5) ну и главный вопрос: На что необходимо обратить внимание именно на этой машине!
Действительно самый главный вопрос, но и самый сложный. Попробую отразить свой взгляд, фигня наверное получится, но всё же.
- опоры двигателя/АКПП, особенно левая, которая над АКПП, и передняя, это слабые места. Причем долгая езда на этих убитых опорах может повлечь дальнейшие проблемы, например сломаются отливы крепления этих опор на коробке/двигателе.
- рулевая рейка, стуки не редкость, тоже больное место, болеют все машины семейства - Civic, Stream, CR-V.
Про симптомы писать тут смысла не вижу, поищи эти темы здесь на форуме, там всё написано. Тестировать надо, прокатится на машине по неровной дороге, особенно с гребенкой перед покупкой будет очень неплохо. Если ничего не стучит, не гремит - замечательно.
- течь сальников, передний сальник коленвала, сальники АКПП, сальники заднего редуктора.
- течь датчиков давления масла, VTC, VTEC - нередкий случай, но это фигня, устранение недорого.
Задние колеса домиком - притча во языцах. Чтобы развал в допуск вывести потом возможно будут нужны шаманские пляски
, об этом есть темы на форуме, уже всё написано.
Работу i-VTEC неплохо протестировать, выглядит это примерно так - до 2400-2600 оборотов двигатель довольно спокойно раскручивается, далее до 4600 (или 4800) пободрее, а после 4600-4800 довольно резко взлетает до красной зоны. Субъективное описание, у каждого будут свои ощущения. Ну как то так, субъективный взгляд. Есть много еще чего, например втулки и стойки стабилизатора, но это фигня не дорогая и несерьезная.