servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« : 30 Января 2008, 13:21:22 » |
|
Братцы, хелп! При осмотре крепления кронштейна(не труба подрамника) , к которому подвешен редуктор Задн. моста, а он (кронштейн)крепится двумя длинными болтами М10, проходяшими каждый сквозь резиновую подушку , а сверху и снизу каждой подушки две больших резино-металлических шайбы, я обнаружил , что нижние шайбы стоят резиновыми гофрами вниз Т.е. верхние шайбы тоже резиной вниз, но это логично-гофр прикрывает подушку , а почему у нижних гофр тоже вниз и никакой роли не играет Кроме этих деталей больше ничего нет, хотя напрашивается присутствие еще небольших метал. втулок высотой ок. 5мм.? Или все так и должно быть Кто нить разбирал этот узел? Подскажите плиззз...
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 20:44:38 » |
|
На схеме этого нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #2 : 31 Января 2008, 06:42:33 » |
|
Кирилл, огромное спасибо за поддержку Из рисунка видно, что все у меня установлено правильно. Но тогда вопрос остается нераскрытым - какую функцию несут гофры нижних шайб 4 Ув. коллеги , у кого какие соображения? Конечно можно бы и не заморачиваться такой ерундой-/все правильно, и ладно/ - но все же интерес не дает покоя , для чего японцы так решили Зудит... Пришла мысль, а может они имели ввиду регулярную смену местами энтих шайб по мере их износа? По идее бвстрее должны изнашиваться те верхние обрезиненные шайбы, на кот. приходится нагрузка от реактивного воздействия редуктора, при подключении задка...?? Или это бред Сивого Серванта... ? Тада как ф песни -ШО АНИ ИМЕЛИ ВИДУ ,,?>
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2008, 19:18:51 » |
|
Привет всем кто меня читает! Не судите строго за неопытность. Проблема у меня такая,при любой неровности на дороге слышится глухой стук сзади и чувствуется небольшая отдача. Стойки в порядке. Залез под низ и обнаружил что штука, которая соединяет редуктор с кузовом (не знаю как называется) от нажатия рукой двигается, а если резко руку убрать стучит. Энто так должно быть, или нет? Может в этом причина и как ее лечить?
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 10:15:58 » |
|
ну а сам то как думаешь, если бы мертво то его бы просто прикрутили к кузову, а так через сайлент должен немного (упруго) играть, но болтаться конечно же нет, однозначно под замену.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 10:26:30 » |
|
Ой спасибо, хоть этим успокоили, а то не сплю ночами, думаю должен болтаться или нет. Значит нужно поменять гофры и эту резинку? А номерки у них есть.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 11:12:31 » |
|
По демпферу заднего редуктора могу сказать...сам недавно менял, там две детали 1) 50721-SH9-901 Подушка балки дифференциала 2) 50716-SR7-J00 Демпфер заднего редуктора В принципе своими силами не сложно, но у меня один болт так закис, что пришлось балгаркой разрезать старую деталь вдоль....полдня провозился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #7 : 06 Мая 2008, 13:29:32 » |
|
Да есть такая проблема с закисанием, я когда себе линки все покругу менял, запарилсо жуть, ставить новый - 5 минут, а вот открутить две гайки от старого 1-1.5 часа, болгарки под рукой небыло...В таком деле хорошо помогает уксусная кислота, "замачиваешь" на пол часа, потом все заметнее легче откручивается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 06 Мая 2008, 23:30:25 » |
|
Ну как говориться, заодно жижу поменяешь, если надо:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #9 : 07 Мая 2008, 10:42:14 » |
|
Огрооомное спасибо всем за информацию . Теперь остается ждать заказаные резинки и жижу, т.к. живу я у черта на куличках . Как поставлю, отпишусь о проделаной работе .
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #10 : 19 Мая 2008, 13:18:26 » |
|
Ну вот дождался я своих резинок и жижу, вчера поменял . Сначала пытался сайлентблоки вытащить на месте не снимая эту балку, много времени потратил и ни хренасеньки не вышло . Потом с горем попалам открутил эту балку от редуктора и, о счастье, я их вытащил . Поменял быстренько, поставил все назад, заменил жижу и быстрее проверять. Какое счастье, ни стучит, при повороте нет вибрации сзади . Всем спасибо за советы и помощь!!!
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Zz_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2008, 11:10:01 » |
|
Поменял я их. Кому надо: сайлентблоки (RD1) 50711-SH9-020 (сайлентблок редуктора заднего моста передний) и 50711-S9A-000 (опора дифференциала, применяется на модели CR-V с 2002 г.) идентичные. Все размеры сходятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Мая 2008, 20:41:49 » |
|
Спсибо за фото и инфу!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #13 : 22 Августа 2008, 05:28:05 » |
|
вчирась обнаружил вхлам разорваные падушки.. взади над мостом, там 2 шт к кузову крепяться (((
вопрос.. реально ли самому их поменять и технологию если кто менял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zz_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #14 : 23 Августа 2008, 18:56:56 » |
|
вопрос.. реально ли самому их поменять и технологию если кто менял ?
Ответ: реально. Я делал так. Открутил от дифференциала крепление задней опоры, затем 2 болта крепления этих подушек (предварительно что-нибудь надо подставить под дифференциал, чтоб не грохнулся), опустил заднюю часть вниз. Затем откручиваешь крепление верхней площадки, куда вставляются эти подушки, от дифференциала (2 болта) и вытаскиваешь площадку. Еще нужно отсоединить от площадки крепление какого-то дренажного шланга - по ходу увидишь. Подушки (вернее, сайлентблоки) поддел толстой отверткой, потом подручными монтажками вытащил, запрессовал новые и собрал в обратном порядке. Ничего сложного.
|
|
|
|
|