Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 19:00:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о Хонде CR-V 3 глазами "старичков"  (Прочитано 68795 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« : 03 Февраля 2009, 09:10:10 »

Ок!
Я эксплуатирую с августа 2007 года. Также пробег приближается к тридцадке (скоро ТО2).Чтобы ничего не выдумывать использую проблемные вопросы Валерия.
1. 5 дверь - капает. Также по гарантии поставлена резинка.
2. проседание кормы - у меня сильно не просела, хотя возил полный загруз (мешки с цементом).
3. колеса домиком (задние) - была проблемка после ДТП. Девятка въехала прямо в заднее правое колесо. Поменял бампер и всю заднюю подвеску, т.к. сход/развал не сходился. После замены сход-развал вошел в норму. Для справки - я после аварии доехал на поврежденной машине до Москвы (800 км), а девятка просто вхлам (вырвало колесо, весь передок в гармошку).
3. скрип, стук в задней части при прохождении неровностей- у меня не проявлялось.
4. царапины на панели приборов (плохой пластик) - аналогично Валерию. Царапины только на пластике на порогах и в месте прикосновения бляхи ремня царапается, а также в багажнике.
5. проблемы с фарами - проблем не было.
6. качество ЛКП - по сравнению с предыдущими машинами ЛКП вполне достойное. Единственный минус - чеирный цвет, но хонда здесь не при чем. Улыбка
7. рыжие точки на ЛКП и хроме - у меня не было.
8. Тормозные колодки (скрип, писк и т.д.) - после того как поменял колодки - начали немного свистеть передние при небольшом морозе.
9. АКБ - после новогодних праздников (3 недели без заводки после ремонта у дилера, где всегда сажают батарею) сдохла совсем. Поменял на 62-ю варту.
10. Лобовое стекло - поменял по КАСКО (прилетело 2 камня от встречного камаза)?
11. Дворники - часть родные - пора менять, один зимний (проездил, правда с ним еще и лето, вломы было менять Улыбка) - поменяю на родной летний весной.
12. Климат-контроль -- очень радует.
13. Постоянный ближний свет и омыватель фар не отключал. Не совсем устраивает, но привык.
14. Обогрев сидений - работает нормально, но хотелось бы побыстрее и чтобы был подогрев задних сидений.
15. увод от прямолинейного движения - руль стоит прямо, если полностью не отпускать из рук (хотя бы пальчиком держатся) дорогу держит на 5 баллов. Кстати, к к неровностям и перепадам на дороге чествительность нормальная. У многих легковых хуже при худшей управляемости.
16. Полный привод срабатывает практически не заметно но и не совсем понятно, VSA справляется просто на отлично!
17. Расход масла - замена только на ТО. Ни разу не доливал.
18. всякого рода ошибок (на дисплее) не высвечивалось.
19. расход топлива средний в районе 12 литров. Сейчас более 13 (зима, пробки). Аи 95. Стоит покататься в выходные по Москве, расход становиться в районе 10 литров.
20. динамика - машина с АКПП, 2 литра , после того как привык к коробке и она ко мне - обгоны и разгоны не стали создавать проблем.
21. заливает боковые окна - есть такое, но только при существенном дожде.
22. магнитола - со сбросом станций все нормально, не сбрасывет.
23. левое боковое зеркало не щелкает.
24. запчасти - срок поставки максимальный - 2 недели. Качество сервиса лучше многих, но чуть хуже немногих. Очереди в сервис на кузовной ремонт - напрягает, но у форда и некоторых других компаний они больше. Очередей на слесарку и ТО практически нет.
Машина устраивает полностью. Если что-то и хочется улучшить, то понимаешь, что эти улучшения будут стоить существенного удорожания цены авто.
Записан
Коломна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Юрий
Авто:2.0 Executive 5AT негра
год:05.2007
г.Коломна
« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 10:19:18 »

