Алеks
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #60 : 01 Мая 2012, 10:57:29 » |
|
Вентилятор кондея не включаеться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #61 : 01 Мая 2012, 12:03:49 » |
|
Вентилятор кондея не включаеться
если при нормальной работе при включении кондея должен сразу включиться вентилятор, то в данной ситуации я бы полез к датчику давления, выглядит так _http://www.ebay.com/itm/FOUR-SEASONS-35993-Switch-A-C-Compressor-Cut-Off-/390406993563?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACR-V%7CYear%3A1999&hash=item5ae611f69b&vxp=mtr могут быть два датчика, не нашел схему кондея на первую царевну, контролируется и недостаток и избыток давления а вообще, вот по этому поводу тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18115.0.html там и схема есть, видно, что датчик один, есть пара предохранителей и пара релюшек. при исправной проводке ломаться особо нечему)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алеks
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #62 : 02 Мая 2012, 20:50:20 » |
|
Сегодня ездил в сервис искали неисправность,мастера уроды криволапые сначала провода от датчика давления откусили. а потом и вовсе из мамы датчика провода выдрали Цуки не нашли нечего лутьше как паяльником всю фишку расплавить чтоб кней провода припаять. далее разворотили в салоне пол панели отвёрками весь пластик покоцали но неисправность так и не нашли.Неисправность сам нашол, вентилятор печки работает только на макимальных оборотах и поетому кондеционер не пашет, зимои сгорела релюшка которая рядом с вентилятором стоит ,сейчас пробовал заменить на исправную и всё заработало.
вопрос: где можно новую фишку для датчика купить? очень надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #63 : 03 Мая 2012, 08:03:20 » |
|
Вобще-то это не твоя проблема. Пускай криволапые ищут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Remizov
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:Юрий Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #64 : 03 Мая 2012, 11:36:32 » |
|
Недавно сам столкнулся с проблемой кондея. Все включается, реле щелкают, давление в норме но не холодит. Кондейщики (не холодильники ) приговорили компрессор, мол клинанул . Все ПИПЕЦ 20 т.р. как минимум, стал искать б/у, нашел в Белораше за 220 зеленных , думаю вот СЧАСТИЕ - это не 20 т.р.. Перед покупкой решил чем черт не шутит проверить - перепроверить все еще разок. По новой реле , датчики, разъемы - все гуд. Тестер был с кольцом тока, последними усилиями воли решили давай посмотрим ток через муфту и о ЭВРИКА - ток через муфту близок к НУЛЮ, хотя слышно было как муфта щелкает. Теория о контактах РУЛИТ, просто был плохой контакт, не хватало ток для включения компрессора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 03 Мая 2012, 15:49:37 » |
|
Вот видишь, сэкономил $220
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #66 : 19 Июня 2012, 21:31:03 » |
|
по жаре "засопел" кондей и холодит слабо.. понятно - дозаправка. Сгонял дозаправил (масло тоже гр50-80 загнали). после заправки термометр показал коридор 6-8град (в воздуховоде) ЗЫ жена второй час размораживается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #67 : 27 Июня 2012, 12:44:15 » |
|
Опять жара - и опять мне не хватает производительности кондея. Холодит, но слабо В прошлом году заправлял, но лютого холода не добился. Перечитал тему - и не нашёл ответа: В окошке осушителя при работе видно жидкость, но ни пены, ни пузырьков, ничего. Вентиляторы на холостых отключаются на несколько секунд - и снова включаются. Радиатор чистый (только в нижней части, под бампером, четверть сот загнута то ли камешками, то ли мойщиками) Чего-нибудь можно сказать по симптомам? Или опять к "специалистам"? (возьмут денег за заправку-диагностику, как в том году, а нифига не изменится)
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #68 : 27 Июня 2012, 13:27:05 » |
|
диагностика. В нашем кондее есть слабое место - утечка через сальник (зимой оно само собой). Мне на дозаправке мастер объяснял. Едь на дозаправку и решения после этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #69 : 27 Июня 2012, 13:55:00 » |
|
В прошлом году сразу после заправки было так же, не холоднее. Один "мастер" сказал, что так и должно быть, другой - что компрессор изношен...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #70 : 27 Июня 2012, 14:28:56 » |
|
1.в воздуховод центральный опускается термометр . Нормальная температура (коридор)9-11град. у меня вышел вообще на 6-8град ... т.е вообще хорошо. казалось бы все ок , а вот ощущение что не хватает производительности? Тады: -замена фильтра салонника(влияет на производительность) -при работе кондея сыростью пахнет? -если да то замена осушителя (по регламенту он должен меняться и после этого полная точная перезаправка системы) - помыть радиатор системы кондея (засран - сам пишешь)струйка воды без давления по поводу износа компресора... а мастер который заправляет систему не контролировал давления ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #71 : 27 Июня 2012, 23:35:09 » |
|
Перечитал тему - и не нашёл ответа: В окошке осушителя при работе видно жидкость, но ни пены, ни пузырьков, ничего.
