Надоели со своими страшными историями про ужасы СРВ - расскажу свою! Извините, за длину рассказа Дык вот, 7 февраля, исполнился ровно год нашей дружбе с CR-V 2.4
Появился этот авто у нас практически случайно! Летом 2007-го хотели поменять свою трёхлетнюю Сивку на что-то большее и потому много тестили. Попробовали СРВ и абсолютно всех её одноклассников. Но что-то ничего не зацепило. Решили Сивку оставить ещё на пару лет... Случайно, уже в феврале 2008-го услышал о появлении СРВ-2.4... Проезжая мимо!!! Хонды на Камчатской, вижу рекламку и говорю жене - давай затестим. Сказано - сделано. Зашли, сели в тестовую авту ("Бронза", бежевый салон; она только второй день была в салоне - ещё без номеров и 50км пробега), прокатились...
Манагер спрашивает - Ну, что думаете?
Жена - А фигли тут думать! Брать надо!
Даже я в шоке!!! Пошли оформлять...
Мы - хотим такую же!
Манагер - тока в июне!!!
Мы - ты чо?! Афигел! Мы хотим щас, а ты про июнь! Вот видишь стоит... (тестовая) Отдавай!
Манагер - Да вы что! Только себе привезли! Первая такая, не могем отдать никак!..и т.д... Вопчем, после бурного общения с манагером, потом с директором салона с использованием связей в ХМР, нам мафынку отдали. На следующий день мы уже рассекали на новом авто... Как так случилось - не знаю! Торкнуло, наверно
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот, прошёл год. Проехали мы с мафынкой
45500км.Сами удивляемся, откуда столько?! Но, помимо банальных поездок по городу, он объехал с нами пол-Лен.области,
часть Новгородской и Псковской областей.
на песке Чудского озера мерялись пиписьками с конкурентами
(боевая песчаная ничья)
Катал нас по Карелии нашей и Финской.
Побывал в Мурманске
и залез в Хибины.
Поездил в Крыму,
и в Белоруссии.
ну фик знает где ещё
много было разного.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дабы укрепить свои драйвеские навыки и погонять мафынку, регулярно ездим на танковый полигон
- тестировать езду по ледовой трассе и проходимость по снегу и/или гов... грязи, вопчем.
В этом году, годовщину мафынки там и отмечали
так мы конечно, не залезали - не царское это дело
бампера у нас таки AERO, а не MUD
но по льду зато отжигали... типо такого (фотки будут чуть позже, если восстановятся):
И, в догонку, по поводу работы полного привода и проблемности троганья и въезда на CR-V в горку -
вот горка на полигоне:
вот на неё въезд с места:
http://www.youtube.com/watch?v=xEJOeNcAVbMКороче, не мог въехать только на те горки, где прокручивались и закапывались все четыре колеса - не хватает, конечно, понижайки и блокировок, но это ведь и не жып в полном его понимании. Да и АЭРО-бампера сильно снизили возможности.
Да, кстати, задний привод ни разу не перегрелся до отключения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что вопщем-то хочется сказать за этот год?!От машины получаем только положительные эмоции. Проблем нет, а мелочь почему-то не замечается! Слепые мы наверно... Или мафынка у нас эксклюзифф
-Едет ровно, бензин (92й) трескает в прямой зависимости от желания погонять - от 6.2л(90км/ч по КАД) до 16-17л(гонки по городу); в среднем: город 12-14л, трасса 8-10л.
-пластик салона да, не лучший, но так чтоб царапался шо-пипец - такого нету;
-кожа (беж) - чистая, без задиров (только влажными салфетками для кожи протирал - один пакетик ушёл за год), слегка помята, но ведь и лица наши не молодеют
;
-жопа чуть просела, но в глаза это не бросается, запас хода подвески и домик у колёс явно в меру - резину не кушает, на управляемость и проходимость не влияет;
-тормоза не пищат, а зеркала не жужжат, колодки передние поменял на 43-х тысячах;
-што такое масло даже не знаю - читаю о нём только в чеке за ТО;
-аккум штатный, заводит машину при -25 спокойно даже после четырёх дней стоянки.
Вот резина стоковая (Данлоп) гээ полное - держит дорогу так себе и сносилась за сезон нафик...
О! ФМ-1 глючит, сбивается - точняк! Но переключил на ФМ-2, забил и забыл... лохе наверно, дицки чаще слушаю.
Чё ещё не упомянул?!
-Работа автомата очень нравится - при спокойной езде работает плавно, мягко, поддерживая наивысшую передачу, но как педаль в пол, сразу минус две передачи и полетели. Реакция АКПП субъективно такая же, если не быстрее, чем на новой 535 бомбе шефа (и по моим, и по его ощущениям).
-Управляемость на трассе вообще песня. Рулится, очень хорошо - крены маленькие, устойчивость на уровне. Легко даст фору очень многим седанам и хэтчам, несмотря на больший вес и рост! Повадки конечно, переднеприводные - явно выраженная недостаточная поворачиваемость, особенно на автомате и с VSA. Но если подходить к повороту на правильной передаче (ручное управление АКПП 1-2-D3, обороты 4-5тыщщ и без VSA), то влияние заднего привода сказывается очень сильно - легко может и развернуть (разговор, естессно, про скользкую дорогу).
-Проходимость вполне достаточная, чтобы можно было доехать практически до любого места для пикника. Полностью зависит от умения драйвера правильно оценить обстановку и выбрать режим движения.
РЕЗЮМЕ.Вопщем в итоге, на мой взгляд:
CR-V III - отлично сбалансированный шоссейный автомобиль с некоторым налётом внедорожности, который позволяет адекватному водителю и степенно ездить, и поотжигать, и в говны при желании залезть и, что главное, оттуда вылезти. При этом предоставляет большое и комфортное жизненное пространство как для водителя с передним пассажиром, так и для задних пассажиров, что делает дальние поездки весьма удобными и ненапряжёнными.О выборе нисколько не жалею, рекомендую всем своим друзьям.