через снятие внешнего шруса, мне кажется это легче.
Снять внешний шрус просунуть резину и все,а внутренний гемор, колеса снимать да еще всякой лабуды.
ЗЫ ни разу это не делал просто теория ИМХО
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 22 Ноября 2007, 07:16:54 »

Низзя! Внешний ШРУС вообще лучче не разбирать.. так шта снимаешь привод и в меняешь пыльник внутреннего..Подмигивающий

ЗЫ для замены пыльника внешнего ШРУСа снимают привод, с него внутренний ШРУС и потом оттуда натягивают на внешний.. Подмигивающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 23 Ноября 2007, 14:52:30 »

Снимаешь колесо.. раскерниваешь гаику крепящую стакан внешнего ШРУСа к ступице, откручиваешь её.. берешь деревяху, подставляешь к месту, откуда тока што гайку выкрутил.. и через неё аккуратно ударяешь молотком, чтоб сместить шлицевую часть, а то она 100% прикипела.. залазишь в яму..Откручиваешь от нижнего рычага крепление стойки.. отделяешь крепление от рычага.. и с помошью монтировки отделяешь стакан внутреннего ШРУСА от АКПП.. снимаешь поворотный кулак с шаровых опор, тока осторожно, чтоб не порвать тормозную магистраль.. вынимаешь сначала стакан внешнего ШРУСА из поворотного кулака, потом вынимаешь стакан внутреннего ШРУСа из АКПП(смотри стопорное кольцо не потеряй!).. вытаскиваешь привод на верстак или на т.п..

Чтоб поменять пыльник внутреннего ШРУСа, снимаешь хомуты(родные точечной сваркой прихвачены их прекусываешь, так шта новые в запасе иметь надо тока железные!), снимаешь пыльник со стакана, и убираешь сакан в сторону.. на приводе снимаешь стопорное кольцо, для того чтоб снять трипоид.. снял трипоид, потом пыльник, все моешь в бензе(стакан, трипоид, роллеры).. одеваешь новый пыльник, свишь трипоид на место, стопоришь его кольцом, подтягиваешь пыльник на приводе скока надо, закидываешь 130гр смазки, купленной предварительно, в пыльник.. одеваешь роллеры на трипоид(прямоугольными площадками к основанию трипоида).. и занимаешься сексом Улыбка, а именно одеванием стакана ШРУСа на трипоид с роллерами.. одел.. хомутом вторым закрепил пыльник на стакане.. и привод в обратном порядке на место ставишь..тока аккуратно, чтоб трипоид не вылез из стакана внутреннего ШРУСа, ато опять снимать пыльник надо будет и заново собирать ШРУС внутренний.. когда все собрал, опустил с домкрата машинку, берешь что-что плоское и тонкое типо отвертки и просовываешь это дело между пыльником и приводом, чтоб спустить излишеки воздуха, а то смазка вылезет потом..


Ну а на внешнем ШРУСе чтоб поменять, надо тоже снимать и разбирать внутренний ШРУС, как я уже описывал.. тока Пыльник натягиваем на внутренний шрус по приводу со стороны внутреннего ШРУСа.. Подмигивающий НИЗЗЯ РАЗБИРАТЬ ВНЕШНИЙ ШРУС, а то крен его потом соберете! Подмигивающий

ФУХ! ВСЁ ВРОДЕ!
Поправьте коли чего..описывал как сам делал..  Улыбка
Записан
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #12 : 06 Января 2008, 01:27:06 »

На какой пробег не знаю,но интересную инфу про эту фирму на экзисте прочитал вот:"На внутреннем рынке Японии, продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы - Toyota, Nissan, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Качество продукции «MARUICHI» гарантированно международными сертификатами ISO, SGS. Отличительные особенности пыльников «MARUICHI» (1-56) : Подбор по размеру большой диметр, малый диаметр, высота. материал высокого качества, устойчив к сильным и длительным нагрузкам структура материала разработана специально для холодного климата – до "минус" 45 oС - эксклюзивная разработка компании «MARUICHI» - не имеет аналогов! Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС смазка на основе молибдена, предназначена для сохранения определенной вязкости и температуры трения шруса и защиты от внешней среды. Увеличивает срок службы механизма привода." То бишь как вариант для СЕВЕРА Афро
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 06 Января 2008, 08:42:13 »

Проблем небыло с этими пыльниками.. сам летом хочу все поменять для профилактики, а то ШРУСы дороже, чем профилактика.. буду ставить тока maruichi..
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #14 : 14 Марта 2008, 14:21:33 »

о кажись нашел:
  Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим. Уд.
         
Maruichi 66-420  Пыльник ШРУСа внутрений 3  130,30Р 521,20Р   
Maruichi 66-419  Пыльник наружнего ШРУСа 3  146,89Р 587,56Р   

Вовас подскажи они там со смазкой Подмигивающий идут или тупо пыльник и смазку докупать, я заказал по 4 шт (2-на перед, 2 на зад(внутренние и внешние)) , они как там идентичные штоль ?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!