Андрей 38
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2009 г.Иркутск
|
|
« Ответ #90 : 22 Октября 2013, 03:59:22 » |
|
ребята подскажите пож-та сколько масла входит в двигатель 2.4, леворукий срв, 2009 г.в.? и еще не дадите ссылку на то какие работы следует проводить и что менять на ТО, а то у меня гарантия кончилась, планирую обслуживаться не у ОД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #91 : 22 Октября 2013, 15:17:30 » |
|
Ну а где же ещё? 1http://www.honda.co.ru/service/documents/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 26 Октября 2013, 21:01:56 » |
|
Куплен автомобиль в июне 2008 (2.4, exe) Машина ездит в выходные и в отпуск, поэтому пробег 43 тыс. с копейками. Обслуживается у официального дилера. В 2008 году по гарантии менял задние пружины из-за просадки. Сейчас корма опять села, но, как говорят, на скорость не влияет и делать ничего не буду. Из других неисправностей - скрипел руль, чем-то проклеили и все пропало, а сейчас одна из ламп в заднем левом габарите перегорела - на ближайшем ТО заменю. Износ передних дисков - 90%. Больше проблем никаких не было. В этом году пытался поменять на новую, но понял, что еще рановато - лучше ничего не найду, новая СРВ не впечатлила, на другие марки не хочу пересаживаться. Машиной очень доволен, такой надежный автомобиль еще надо поискать. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eremin76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Александр Авто:СR-V. левый руль, 2 литра год:2002, 2008,2014 г.Саратов
|
|
« Ответ #93 : 27 Октября 2013, 11:14:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кулибин
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
поршень лучше, чем цилиндр
Имя:Вячеслав Авто:опель астра, 1,6 МКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 12 Марта 2014, 23:44:55 » |
|
Спасибо за тему! Очень много полезной информации. Все больше и больше склоняюсь к выбору в пользу сервантика. Сейчас изучаю форум и другие источники, вот что попалось http://www.youtube.com/watch?v=jumhz8uxzkc. Хотелось бы узнать мнение старожил клуба. Надеюсь тема будет поднята...
|
|
|
Записан
|
Хочу CR-V
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #95 : 13 Марта 2014, 13:11:48 » |
|
По порядку.
- Резинка на 5 дверь - фигня, у меня ее нет, дискомфорта не доставляет, на крайняк подождал 2 секунды после открытия крышки и положил/выложил что надо из багажника. - Проседание кормы - ух напугали, проседают ВСЕ пружинные и рессорные машины, гравитация... Вопрос только как скоро. Лечится достаточно просто и быстро. Новые усиленные пружины + работа по их замене в пределах 5-6 тыс р целиком. Хотя часто вижу просевшие машины, а иногда и "опущенные" дагестанские повозки. Так что. кому что... - Колеса домиком.. Ну вообще то так и должно быть. Посмотрите и приглядитесь на новые машины, там по умолчанию домик и причем достаточно большой. Это для управляемости сделано. - Тонкий кузовной металл - сейчас везде, делают для облегчения конструкции. Из "железа" остались лишь машины 90-х и начала 2000-х годов. Остальное все - картон. - Задний дифф скрежет и рывки - было у меня, вылечилось за 1000р. Просто заменить масло и все! Я сам не ожидал что будет так просто... Не надо менять пары, подшипники. муфту и прочую дорогую начинку как на других паркетах или жипах. - 2.4 и вытянувшаяся цепь - явление редкое, но случается. Писали что двиг начинает работать в аварийном режиме и загорается чек - описано в форуме с симптомами и последовательностью действий как это узнать. На 2.0 пока не помню чтобы такое было. - 2.0 слегка вибрирует на холостых в режиме драйв. Кого-то раздражает, но ничего особенного. Лечится чисткой дросселя и нормальным бензином. - 2.0 в мороз может заводиться не охотно(как у меня) - скорей всего причина в неисправных датчиках, но это надо выяснять с диагностом при запуске с утра в -30. 2.4 вроде заводится в морозы бодрей. - 2.0 по динамике не сильно слабее 2.4 В городе разницы нет, на трассе 2.4 едет с полной загрузкой так же, как и 2.0 без нее. Расход отличается на более чем 3 литра. - Регулировка клапанов каждые 45, это лучше чем "мозгоимение" с гидрокомпенсаторами. - Датчики лямбды, замена через 4-5 лет - первый раз слышу, на форуме не встречалось... - Катализатор на 150 тыс км замена - это нормально для РФ. Обычно меняется на ЛЮБЫХ машинах на пробеге чуть ли не в 60-80 тыс км. Но все зависит сильно от региона и топлива. Бывает ходит >250 тыс км без проблем. Замена ката на форуме встречается редко. - КПП механика - а смысл ее брать в 21 веке ? тем более что японцы разучились их делать еще в 2000-2005 годах. Если брать, то только автомат. Поменял масло и забыл о проблемах. Главное его не "жарить". У самого АТ-5ст, на скорости 130 кмч обороты порядка 2200, Расход по трассе на 130 около 7-8 литров. - Проблемы с АКПП редки, и обычно сильно зависят от стиля вождения. - Рейка сейчас чинится, достаточно бюджетно. С запчастями порядка 8 тыс р. - Кузовные детали в багажнике и панель приборов могут скрипеть, да и авто не рамный джип. Сейчас не делают прочные машины, производителям это не к чему, главное экономия. Так что как у всех...
