Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:09:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жара наступает - Заправь Кондей!  (Прочитано 107456 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
MustangB
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V b20b, автомат, японочка
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #45 : 08 Июня 2010, 11:03:29 »

 Всем Здравствуйте!
  У меня японка 98 года конструктор. Проверил систему (сам) там пусто, то есть фриона нет. При включении кнопки А\С двигатель ни как не реагирует - нагрузка по оборотам двигателя не ощущается. Поэтому у меня такой вопрос: - кондиционер не работает потому, что система не заправлена или провлема в самом кондиционере? Просто заправлять - жалко деньги, если не в этом причина. Подскажите что делать!!!    Заранее всем спасибо!!!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #46 : 08 Июня 2010, 11:48:07 »

Без хладогента муфта на компрессоре не подключается, на осушителе стоит датчик давления, который за это отвечает.
Можно снять с него разъем и замкнуть кратковременно контакты при нажатой кнопке a/c и включенном зажигании, должна щелкнуть муфта и вентиляторы включиатся. 
Записан

MustangB
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V b20b, автомат, японочка
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #47 : 15 Июня 2010, 06:48:00 »

  Ну всё, заправил кондюшку хладогеном (1100 р.) и поменял салонный фильтр (Sakura - 480р)  и пришло в мой салон Счастье Улыбка В итоге 1580 рублей, НО оно того стоит! Сейчас у нас в Хабаровске температура 35-40 Градусов (Ужас).       Всем спасибо за советы!!!!!!
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #48 : 19 Июня 2010, 16:42:39 »

Сегодня был в автосервисе по поводу кондея.Перестал работать.Мастер всё проверил-пролазил.И выдал-нет массы на датчике давления ,который на осушителе стоит.Причём замыкал на массу сине-красный провод и всё работало .Не могу переварить никак про эту массу.Принцип работы датчика каков.?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 19 Июня 2010, 18:50:46 »

Сегодня был в автосервисе по поводу кондея.Перестал работать.Мастер всё проверил-пролазил.И выдал-нет массы на датчике давления ,который на осушителе стоит.Причём замыкал на массу сине-красный провод и всё работало .Не могу переварить никак про эту массу.Принцип работы датчика каков.?
Принцип работы датчика подробно описан в этой теме. Сине-красный - это плюс 5 вольт на датчик, идет с блока управления PCM, бело-голубой идет от датчика на корпус через транзистор в блоке управления климатической установкой в салоне.


* -питание датчика.jpg (38.69 Кб, 1200x760 - просмотрено 792 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #50 : 19 Июня 2010, 19:35:41 »

Спасибо Сергей.Малость прояснилось,но блин успокаиваться рано. Если хоть изредка принудительную массу кидать на бело-голубой на чём может отразиться?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #51 : 19 Июня 2010, 20:18:26 »

Спасибо Сергей.Малость прояснилось,но блин успокаиваться рано. Если хоть изредка принудительную массу кидать на бело-голубой на чём может отразиться?
Заправь кондей.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #52 : 19 Июня 2010, 22:18:00 »

Да заправил сегодня у них же. Ничего не изменилось.Сейчас сам ходил в гараж пробовал найти какие нить концы.В этой теме рекомендовали такую проверку-перемкнуть оба провода на датчике -если всё работает тогда проблема с давлением.Я перемыкаю-тишина.Если беру минус от кузова-всё работает.В этом что-то есть?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 20 Июня 2010, 00:10:15 »

Да заправил сегодня у них же. Ничего не изменилось.Сейчас сам ходил в гараж пробовал найти какие нить концы.В этой теме рекомендовали такую проверку-перемкнуть оба провода на датчике -если всё работает тогда проблема с давлением.Я перемыкаю-тишина.Если беру минус от кузова-всё работает.В этом что-то есть?
В этом что-то есть. Проблема с корпусной цепью от датчика до блока управления. А может и блок управления отдал концы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #54 : 21 Июня 2010, 15:15:09 »

я съездил на диагностику дозаправку.
Стояла жара 35-40 градусов, мне показалось что кондер как то не эффективно работает, да и 10 лет авто, у меня 3 года, никто ничего вероятно с кондеем не делал, решил перед поездкой на юг проверить, да и по любому надо.
Заехал, подключили аппарат, откачали 700 гр фреона, про вакуумировали, все ок, закачали столько же, выезжаю а вентиляторы крутятся напостой, не выключаются, вернулся вечером назад в сервис, записался на следующий день на повтор\проверку, но на следующий день все вернулось в норму, то есть кондер стал опять включаться переодически, что это было так и не понял, пока все нормально. Все равно мне кажется что охлаждает он не достаточно эффективно, радиаторы чистые, в окошечке все как Кирилл описывал, легкая пенка, никакого закипания при работе..Имхо слабоват кондер для черного авто в 35-40 градусную жару Улыбка   
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #55 : 21 Июня 2010, 20:21:00 »

В этом что-то есть. Проблема с корпусной цепью от датчика до блока управления. А может и блок управления отдал концы.
Сергей !Извини за назойливость-но ещё пара вопросов.Если корпусная цепь от датчика давления до блока управления цела(я проверил) то причина в самом блоке управления?Более нет никакой зацепки?Разбирал приборную панель, снимал сам блок.На выходе из блока этот самый сине-белый провод.На него накинул массу-всё пашет и компрессор и вентиляторы .И холод нагнетается быстро.Разбор и осмотр самого блока ничего не дал.Визуально всё в норме.А там как грится...!!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #56 : 22 Июня 2010, 05:58:55 »

вентиляторы будут крутиться пока муфта компрессора включена, если климат стоит на мин. температуры так и будет
Записан

903-912-5510
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #57 : 02 Июля 2010, 15:37:17 »

не забивай себе голову, меняй только то что вышло из строя...

да вот как-то не получается)
это же вроде как фильтр фриона Веселый
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Алеks
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #58 : 30 Апреля 2012, 23:07:48 »

Сегодня заправил кондей на станции,провакумировали, утечек нет, но кондей не работает.Нажимаю кнопку кондея зел.лампа загорается но толку ноль.Мастер сказал что что-то с электрикой,ПРОСИЛ ПРИНЕСТИ ЭЛ.СХЕМУ.По приезду домой решил сам разобраться НАЖИМАЛ КНОПКУ СЛУШАЛ КАК щЁЛКАЕТ МУФТА чёт не каких щелчков не услышел.
Вопрос ?
1 если вентилятор печки работает только в крайнем  правом положении, кондей работать должен?
2 при заправке масло вместе с фрионом закачивается?
3 предохранители,реле    где?какие?
Буду рад советам Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 30 Апреля 2012, 23:21:47 »

Буду рад советам Улыбка
надо померять приход напряжения на муфту компрессора. если есть - или муфта или термореле.
если нет - проверить сопротивление датчика верхнего давления в системе.
при условии целых предохранителей и реле.
да, а пропеллер включается?
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!