Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жара наступает - Заправь Кондей!  (Прочитано 104630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 03 Сентября 2009, 06:43:06 »

Ты ошибаешся. Кабельные сети с наддувом используются очень широко, особенно в спектре правительственной связи, по крайней мере у нас.
Серёга! Конечно, ты в какой- то мере прав, остались ещё такие, но местные магистрали. А в основном уже ВОЛС. Сам и работаю в системе таких связей. И я в другой стране, как это ни печально.
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #31 : 08 Декабря 2009, 08:47:47 »

Два раза снимал и разбирал насос ГУРа, немного жидкости попало на компрессор кондиционера. При включении кондея зеленая лампа в кнопке горит, но компрессор молчит. Может ли быть быть причиной не включения муфты компрессора попадание жижи из ГУРа на провода компрессора ?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #32 : 08 Декабря 2009, 10:13:59 »

1.Масло ток не проводит.
2.Попробуй разъем переткнуть:)
3.Попробуй подать напрямую напряжение на муфту - должна сработать(по-крайней мере поймешь, что муфта рабочая)
4.Самое главное и основное: съезди на диагностику, это недорого(пока можно и не заправлять, если фреона мало), а то гадать долго можно...
Записан
Abik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V, Япошка, Автомат
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #33 : 21 Апреля 2010, 12:44:23 »

во что нашел мож кому надо:
Масла для автокондиционеров
Хладагент R-134а не смешивается с минеральным маслом, поэтому для применения в системах кондиционирования
разработано специальное синтетическое масло. Это масло называется PAG (PolyAlkyleneGlycol - Полиалкиленгликоль)
Оно имеет три типа вязкости, рекомендованные к применению различными производителями компрессоров автомобильных кондиционеров
- PAG-50, PAG - 100, PAG - 150. Данное масло очень гигроскопично (быстро насыщается влагой), поэтому некоторые производители
компрессорных масел предписывают браковать масло, которое имело контакт с атмосферным воздухом более чем 30 минут.
 

Записан

Ставлю пулеметы на серванты, обращаться в приват :-)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 21 Апреля 2010, 14:39:07 »

скажите плиз, какое масло надо в кондер? и в каком колличестве?

Смотря, чья система у тебя установлена.

Замена компрессора:

Sanden&Hadsys SP-10 =130 мл.
P/N-38899-P13-003
P/N 38899-P13-A01
P/N 38899-P13-A01АН

Nippondenso ND-OIL8 =140 мл.
P/N 38899-PR7-003 
P/N 38899-PR7-A01

Количество масла, добавляемое  после замены следующих деталей:

Конденсатор  20 - 25 мл.
Испаритель   40 - 60 мл.
Трубки и шланги  10 - 10мл.
Рессивер осушитель 10 - 10мл.
Устранение разгерметизацией  25 - 25 мл.




* 01.jpg (55.69 Кб, 1055x579 - просмотрено 1362 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 25 Апреля 2010, 20:53:24 »

Мне делали диагностику и дозаправку кондея с помощью автоматизированной станции Bosh, я изучил ее по документации ради любопытства, пока 45 минут ждал окончания процесса. Там нет такой программы, как промывка системы.
Дозаправку кондея будут делать в теплом боксе, поэтому, что творится в это время на улице абсолютно не важно. Температуру испарителя измеряют инфракрасным или лазерным термометром через центральный дефлектор через 15 минут работы кондиционера на максимальной производительности. Вот когда он покажет свою работу. Для справки: у меня показал температуру минус 10.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #36 : 11 Мая 2010, 16:53:30 »

Подскажите, как лучше соты радиатора почистить у кондея,
Керхером илимеханически (проволочкой, палочкой).
если промывать, нужно снять радиаторную решетку (разобрать морду) ?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #37 : 11 Мая 2010, 17:32:17 »

Подскажите, как лучше соты радиатора почистить у кондея,
Керхером илимеханически (проволочкой, палочкой).
если промывать, нужно снять радиаторную решетку (разобрать морду) ?
Размочить грязь водой,а потом аккуратно сжатым воздухом.
Керхером не советую,мне при мойке двигателя загнули часть сот.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #38 : 13 Мая 2010, 20:41:11 »

народ, подскажите по кондею.
перестал работать, вентиляторы не включается, реле рабочие (проверял), предохранители целы, давление есть. вентиляторы просто так в обычном режиме включаются оба.
проверял по сервис мануалу. напряжение на контактах реле компрессора есть, муфта щелкает при замыкании контактов на релюшке.
нет напруги при ключеном зажигании на двухпиновом разъеме с датчика давления. дальше по мануалу идет проверка напруги на мозговых контактах. неужто мозг?
все остальное работает, ошибок никаких нет. кондей последний раз включался недели 3-4 назад, работал.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 13 Мая 2010, 21:07:02 »

нет напруги при ключеном зажигании на двухпиновом разъеме с датчика давления
Когда давление меньше 2,0 или больше 3,2 кПа, контакты датчика давления разомкнуты и работа кондиционера прекращается (блокируется) для предотвращения аварийных ситуаций.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #40 : 17 Мая 2010, 09:56:41 »

по мануалу при включеном зажигании между однним из контактов фишки с датчика и чемлей должно быть 5 Вольт, у меня ноль. Сам датчик тут вообще не играет роли при любом положении двигателя согласно мануалу Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 17 Мая 2010, 11:15:41 »

по мануалу при включеном зажигании между однним из контактов фишки с датчика и чемлей должно быть 5 Вольт, у меня ноль.
Нема базара. Смотри вырезку из схемы, надеюсь, понятно, где искать?


* -питание датчика давления.JPG (26.92 Кб, 681x401 - просмотрено 982 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #42 : 20 Мая 2010, 10:29:57 »

как теперь промыть компрессор от масла не снимая его?
чтобы слить полностью масло, ибо вакуум до конца его никогда не высасывает, мастера по холодильным установкам колхозят так: просверливают маленькое отверстие в картере, но перед выходом сверла добивают дырку зенкером, дабы стружка не попала внутрь, сливают, да запаивают.
Записан

внук генерала Манштейна
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #43 : 28 Мая 2010, 04:42:35 »

Народ, подскажите плиз. Что-то не нравиццо мне работа кондиционера моего. В общем ситуация такая: включаешь кондей- вроде холодит, но не так как хотелось бы (в предыдущей машине холодил очень здорово, аж замерзал порой Смеющийся, а тут вроде дует холодом, а воздух в салоне практически не остывает, или остывает, но очень долго). И заметил такую штуку: при включении кондея включается его вентилятор, и маслает не останавливаясь (наблюдал в течении 10 минут с открытым капотом, что на ходу происходит не знаю), в старой же машине вентилятор включался и отключался с довольно частыми интервалами. Чего у меня могет быть? Куда копать?
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 28 Мая 2010, 14:39:39 »

Я бы не стал делить вентиляторы на основной и дополнительный, поскольку работают они всегда вместе.
В вашем случае идет не перегрев хладогента, а его недостаточное охлаждение.
Фреон, отбирая тепло в испарителе салона, отдает его в теплообменнике (радиаторе).
Из-за низкой эффективности охлаждения на стоящей машине при работе только одного вентилятора охлаждения,
плюс при недостатке фреона в системе температура на испарителе не достигает нужного значения.
Поэтому вентилятор и не выключается.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!