Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 02:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ATF через контур охлаждения.  (Прочитано 120865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« : 02 Мая 2007, 16:42:41 »

А именно год назад купил пробежную ЦРВ, масло в коробке не менял, сейчас изъявил желание поменять.   ЧТО ЛИЛ В КОРОБКУ АКПП ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН Я НЕЗНАЮ, возможно ДЕКСТРОН, возможно Z1.

Вопрос: Если в коробке Декстрон а я плесну как пологается Z1 т.е. частичная замена масла каковы будут последствия если мне не повезет Непонимающий

Или не ломать голову покупать 9 литров Z1 промывать прогонным аппаратом и приветствует ли коробка такой способ, или предпочтительней частичная замена.

Цвет жидкости в коробке похож на цвет чая, (Декстрон тоже имеет свойсто темнеть из розового в темный)

Кто что скажет Непонимающий
______________________________________________________________________________________

Замена масла АКПП в нашем техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162145.0.html
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 02 Мая 2007, 19:31:46 »

Прогонным аппаратом - не вкоем случае!!! Поднимешь со дна стружку и забьешь фильтр - хана будет коробасу... ТОЛЬКО ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ!!!
Дексрон с Z1 можно смешивать..
Так как ты не знаешь, что было до тебя залито, три раза делай частичную замену..
Удачи!
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Мая 2007, 10:09:28 »

какого цвета должно быть масло в коробке?
Записан

Костя
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #3 : 04 Мая 2007, 10:20:33 »

свежее красное
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #4 : 08 Июля 2007, 09:13:38 »

Уважаемые подскажите, у меня до CR-V была Toyota , так у неё в автомате можно было снять фильтр АКПП и промыть. А здесь что, нельзя? Есть какие-то трудности? Почему-то никто об этом не говорит.
 Я на тойоте когда снял поддон так там дряни какой-то было немеряно. Может есть смысл хотя-бы поддон снять помыть?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 08 Июля 2007, 09:25:39 »

У ЦРВ фильтр внутри коробки находится, меняется он только при полной разборке коробаса Подмигивающий
Записан
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #6 : 08 Июля 2007, 19:27:43 »

 Улыбка
Загнал сегодня на яму, посмотрел снизу, действительно круто, и открутить то нечего. Получается что при замене масла (не на аппарате) часть "грязи" должна смыться с фильтра и осесть в поддон, а при следующей замене слиться. Так?
 Ещё вопрос: есть ли в этих коробках магниты для улавливания металлических частиц?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 08 Июля 2007, 19:44:51 »

Пробка сливная и есть магнит.. Подмигивающий
Записан
boris_vko
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V 1997 RD1 (japan) г. "Ust-Kamenogorsk"


« Ответ #8 : 10 Февраля 2008, 11:51:33 »

Поменял именно таким способом. Ушло 10 литров ATF Z1, пока проехал примерно 50-80 км.
Теперь уровень подбиваю – не могу понять. всегда разный Шокирован Проверяю на прогретую коробку, потом Р и глушу, курю 2 мин.
Прогретое масло должно быстро стекать. Если правильно делаю, значит, перелил немного.
А ощущения после замены только что на душе легче, что масло в коробке новое!
Спецы говорят что  нужно какое то время поездить и мол мягче будут переключения...ждем-с Улыбка
Записан
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 13:47:41 »

нормального она цвета?
Горелого запаха вроде нет.
Просто не уверен когда японец менял эту жижу, вот и в раздумьях стоит или не на СТО ехать... Строит глазки, т.к. по километражу вроде нужно.....вроде....


* DSC00029.jpg (45.82 Кб, 600x450 - просмотрено 1288 раз.)

* DSC00032.jpg (63.05 Кб, 600x450 - просмотрено 1114 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 18 Февраля 2008, 14:38:16 »

Она гарью может и не вонять.. меняй, мой тебе совет..
Записан
Hikaru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Артем
Авто:Toyota Kluger L, ACU20
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #11 : 28 Мая 2008, 13:54:10 »

У меня вот какой вопрос. Менял жижу в три захода через 1000 или чуть более, но мне ее не сливали, а отсасывали вакуумным аппаратом через отверстие где щуп. Зря или нет?
Записан

Toyota Kluger L, 2003, Типтроник
г. Иркутск
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 16:29:46 »

Через болтик то никак нельзя было?
При сливе через болтик очищается фильтр, который внутри...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #13 : 28 Мая 2008, 18:32:32 »

На тойоте я делал смену жижи в АКПП следующим образом (она была черной): слил через сливное отверстие в поддоне, залил свежей до уровня, снял шланг с радиатора АКПП, тот который идет с радиатора на АКПП, завел двигатель, дождался пока не побежит чистая жижа, заглушил двигатель, одел шланг на место, долил жижу до уровня. Проехал после этой процедуры 6 тыков (продал) масло слегка только цвет изменило. Хочу проделать такую же проуедуру и на хонде.
Записан
chico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Chico



Имя:Виталий
Авто:CR-V, АКПП, япошка
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #14 : 28 Мая 2008, 20:20:20 »

В данном способе полной замены нет ничего накладного, а уж теь более бессмысленного. Масло нужно ровно столько сколько положено залить в пустую АКПП. Ты же не будешь доливать в движок новое масло пока не сольешь целиком старое. Тут должно быть то же самое.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!