Все остальное как у ВСЕХ других авто. А может даже проще.
За год владения проблем с авто не испытывал. Были лишь мелкие неисправности которые крайне легко исправлялись и машина продолжала и дальше радовать!
Сейчас рынок насыщен CR-V 3-ми, есть из чего выбрать. Но хорошие машины дешево не продаются!:)
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Кулибин
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
поршень лучше, чем цилиндр
Имя:Вячеслав Авто:опель астра, 1,6 МКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 13 Марта 2014, 21:50:20 » |
|
ВАУ! Спасибо за такие комментарии, даже не ожидал. Ну что же, следующее авто все более очевидно, надеюсь также реально...
|
|
|
Записан
|
Хочу CR-V
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #97 : 13 Марта 2014, 21:56:41 » |
|
У меня например нет и не было, всего перечисленного в 95 посту,пробег 57т.км. Ну если только вибрация!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кулибин
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
поршень лучше, чем цилиндр
Имя:Вячеслав Авто:опель астра, 1,6 МКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 14 Марта 2014, 23:17:08 » |
|
Vova 33 Проводили профилактику или с машиной повезло?
|
|
|
Записан
|
Хочу CR-V
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #99 : 14 Марта 2014, 23:29:35 » |
|
Вообще ничего не делал и не менял,кроме ТО конечно! Ни просадки,ни домика,двигун отлично работает и к АКПП претензий нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #100 : 14 Марта 2014, 23:46:22 » |
|
Вячеслав! Хонда, зарекомендовала себя надежным автомобилем (у меня вторая уже), все что написано выше, и в ролике присутствует, но на практике не так критично. Если машина своевременно обслуживалась, то ездить она будет долго. Но следует учесть, хонда не любит заменителей, за редким исключением. От себя, к вышеуказанному списку можно добавить, дорогие, и не очень качественные оригинальные тормоза. При активной езде, замена тормозных колодок может потребоваться через 15 т. км, а замена тормозных дисков через 30 т. км. Многие отказываются от оригинала, в пользу качественных заменителей, экономя при этом деньги без ущерба качеству и безопасности. p.s. полностью изношенные тормозные диски, не могут быть показателем большого пробега. (на форуме был случай, когда покупатель отказался от свежей машины, из за изношенных тормозных дисков, мотивируя, что спидометр скручен).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #101 : 14 Марта 2014, 23:53:00 » |
|
Ну это расходники,что на них особо то внимание обращать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #102 : 15 Марта 2014, 00:05:29 » |
|
одно дело, когда менять тормозные колодки раз 40-70 тыс, а тормозные диски раз в 200 тыс. пробега (как это было в первом поколении), и совсем другое дело, заменять диски с колодками каждое второе ТО. (в оригинале вытянет дополнительно порядка 15 тысяч руб.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #103 : 15 Марта 2014, 05:24:35 » |
|
При среднем стиле вождения и относительно небольшой массе, 50 тысяч на одних дисков- было нормой. Но наука не стоит на месте, материалы специально подобраны и изнашиваются уже к 30 тыщам(не помню в чём там подвох, либо оригинальные колодки- слишком жесnкие, вдобавок еще и музыкальные- однозначно оригинал ставить не буду при смене)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #104 : 15 Марта 2014, 14:12:45 » |
|
Проехал 123 000 км. Передние диски менял на 60 т.км, задние диски пока не менял. Колодки передние менял первый раз на 60 т.км, второй раз на 105 т.км. Пусть не как на первом поколении, тем не менее, не все так грустно. Задние колодки менял на 80 т.км., на ТО-120 сказали износ по второму комплекту уже 80 %. Стиль вождения средний, бывают и скоростные "рывки" и торможения, но не часто. Ставил оригинал и буду ставить "почти" оригинал, т.е. "Бош", поменяю на 135 т.км и колодки и диски и буду еждить до 200 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|