Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 04:40:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой размер ремня генератора на HONDA CR-V II в обход компрессора  (Прочитано 25778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #15 : 21 Ноября 2012, 13:32:07 »

Доброго времени суток.
По поводу короткого ремня.....у меня в августе климанул компрессор, но ща не об этом...мне сказали в сервисе шо могу до замены компрессора спокойно ездить с родным ремнем и ничего менять не надо (на короткий). Как бы вот езжу уже 3 месяца так...расход как и раньше, звуков новых/посторонних никаких, визуально ремень так же выглядит.
Просто на форуме тут видел шо все меняют на короткий ремень, но нигде не встречал какими могут быть последствия..... кто-нить может просветить по этому поводу?
Спасибо.
у меня в летом 2011 тоже компрессор загремел. при включении шел не приятный треск, как будто в движок клина словил. ездил наверное месяца 2 не включал кондей. решил его снять и глянуть что с ним такое...разобрал и высыпал внутренности на стол. короче говоря нужен новый компрессор. поставил короткий ремень в обход компрессора. езжу уже год ни каких проблем Улыбка только кондей теперь не работает.
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #16 : 21 Ноября 2012, 15:20:32 »

Как же ты будешь ездить, если компрессор заклинило? У меня начал подклинивать, так дым из под капота пошел.

Вот и я спрашиваю... что-то не понятное... на двух сервисах диагностировали, что компрессору кирдык, (заклинило)... и там же сказали шо пока ищещь новый - можно ездить и так. Никаких звуков не слышно, никакой дым не идет из под капота. Может там защита какая?.... типа ремень крутит просто ролик и т.д.?
Записан
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #17 : 21 Ноября 2012, 15:28:24 »

не обязательно что его заклинило....если бы он словил "клина" тогда думаю вообще ни куда бы ехать не смог. а когда включаешь кондей, посторонних звуков нет?
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #18 : 21 Ноября 2012, 15:36:18 »

а когда включаешь кондей, посторонних звуков нет?

ну...мне сказали его желательно не включать...вот и не включаю....иногда только, когда врубаю обогрев лобовухи - он включается, но я его быстро вырубаю - впрочем, не услышав посторонних звуков... так вот. Продолжу все ж подбирать компрессор на ебэе..... а ближе к лету еще на какую-нить диагностику заеду...
Записан
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #19 : 21 Ноября 2012, 15:42:18 »

просто, смотри, что бы какая нибудь гадость не попала в систему из компрессора Улыбка
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #20 : 21 Ноября 2012, 19:17:22 »

Я так понимаю если корпус компрессора целый,то после выключения муфты(кондишна)шкив будет работать как простой обкатной ролик.Так он ведь и при выключенном исправном компрессоре работает.
Записан
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #21 : 21 Ноября 2012, 20:05:14 »

...если корпус компрессора целый,...

Вот. Скорее всего. Т.к. на диагностике сказали, шо и фреон был на месте. Но компрессор заклиненный. значит, как обкатный ролик.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #22 : 12 Января 2013, 21:58:32 »

Я ставил ,,Дайко,, 1388 шесть ручьёв...Индикатор ремня ровно посередине...
Записан
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 22 Октября 2013, 00:05:09 »

Поставил ремень 6РК1390 производитель Бош, Германия, цена 385 руб. Метка встала ровно посередине.
Мало ли кому понадобится.
Спасибо тебе, Влад! Не твой пост, так и ездил бы, похрустывая мёртвым подшипником и переживая на тему заклинит/не заклинит Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!