Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер не работает на высоких оборотах.  (Прочитано 33062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 14 Января 2013, 19:38:13 »

Все решилось очень просто. СанСаныч нашел причину за 10 минут и  поменял ролик кондея  Смеющийся
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #16 : 04 Июня 2013, 12:48:02 »

Мужики,нужны ваши соображения по следующему вопросу.
Ситуация такая.При работе кондиционера через минут 30 примерно...только если едешь по городу или в пробке.начинается как бы скрип-свист писк...который увеличивается по мере дальнейшей работы с кондеем и который увеличивается и уменьшается от оборотов двигателя. Что сделал...думал ролик натяжной,поменяли, ремень натянули..тоже самое..мало было фриона..судя по окошку,которое показывало белую эмульсию.сегодня заправил,там было 610грамм...это очень удивило,так как машина не заправлялась точно года 4..это то что я знаю, а до этого хз...температура до заправки на выходе была 12, после 6,5гдадусов,эмульсия пропала.Но звуки остались.после того как выключаешь кондей и едешь без него звуки начинают утихать с течение времени..и минут через 5-7 пропадают совсем. что это может быть?
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #17 : 05 Июня 2013, 14:06:14 »

На этом,другие не читаю.если совсем не верится могу найти пост.я открыл капот,включил кондей и газовал заслонкой,в это время смотрел на муфту,она отсоединялась.если плавно газовать то нет,если резко то да

Скорее всего у тебя срабатывает защита 2 варианта: 1. по высокому давлению или по низкому (скорее всего по низкому, создается очень низкое давление в магистрали низкого давления); 2. Срабатывает тепловая защита если прижимной пятак проскальзывает и греется.
Лечение 1 проверить давление в системе по высокому и низкому давлению на холостых и повышенных оборотах (это спец мастерская), лечение 2 проверь зазор между прижимным пятаком и шкивом компрессора, а также пятно прилегания прижимного пятака (это можно самому, здесь есть тема как это сделать). Удачи на дорогах.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #18 : 07 Июня 2013, 13:51:18 »

за удачу спасибо и вам того же.
1.Когда заправлял кондей мерили давление.оно в норме.это также подтверждается и замыканием датчика давления.
2.термо защита не может так работать-т.е не может отключать муфту на то время когда резко газуешь.т.е. резко нажал газ и держишь его 1-5 сек.она отключена. газ сбрасываешь она подключается.так что скорее всего это электроника этим занимается.
термо защита отключает муфту при нагревании компрессора  от 122-128 градусов  и  подключает ее когда она падает до 104-116. следовательно даже если сцепа буксует она не может за 1-2 секунды нагреться до 122 и остыть до 116,если брать минимальный промежуток температур. уточню ещё чуток..прижимной пятак при резком газе не пробуксовывает или типа того, а полностью отходит и останавливается. НАРОД посмотрите как у вас это работает..это же дело то 1 минуты.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 07 Июня 2013, 19:47:38 »

Нажимаешь газ, муфта отключилась. Сбрасываешь, она снова срабатывает. Так?
Если так, то этим как раз и занимается электроника в лице выключателя по давлению.
А давление должно быть пропорционально оборотам двигателя. А регулирует эту пропорцию,
термоклапан на входе в испаритель. По температуре может срабатывать защита установленная
на выводном патрубке испарителя.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 07 Июня 2013, 20:35:23 »

Все же TRW - клапан перед испарителем занят тем, что при переохлаждении занимается предотвращением облединения, он на +4 градуса начинает вытягивать иглу и, увеличивая сечение, сбрасывает больше, давление за испарителем меньше и холодит меньше.
если действительно на больших оборотах давление шкалит, проще тестером проверить и стоя обороты погонять
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 07 Июня 2013, 22:34:47 »

Клапан занимается дозированием, по аналогии с клапаном насоса ГУР!
А если он не фурычит систему вырубит или датчик температуры,
или выключатель по давлению. На это и намекает Алексей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #22 : 10 Июня 2013, 22:09:17 »

Удалили мое сообщение последние..ну и ладно не хотите смотреть как хотите.проблему со скрипом-писком решил следующим образом. Зимой делал  ремонт рейки и ремонтники налили масла в бачек под горлышко.домой приехал откачал. Потом у когда начал присматриваться увидел подтеки масла из бачка,видимо оно перелилось через край и потекло вниз,как раз где живет муфта кондея.зимой этого не заметил и свиста не было.сейчас когда начал свистететь начал делать ревизию и увидел эти подтеки.взял очиститель для карбюраторов и пробрызгал место между роликом и прижимным пятаком и в итоге тишина и спокойствие. Тестил в полутора часовой пробке на солнышке.не понятным остается одно...почему продолжало пищать после отключения кондея...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!