Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГУР - "Бурление" жидкости.  (Прочитано 22315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #15 : 23 Мая 2011, 22:21:46 »

Значит пробка, если она хорошо прилегает к бачку всё равно может сбрасывать давление воздуха в бачке в следствии расширения жидкости? судя по конструкции крышечки у неё верхняя часть как бы вставленна в нижнюю и между этими частями есть трещенка,если туда сунуть часовую отвертку,и провести по кругу то из этой прорези можно вытащить много грязи,следовательно крышечка должна как бы через эту прорезь дышать? так ? если нет ,то откуда там могут скапливаться маслянистые песщинки...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 23 Мая 2011, 22:36:42 »

Их туда иногда засасывает.
Как тебе известно, любая гидравлическая система разогревается от повышения давления в ней.
И если вначале объем увеличивается, то охлаждаясь, объем жидкости уменьшается.
А вообще хватит там микробов разглядывать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #17 : 24 Мая 2011, 00:04:51 »

ну вот ..значит в крышечке всё таки есть отверстие, да?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 02:35:18 »


масло при нагреве расширяется, бачок не столько для масла, он именно расширительный, поэтому часть его должна быть заполнена воздухом, риска мах довольно далеко от верха. воздух должен ходить, и именно по этому в крышке прорезь. в эту прорезь вода попадает, когда керхером двигло моется. так что, без фанатизма.
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #19 : 24 Мая 2011, 09:34:14 »

Если пробку "выбило" - скорее всего на холодную где-то подсасывает воздух, насос жижу взбивает в пену и пеной выдавливает крышку.
У меня в морозы такое было из-за люфта в подшипнике насоса (и задубевшего сальника). Лечится за 20 минут и 1200 руб (с деталями)  Крутой
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!