Аппарат 2007 –го года, всего-то 22 500 км, до этого - CRV 1.  Всё как у многих – и настырный  Бизнес FM на 1-й кнопке и заслуженный хор тормозных колодок (новых!), и какая-то паклевая фигня (уплотнитель), вылезшая было над задним номером. Но, это такая ерунда, по сравнению с удовольствием которое дарит владение этой машиной. Бизнес FM не замечаю (всё-равно сволочи), колодки заткнулись (видимо думают над своим поведением, решают, как им быть дальше), и, что самое интересное, посмотрел в нынешние холода на эту паклю – нет! Залезла обратно – боится английская гадина наших морозов. А тем кто подсчитывает на  Третьем Серванте мелкие прыщики стоит заглянуть на сайты других кроссоверов, вот уж где разговоры по существу.  Например, сайт любителей Тагеров, корейский аппарат, собираемый ныне таганрогскими волшебниками. Любимая тема – кто сколько раз менял коробку по гарантии и сколько вёдер крови им это стоило. Много понаписано и у всех без исключения японцев.  Кстати, замечу, что наш сайт один из самых информативных, нет глумления над Великим и Могучим ( т.н. падонк. писанины), флуда и т.д. Может быть, поэтому заметно много всяких, не у каждого встречающихся, мелких болячек, которые на других сайтах просто тонут в пустопорожней брехне...
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 11:36:11 »

Оптимисту Юрию - респект за веселый отзыв! Афро Улыбнуло Улыбка
Записан
Trader
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:CRV-III АКПП черный EXE
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #3 : 04 Февраля 2009, 16:08:18 »

Модель Executive 2.0 АКПП черная. Куплена в июле 2007 года. Прошла 38 000 км. Ни разу не подвела. Сперва читал посты и бежал слушать и смотреть, а есть ли у меня такое. Теперь не бегаю. Ездит и ездит.
Да, почти все недостатки есть, ну пусть в меньшей степени. Сейчас реально достает скрип колодок. Умом понимаю, что машина не при чем, но вопрос о ложке дегтя в бочке меда актуален.
Чего греха таить - всегда хочется чего-нибудь "новенького". Сейчас в поиске этого самого "новенького". Но поиск затянулся. И затянулся не из-за кризиса, а потому, что среди одноклассников  CR-V III для меня был и остается оптимальным выбором, а лучшее, типа нового RX-350 это уже другие деньги.
Вывод: 
Очень хорошая семейная машина. Сейчас (кроме скрипа колодок) устраивает все. Затраты на ТО по времени и деньгам тоже устраивают. Если отбросить эмоции, то лучшей машины в этом классе и ценовом диапазоне я (для себя) не вижу.
Почему "для себя"? Просто я 186 см и 115 кг. В остальных машинах мне реально тесно, а в этой мне комфортно. Вобщем, как говорится "прикипел" к машинке.
Я так понял, что данная темка создана не для выплескивания сиюминутных эмоций, а для осмысленных комментариев.
Ну поймите, что потеря станции на FM1 или жужжание левого зеркала  и поломка коробки или движка - это "немного разные"  неисправности.
Мой комментарий - хорошая машина, но не без мелких огрехов.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 05 Февраля 2009, 14:47:58 »

Может не постоялец, но все же отвечу. Машина с апреля 2008 года, прошла 16 тыс (первое ТО в начале января).
1. при покупке машины оказалось битое стекло под пассажирским сиденьем. Написал телегу ОД, все почистили, долго извинялись.
2. скрип водительской двери, исправили в течении получаса
3. просадки пока не заметно, впрочем больше лыж в багажнике почти не возится.
4. в мороз 25 (пока больше не было) заводится с первого раза. покрутить конечно приходится, но отрадно
5. очень на хватает подогрева лобового стекла и зоны щеток. Реально на трассе в снег ехать не комфортно. Впрочем на всех предыдущих машинах было еще хуже. Все-таки на этой ксенон рулит сильно
6. периодически щелкает зеркало, но это как правило после мойки в мороз. ОД смотрели, почистили, перестало
7. скрипит задняя часть (левая). Уже записался в субботу, приехала железка, будут устранять по гарантии
8. пластик .... не сильно заморачиваюсь. на форуме посоветовали щетку с селиконом, купил, намажу весной, когда будет тепло
9. 2.4 литра, ну разве что расход в городе под 18-19 литров, по трассе 7-мь. А так супер, динамика мне очень нравится
10. шумновата подвеска, на работе ауди а6, разница существенна. Но не смертельна.
11. салон настолько просторный, что можно спокойно не открывая двери перелезать с сиденья на сиденье. радует. Сиденья очень комфортные. лучше чем на ауди а6
Для себя сделал вывод, что машину взяли абсолютно адекватно. Ни минуты не пожалели в выборе. Аппарат более чем достойный.
Записан
Daf
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 ехе
год:2008
г.Коломна
« Ответ #5 : 08 Февраля 2009, 00:14:03 »

