Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:28:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жара наступает - Заправь Кондей!  (Прочитано 107346 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алеks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #60 : 01 Мая 2012, 10:57:29 »

Вентилятор кондея не включаеться
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #61 : 01 Мая 2012, 12:03:49 »

Вентилятор кондея не включаеться
если при нормальной работе при включении кондея должен сразу включиться вентилятор, то в данной ситуации я бы полез к датчику давления, выглядит так
_http://www.ebay.com/itm/FOUR-SEASONS-35993-Switch-A-C-Compressor-Cut-Off-/390406993563?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACR-V%7CYear%3A1999&hash=item5ae611f69b&vxp=mtr
могут быть два датчика, не нашел схему кондея на первую царевну, контролируется и недостаток и избыток давления
а вообще, вот по этому поводу тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18115.0.html
там и схема есть, видно, что датчик один, есть пара предохранителей и пара релюшек. при исправной проводке ломаться особо нечему)))
Записан

Алеks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #62 : 02 Мая 2012, 20:50:20 »

Сегодня ездил в сервис искали неисправность,мастера уроды криволапые сначала провода от датчика давления откусили. а потом и вовсе из мамы датчика провода выдрали Цуки не нашли нечего лутьше как паяльником всю фишку расплавить чтоб кней провода припаять. далее разворотили в салоне пол панели  отвёрками весь пластик покоцали но неисправность так и не нашли.Неисправность сам нашол, вентилятор печки работает только на макимальных оборотах и поетому кондеционер не пашет, зимои сгорела релюшка которая рядом с вентилятором стоит ,сейчас пробовал заменить на исправную и всё заработало.

вопрос: где можно новую фишку для датчика купить? очень надо
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #63 : 03 Мая 2012, 08:03:20 »

Вобще-то это не твоя проблема. Пускай криволапые ищут.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Remizov
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Орел
« Ответ #64 : 03 Мая 2012, 11:36:32 »

Недавно сам столкнулся с проблемой кондея. Все включается, реле щелкают, давление в норме но не холодит. Кондейщики (не холодильники Шокирован) приговорили компрессор, мол клинанул Плачущий. Все ПИПЕЦ 20 т.р. как минимум, стал искать б/у, нашел в Белораше за 220 зеленных Афро, думаю вот СЧАСТИЕ - это не 20 т.р.. Перед покупкой решил чем черт не шутит проверить - перепроверить все еще разок. По новой реле , датчики, разъемы - все гуд. Тестер был с кольцом тока, последними усилиями воли решили давай посмотрим ток через муфту и о ЭВРИКА - ток через муфту близок к НУЛЮ, хотя слышно было как муфта щелкает. Теория о контактах РУЛИТ, просто был плохой контакт, не хватало ток для включения компрессора.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 03 Мая 2012, 15:49:37 »

Вот видишь, сэкономил $220   Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #66 : 19 Июня 2012, 21:31:03 »

по жаре "засопел" кондей и холодит слабо.. понятно - дозаправка.
Сгонял дозаправил (масло тоже гр50-80 загнали).
после заправки  термометр показал коридор 6-8град (в воздуховоде) Афро
ЗЫ жена второй час размораживается Смеющийся
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #67 : 27 Июня 2012, 12:44:15 »

Опять жара - и опять мне не хватает производительности кондея.
Холодит, но слабо  Веселый
В прошлом году заправлял, но лютого холода не добился.
Перечитал тему - и не нашёл ответа:
В окошке осушителя при работе видно жидкость, но ни пены, ни пузырьков, ничего.
Вентиляторы на холостых отключаются на несколько секунд - и снова включаются.
Радиатор чистый (только в нижней части, под бампером, четверть сот загнута то ли камешками, то ли мойщиками)
Чего-нибудь можно сказать по симптомам? Или опять к "специалистам"? (возьмут денег за заправку-диагностику, как в том году, а нифига не изменится)
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #68 : 27 Июня 2012, 13:27:05 »

диагностика.
В нашем кондее есть слабое место - утечка через сальник (зимой оно само собой).
Мне на дозаправке мастер объяснял. Едь на дозаправку и решения после этого.
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #69 : 27 Июня 2012, 13:55:00 »

