В Риге:
Bensons AutoНормочас - 35,40 лата (~50 евро).
В этом году потеряли статус официального дилера и цены на плановые ТО на своем сайте больше не публикуют.
В прошлом году цены на детали + работу были следующие (CRV '07, 2.0 бензин механика/автомат):
5.000 - 71 лат (~100 евро)
20.000 (или 1 год) - 96 лат (~135 евро)
40.000 (или 2 года) - 180 лат (~255 евро)
60.000 (или 3 года) - 99 лат (~140 евро)
80.000 (или 4 года) - 180 лат (~255 евро)
100.000 (или 5 лет) - 96 лат (~135 евро)
120.000 (или 6 лет) - 307 лат (~440 евро)
после 120 тыс. таблица заканчивается

Тормозные колодки, салонный фильтр, дворники оплачиваются отдельно.
Интересный факт - в прошлом году стоимость новых машин (похоже, и работы тоже) с точностью до 2-3% совпадала с расценками официальных дилеров в Германии.
Nippon AutoОфициальный дилер с августа этого года.
Нормочас - 30 лат (~43 евро).
Цены на детали + работу CRV 2007-2008, 2.0 автомат:
5.000 - 73 лата (~105 евро)
20.000 (или 1 год) - 141 лат (~200 евро)
40.000 (или 2 года) - 163 лата (~230 евро)
60.000 (или 3 года) - 145 лат (~205 евро)
80.000 (или 4 года) - 163 лата (~230 евро)
100.000 (или 5 лет) - 171 лат (~245 евро)
120.000 (или 6 лет) - 402 лат (~575 евро)
140.000 (или 7 лет) - 141 лат (~200 евро)
160.000 (или 8 лет) - 163 лата (~230 евро)
180.000 (или 9 лет) - 175 лат (~250 евро)
200.000 (или 10 лет) - 189 лат (~270 евро)
Тормозные колодки, дворники оплачиваются отдельно. Салонный фильтр включен

Интересно, что есть отличия в наборе работ для каждого ТО - например, масло в заднем редукторе Bensons предлагает менять начиная с 40.000, а Nippon - c 20.000