Машинка - июнь 2008г. Пробег - 11000 км. Ежедневная эксплуатация. Больших проблем нет. Из недостатков:
1. Скрип тормозных колодок
2. Замялась "кожа" на водительском кресле.
3. Относительно большой расход топлива при езде по городу.
4. На хроме дверных ручек появились рыжие точки и не стираются.
5. Царапается от ремня пластик на стойках.
6. После "Вектры С" сложно подобрать регулировки кресла для удобной посадки.
В остальном хороший автомобиль за свою цену.
Записан
ksergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.4 АКПП, EX, золото
год:2007
г.Ноябрьск
« Ответ #6 : 08 Февраля 2009, 18:20:13 »

Машина куплена в июле 2007 г. американка, комлектация ЕХ, за полтора года пройдено 11,5 тыс.миль, один раз ездили в отпуск на море, остальное по ЯНАО и ХМАО. Получил небольшую вмятину на капоте, по трассе на Урале из под встречного КАМАза вылетел кусок камня величиной с кулак, краска осталась цела, только царапины и этот "кирпичик" процарапал небольшой кусочек лобового стекла и улетел за машину. Стекло осталось целое, маленькую лопинку заделали по известной технологии, пока дальше не пошла. Есть в машине люк, но я почему-то им не пользуюсь. Есть пару маленьких сколов на переднем бампере, но так как он из пластика это не критично.
1) по ДВС замечаний нет, V-2,4 литра, бензин 92 с самого начала, масла не есть совсем, летом делал ТО после года, уровень не изменился.
2) по ходовой тоже замечаний нет, чуть-чуть задние колеса домиком, но износа шин нет, колодки не скрипели ни разу.
3) пластик у меня в машине внизу бежевый и на нем практически царапок не видно, а грязь прекрасно отчищается. Панель приборов в вверху в первозданном виде, царапин тоже не наблюдается. Кожаные сиденья бежевые и вот здесь есть нарекания, но в основним по водительскому сиденью, вроде ухаживаю за кожей, но в районе задней спинки есть уже какие-то темные потертости. Но это тоже не критично, купил накидки на 2 передних сиденья из овчины и похоже решил проблему. Единственное что мне не удобно, что сиденье водителя мелковатое, под япошек больше сделано, хочется его поднять повыше, но оно выше не поднимается. У меня рост 190 см, вес 95 кг, поэтому в дальней дороге устаешь например раньше, чем до этого в Сценике-2.
4) родную магнитолу поменял на "Фантом", т.к. не нашел где у нас можно перепрограммировать чтобы она принимала и четные станции, но на мой взгляд звучание у него лучше, да и Блютуз работает с телефонами прекрасно, блок ТВ ставить не стал, а навигации у меня в комплекте не было.
5) по электронике тоже замечаний нет, если не считать глюк с системой контроля давления в шинах на зимней резине, с дисками без датчиков, я писал об этой проблеме, горит одна лампочка, но я на нее забил и не обращаю уже внимания, наверно после смены резины и дисков она потухнет. Поставил осенью сигналку тоже Фантом, с обратной связью и автозапуском, пока проблемм не было, как-бы работает и штатная и нештатная.
6) расход топлива летом в городе 12, по трассе 9,5, зимой в городе с прогревами и автозапуском до 18 доходит, так как у нас температура бывает стабильная от -25 до - 35, я так думаю при такой температуре это не сильно много.
И так подвожу черту: машина практически безпроблемная и надежная, рекомендую к приобретению, недаром Хонда в рейтинге надежности в Америке на 1 месте и это место вполне заслуженное. Крутой
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #7 : 08 Февраля 2009, 19:31:48 »

скажу тока по минусам...
2.0 кожа, апрель 2007
- стойки мешают обзору
- омыватель фар и принудительный сет вырубил
- очень чувствительна к режиму езды... малый расход бензина достичь очень тяжело, так с среднем 14-15 по городу.
- корма сильно напрягает, - 3 см в клиренсе. (пожалуй самый большой недостаток).
Записан
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 01:28:27 »

Надоели со своими страшными историями про ужасы СРВ - расскажу свою! Извините, за длину рассказа  Строит глазки

