Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 13:50:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Подушки заднего моста.  (Прочитано 86321 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Insig
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V RD1 Performa
год:1999
г.Osh
« Ответ #30 : 20 Октября 2009, 06:17:42 »

Сначала тоже решил, что порван правый сайлентблок, даже купил один. Вчера стал снимать для замены, но оказалось, что родная деталь абсолютно "как новая". Немного надорвана гофра на верхней шайбе. Я так понял, что эти детали (№4) выполняют функцию только шайбы и пыльника для верхнего соединения, никакого демпфирующего свойств они не несут. Сами сайленты не стал менять.
Проблема стука осталась. Просмотрел все сайлентблоки подвесок, пружины - вроде все нормально. Правда немного "потеет" левый амортизатор, но работает хорошо.
Если смотреть в багажнике стук отдается между верхним креплением амортизатора и динамиком. Может кто подскажет, просто опыта мало, машина у меня всего второй месяц.
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #31 : 20 Октября 2009, 09:39:03 »

стук отдается между верхним креплением амортизатора и динамиком
Домкратим данное колесо. Вставляем монтажку (ломик) под колесо и раскачиваем  его - вверх-вниз......Можно руку приложить к амортизатору. Стук хорошо определяется. Возможно верхние круглые шайбы амортизатора.
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Insig
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V RD1 Performa
год:1999
г.Osh
« Ответ #32 : 20 Октября 2009, 10:03:44 »

Спасибо, попробую. Пытался раскачать корму чтобы проверить амортизатор, но ничего не вышло, не хватает моих 80 кг. Смотрел верхнее крепление амортизатора - под пластиком все как будто вчера закрутили на конвейере. Да и вообще все "резинки" подвески на вид в отличном состоянии, машина только 2 месяца пришла из Японии. Попробую вывесить колесо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 20 Октября 2009, 21:24:43 »

По традиции:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3638.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3182.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Insig
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V RD1 Performa
год:1999
г.Osh
« Ответ #34 : 21 Октября 2009, 05:50:07 »

СПб, но стойки стабилизатора менял сразу, а втулки в хорошем состоянии.
Да, еще раз внимательно просмотрел свою подвеску и не нашел успокоителя №5. Бывает такое?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #35 : 21 Октября 2009, 06:26:45 »

Бывает, много у кого его нету..
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #36 : 21 Октября 2009, 22:11:33 »

 Залез под низ и обнаружил что штука, которая соединяет редуктор с кузовом (не знаю как называется) от нажатия рукой двигается, а если резко руку убрать стучит.


Ситуация таже, а что нужно менять: тарелки и сайлент или только салент. Ну и чей же дубль получил больший балл?
Записан
Асмастер
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:Honda CRV, 2,4., автомат.
год:2008
г.Ухта
« Ответ #37 : 22 Декабря 2009, 20:20:18 »

 Какие трудности при замене подушек заднего редуктора
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 22 Декабря 2009, 20:44:07 »

Какие трудности при замене подушек заднего редуктора
В целом, трудностей никаких, если только не потребуется замена сайлентблоков в заднем кронштейне. Но, думаю, что его можно будет снять, не разбирая задний привод.


* rear bracket.JPG (22.37 Кб, 512x384 - просмотрено 1779 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #39 : 24 Декабря 2009, 21:18:38 »

При торможении и резком нажатии на газ, происходит удар. Откуда не понятно. Как вариант подушка дифференциала может быть ?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 25 Декабря 2009, 17:15:41 »

При торможении и резком нажатии на газ, происходит удар. Откуда не понятно. Как вариант подушка дифференциала может быть ?
Удар можно локализовать?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
boxi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


SHSRD37501U107752 Немка



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Екатеринбург
« Ответ #41 : 17 Марта 2010, 08:11:31 »

А если этот балансир просто чемнибудь закрепить?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 17 Марта 2010, 16:41:05 »

А если этот балансир просто чемнибудь закрепить?
А в чем, собственно, проблема?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
boxi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


SHSRD37501U107752 Немка



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Екатеринбург
« Ответ #43 : 17 Марта 2010, 17:19:41 »

А в чем, собственно, проблема?
да болтается там... Смеющийся  В хонда центре сказали что если новый поставить, то через некоторое время опять также будет.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 17 Марта 2010, 20:10:10 »

да болтается там...
Мы так неделю будем выяснять. Что болтается? Объясните нормально. Там один единственный болт через подушку держит этот вибратор.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!