Стоп. Ответ на свой вопрос. Отсуствие пузырьков говорит о: 1. Нет фреона в системе; 2. Передоз фреона в системе. Правильно: пузырьки должны быть, но немного - немного, при выключении компрессора могут прям децел больше появиться. Определение: 1. Компрессор включается (он включится при 50-60 граммах фреона в исправной системе) значит фреон есть (давление на датчик давления поступило). 2. Жидкость есть, но нет пузырьков (это есть не айс). Передоз фреона в системе (по высокому давлению "красная шкала" можете не определить (так как конденсор чистый и гасит вентилятором давление), но низкое давление - всасывания "синяя шкала" будет находиться в диапазоне от 3,5 и выше, тупо ТРВ (грубо распылитель в испарителе) перепускает фреон в жидкой фазе (нет кипения фреона)), что приводит к снижению производительности и лишней нагрузки на компрессор (поршням бить по жидкости не айс). Решение: Спускаем систему (осторожно-тихо-шоб масло не вылетело-ваккумируем) и заправляем по мануалу только не от "руки" и по "глазку на испарителе", а по электронным весам. Все. Получаем неопредолимое удовольствие от климатической установки (желательно для полного кайфа при включенной внутренней рециркуляции). Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #72 : 28 Июня 2012, 08:49:37 » |
|
При заправке низкое давление было в норме, а высокое - в норме, но в нижней части нормы. Температура - на холостых +16 (при +30-32), на ходу (100км/ч) +9, но вентилятор не на максимуме - "мастер" почему-то мерил так. А какие вообще цифры давления должны быть? Нижнее вроде от 2 до 3, верхнее - я где-то здесь видел около 10, но на приборах "мастера" это было бы уже в красной зоне...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #73 : 28 Июня 2012, 10:24:07 » |
|
по температуре уже не пролазишь. +16 ..- это вообще никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #74 : 28 Июня 2012, 10:44:46 » |
|
Низкое давление от 2 до 3, верхнее от 11 до 15 - норма, у нас высокий порт за осушителем поэтому идет потеря давления на конденсоре и осушителе. Проверка: 1. Вставляем электронный градусник в центральный дефлектор; 2. Заслонки на грудь; 3. Внутренняя рециркуляция; 4. Обороты двигателя 1000 - 1500; 5. Машина в тени на улице (с выхлопом не шутят!!!!!!!!); 6. Скорость салоного вентилятора от середины до максимума по желанию. Если температура от +5 до +11 норма в зависимости от внешней жары, если выше проверяем забитость конденсора - поливаем его с пульвелизатора водой и если температура в салоне падает то моем конденсор и пространство между конденсором и основным радиатором (это надо делать после каждой зимы - весны). Если это не помогает, то смотрим работу внутренней рециркуляции (закрытие заслонок) и проверка салонного фильтра и испарителя, проверяем кран печки на полное закрытие. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|