Дык вот, 7 февраля, исполнился ровно год нашей дружбе с CR-V 2.4
   Появился этот авто у нас практически случайно! Летом 2007-го хотели поменять свою трёхлетнюю Сивку на что-то большее и потому много тестили. Попробовали СРВ и абсолютно всех её одноклассников. Но что-то ничего не зацепило. Решили Сивку оставить ещё на пару лет... Случайно, уже в феврале 2008-го услышал о появлении СРВ-2.4... Проезжая мимо!!! Хонды на Камчатской, вижу рекламку и говорю жене - давай затестим. Сказано - сделано. Зашли, сели в тестовую авту ("Бронза", бежевый салон; она только второй день была в салоне - ещё без номеров и 50км пробега), прокатились...
Манагер спрашивает - Ну, что думаете?
Жена - А фигли тут думать! Брать надо!  Шокирован  Даже я в шоке!!! Пошли оформлять...
Мы - хотим такую же!
Манагер - тока в июне!!!
Мы - ты чо?! Афигел! Мы хотим щас, а ты про июнь! Вот видишь стоит... (тестовая) Отдавай!
Манагер - Да вы что! Только себе привезли! Первая такая, не могем отдать никак!..и т.д... Вопчем, после бурного общения с манагером, потом с директором салона с использованием связей в ХМР, нам мафынку отдали. На следующий день мы уже рассекали на новом авто... Как так случилось - не знаю! Торкнуло, наверно  Смеющийся
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Вот, прошёл год. Проехали мы с мафынкой 45500км.
Сами удивляемся, откуда столько?! Но, помимо банальных поездок по городу, он объехал с нами пол-Лен.области,


часть Новгородской и Псковской областей.




на песке Чудского озера мерялись пиписьками с конкурентами Улыбка (боевая песчаная ничья)


Катал нас по Карелии нашей и Финской.




Побывал в Мурманске


и залез в Хибины.


Поездил в Крыму,


и в Белоруссии.


ну фик знает где ещё  Крутой много было разного.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дабы укрепить свои драйвеские навыки и погонять мафынку, регулярно ездим на танковый полигон Улыбка - тестировать езду по ледовой трассе и проходимость по снегу и/или гов... грязи, вопчем.

В этом году, годовщину мафынки там и отмечали Улыбка








так мы конечно, не залезали - не царское это дело Улыбка бампера у нас таки AERO, а не MUD Улыбка


но по льду зато отжигали... типо такого (фотки будут чуть позже, если восстановятся):



И, в догонку, по поводу работы полного привода и проблемности троганья и въезда на CR-V в горку -
вот горка на полигоне:


вот на неё въезд с места:
http://www.youtube.com/watch?v=xEJOeNcAVbM

Короче, не мог въехать только на те горки, где прокручивались и закапывались все четыре колеса - не хватает, конечно, понижайки и блокировок, но это ведь и не жып в полном его понимании. Да и АЭРО-бампера сильно снизили возможности.
Да, кстати, задний привод ни разу не перегрелся до отключения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что вопщем-то хочется сказать за этот год?!
От машины получаем только положительные эмоции. Проблем нет, а мелочь почему-то не замечается! Слепые мы наверно... Или мафынка у нас эксклюзифф  Смеющийся

-Едет ровно, бензин (92й) трескает в прямой зависимости от желания погонять - от 6.2л(90км/ч по КАД) до 16-17л(гонки по городу); в среднем: город 12-14л, трасса 8-10л.
-пластик салона да, не лучший, но так чтоб царапался шо-пипец - такого нету;
-кожа (беж) - чистая, без задиров (только влажными салфетками для кожи протирал - один пакетик ушёл за год), слегка помята, но ведь и лица наши не молодеют  Плачущий ;
-жопа чуть просела, но в глаза это не бросается, запас хода подвески и домик у колёс явно в меру - резину не кушает, на управляемость и проходимость не влияет;
-тормоза не пищат, а зеркала не жужжат, колодки передние поменял на 43-х тысячах;
-што такое масло даже не знаю - читаю о нём только в чеке за ТО;
-аккум штатный, заводит машину при -25 спокойно даже после четырёх дней стоянки.
Вот резина стоковая (Данлоп) гээ полное - держит дорогу так себе и сносилась за сезон нафик...
О! ФМ-1 глючит, сбивается - точняк! Но переключил на ФМ-2, забил и забыл... лохе наверно, дицки чаще слушаю.

Чё ещё не упомянул?!