В прошлом году сразу после заправки было так же, не холоднее.
Один "мастер" сказал, что так и должно быть, другой - что компрессор изношен...
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #70 : 27 Июня 2012, 14:28:56 »

1.в воздуховод центральный опускается термометр . Нормальная температура (коридор)9-11град.
у меня вышел вообще на 6-8град ... т.е вообще хорошо.
казалось бы все ок , а вот ощущение что не хватает производительности? Тады:
-замена фильтра салонника(влияет на производительность)
-при работе кондея сыростью пахнет? -если да то замена осушителя (по регламенту он должен меняться и после этого полная точная перезаправка системы)
- помыть радиатор системы кондея (засран - сам пишешь)струйка воды без давления
по поводу износа компресора... а мастер который заправляет систему не контролировал давления ?
Записан

Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #71 : 27 Июня 2012, 23:35:09 »

Перечитал тему - и не нашёл ответа:
В окошке осушителя при работе видно жидкость, но ни пены, ни пузырьков, ничего.
Стоп. Ответ на свой вопрос. Отсуствие пузырьков говорит о: 1. Нет фреона в системе; 2. Передоз фреона в системе.
Правильно: пузырьки должны быть, но немного - немного, при выключении компрессора могут прям децел больше появиться.
Определение: 1. Компрессор включается (он включится при 50-60 граммах фреона в исправной системе) значит фреон есть (давление на датчик давления поступило). 2. Жидкость есть, но нет пузырьков (это есть не айс). Передоз фреона в системе (по высокому давлению "красная шкала" можете не определить (так как конденсор чистый и гасит вентилятором давление), но низкое давление - всасывания "синяя шкала" будет находиться в диапазоне от 3,5 и выше, тупо ТРВ (грубо распылитель в испарителе) перепускает фреон в жидкой фазе (нет кипения фреона)), что приводит к снижению производительности и лишней нагрузки на компрессор (поршням бить по жидкости не айс).
Решение: Спускаем систему (осторожно-тихо-шоб масло не вылетело-ваккумируем) и заправляем по мануалу только не от "руки" и по "глазку на испарителе", а по электронным весам. Все. Получаем неопредолимое удовольствие от климатической установки (желательно для полного кайфа при включенной внутренней рециркуляции). Удачи на дорогах. Афро
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #72 : 28 Июня 2012, 08:49:37 »

При заправке низкое давление было в норме, а высокое - в норме, но в нижней части нормы.
Температура - на холостых +16 (при +30-32), на ходу (100км/ч) +9, но вентилятор не на максимуме - "мастер" почему-то мерил так.
А какие вообще цифры давления должны быть?
Нижнее вроде от 2 до 3, верхнее - я где-то здесь видел около 10, но на приборах "мастера" это было бы уже в красной зоне...
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #73 : 28 Июня 2012, 10:24:07 »

по температуре уже не пролазишь. +16 ..- это вообще никак.
Записан

Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #74 : 28 Июня 2012, 10:44:46 »

Низкое давление от 2 до 3, верхнее от 11 до 15 - норма, у нас высокий порт за осушителем поэтому идет потеря давления на конденсоре и осушителе.
Проверка:
1. Вставляем электронный градусник в центральный дефлектор; 2. Заслонки на грудь; 3. Внутренняя рециркуляция; 4. Обороты двигателя 1000 - 1500; 5. Машина в тени на улице (с выхлопом не шутят!!!!!!!!); 6. Скорость салоного вентилятора от середины до максимума по желанию. Если температура от +5 до +11 норма в зависимости от внешней жары, если выше проверяем забитость конденсора - поливаем его с пульвелизатора водой и если температура в салоне падает то моем конденсор и пространство между конденсором и основным радиатором (это надо делать после каждой зимы - весны). Если это не помогает, то смотрим работу внутренней рециркуляции (закрытие заслонок) и проверка салонного фильтра и испарителя, проверяем кран печки на полное закрытие. Удачи на дорогах.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!