-Работа автомата очень нравится - при спокойной езде работает плавно, мягко, поддерживая наивысшую передачу, но как педаль в пол, сразу минус две передачи и полетели. Реакция АКПП субъективно такая же, если не быстрее, чем на новой 535 бомбе шефа (и по моим, и по его ощущениям).
-Управляемость на трассе вообще песня. Рулится, очень хорошо - крены маленькие, устойчивость на уровне. Легко даст фору очень многим седанам и хэтчам, несмотря на больший вес и рост! Повадки конечно, переднеприводные - явно выраженная недостаточная поворачиваемость, особенно на автомате и с VSA. Но если подходить к повороту на правильной передаче (ручное управление АКПП 1-2-D3, обороты 4-5тыщщ и без VSA), то влияние заднего привода сказывается очень сильно - легко может и развернуть (разговор, естессно, про скользкую дорогу).
-Проходимость вполне достаточная, чтобы можно было доехать практически до любого места для пикника. Полностью зависит от умения драйвера правильно оценить обстановку и выбрать режим движения.

РЕЗЮМЕ.
Вопщем в итоге, на мой взгляд:
CR-V III - отлично сбалансированный шоссейный автомобиль с некоторым налётом внедорожности, который позволяет адекватному водителю и степенно ездить, и поотжигать, и в говны при желании залезть и, что главное, оттуда вылезти. При этом предоставляет большое и комфортное жизненное пространство как для водителя с передним пассажиром, так и для задних пассажиров, что делает дальние поездки весьма удобными и ненапряжёнными.

О выборе нисколько не жалею, рекомендую всем своим друзьям.
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 01:44:42 »

Супер, вот это я понимаю полноценное использование этой машины Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Февраля 2009, 10:59:19 »

Отзыв  Афро...все бы так подробно писали, да еще и с фото (и видео)... Афро
Записан
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #11 : 10 Февраля 2009, 11:41:10 »

Машинка у меня с мая 2007 года, уже 57000 км. накатала. Я очень довольна, эксплуатирую её по полной, и паркетную доску возила и мойдодыры. Есть мелочи типа скрипа тормозов или жужания бокового зеркала, но это такая ерунда, что я по этому поводу не заморачиваюсь.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #12 : 10 Февраля 2009, 18:19:07 »

Тоже решил отчитаться: машина с октября 2007г., пробег 25000, эксплуатация круглогодичная по 100 км в день. Из проблем - замена лобового стекла по Каско (камень поймал на трассе), капает 5-я дверь (не подставляюсь под струю), один скол ЛКП площадью 0,5 кв. см (ну и бог с ним), резина родная всесезонка, дворники родные. особых проблем нет. Зимой простояла 2 недели, в том числе при температуре -23. Завелась со второго тыка, а так - с первого всегда. Доволен вполне: автомат радует, мощности хватает, вместимость отличная, комфорт. Масло не доливал - не требуется. Ставлю оценку 5. В качестве дополнительного комментария - предыдущее авто - Сервант I. Не продал. Ему уже 10 лет. Никаких проблем.
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 19:26:07 »

Да... отчет супер, а кто-нить катера из воды вытаскивал и спускал и таскал, поделитесь опытом. ОД говорит что она весьма способна.
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #14 : 16 Марта 2009, 18:27:22 »

   Всем привет! Вот решил отписаться о машинке своей с пробегом в 33.000км.
Машинка была куплена в мае 2007 года новой в Маджоре с мотором 2 литра в полной комплектации. Ну, что хочу вам сказать, в целом был доволен, оправдала мои ожидания. Что было за это время:
1. Почти сразу после покупки устранил скрип в задней подвеске (бесплатно по гарантии в Аояме);
2. Радио сбивалось на FM-1, забил и не парился, слушал на FM-2;
3. По акции поставили в Русь-Хонда резинку на крышку багажника;
4. Задняя часть, конечно, просела, но не критично;
5. Пластик на порогах и на стойках (в районе ремней безопасности) поцарапался прилично.
6. Клиренс оставлял желать лучшего;
7. Жестковата подвеска;
8. Динамика разгона средняя, но радовал расход топлива (а в наше непростое время это, конечно, плюс).
   То проходил каждые 7500км. Что не порадовало, так это ТО 30.000, почти 40тыс.рублей, но на машину нежалко было, прослужила верой и правдой, не подвела ниразу, внепланового заезда в сервис не требовала. Понравилось качество покраски на заводе, сколов было минимальное количество, а на лобовом ниодного, это говорит о хорошей аэродинамике и качестве стекла. Управляемость на дороге отличная, можно сказать идеальная, все системы безопасности на высшем уровне. За время эксплуатации не поменял ни одну лампочку, не было никаких посторонних шумов и скрипов в салоне.
   Итого: машина отличная во всех отношениях с минимальными огрехами. Продал за хорошую цену, ликвидная на 100%, поверьте....
Всем удачи на дорогах smoke russian
Записан

Honda power!
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!