Андрей78
Гость
|
|
« Ответ #30 : 21 Декабря 2007, 14:24:57 » |
|
Это - первое, что я хотела себе поставить, получив машинку, НО... меня отговорили, мотивировав это тем, что (не дай Бог) при незначительной аварии повреждения от кенгурятника будут гораздо серьезнее, т.к. он падает на капот и/или повреждает бампер и фары, тогда как без него может обойтись незначительной царапинкой. К тому же, в большинстве своем, кенгурятники скорее бутафория, чем прочная конструкция Как повезет... как то раз влепилась в меня, стоячего на красном светофоре, малолетняя обкуренная мартышка на бешенной табуретке - захотелось обезъянке поперек Владимирского проспекта проехать (кто не в теме - самый центер городу)... так вот - мартышку свезли в больничку на чудной мафинке с синим маячком, тубуретку еенную в мусорку скинули, а у меня трубу чутка в бок сдвинуло, потом поправил на станции, да номер попачкало. А не было бы трубы? Бампер, крыло, блок фара... вот и думай по поводу труб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #31 : 22 Декабря 2007, 15:41:45 » |
|
У мого друга был случай. Кстати щас я на этой машине езжу. Стоял рядом с дорогой, жену с работы ждал. Мимо джип шаху на буксире тащил. Как потом оказалось муж с женой. На шахе жена. Она вытащила ключ из зажигания, а тут поворот. Шаха бочиной врубилась прямо в кенгурин. У друга на рамке номера потёртость, а у шахи весь бок. Кстати щас новые рамки - клубные.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 25 Декабря 2007, 17:52:59 » |
|
У меня стоит весь обвес по кругу из полированной нержавейки
Пороги однозначно + (тем кто пишет что пороги занижают просвет надо хоть раз заглянуть под днище своей машины)
Задние трубы одназначно + (особенно при отсутствии парктроника и если за рулем женщина спасает бампер и крылья от мелких повреждений особенно при парковке)
Кенгурятник 50/50 + спасает бампер и крылья при: мелких столкновениях на малых скоростях, и при высоких бардюрах, и от животных + на нем отлично устанавливается хороший доп. свет что иногда очень нужно + смотрится красиво (сугубо личное мнение) + при серьезном ДТП добавляет лишние 10-15см. жизни перед капотом. Про минусы и так много написано Вобчем я за!!! Хотя реально помогающий кенгурятник стоит у меня на Патруле им и деревья валить можно и тазики разрывать в клочья
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #33 : 24 Января 2008, 11:15:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #34 : 24 Января 2008, 13:00:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #35 : 24 Января 2008, 13:20:12 » |
|
Бедный Сивик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 24 Января 2008, 22:40:20 » |
|
Дааа..... по ходу чел на серванте отделался только лёгким испугом............
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Алексей С
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:C-RV, 2.0, АКПП, 4WD год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 24 Января 2008, 23:12:12 » |
|
Да... Цивик жалко... У самого до C-RV был цивик 94 гг. И все же поделюсь недавним опытом! Когда брал машину, она уже была с кенгуриной, даже думал снять, чтобы типа не дай бог не травмировать пешеходов, животных, а так же, не промять при незначительной аварии капот поглубже. Но, позавчера, не заметил маленький бетонный столбик при парковке... Кенгурин рулит! Вместо царапины, а то еще хуже вмятины на машине - пострадал маленький столбик. Также он полезен при парковке в сугробы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #38 : 25 Января 2008, 13:58:40 » |
|
А никто не читал тему нашего одноклубника, как он проходит техосмотр сейчас с трудом? И первое, что ему сказали-ДЕМОНТИРОВАТЬ КЕНГУРИН!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 25 Января 2008, 15:46:39 » |
|
Значит кенгурятник надо делать с разёмными кронштейнами. Поехал на ТО, 4 гаечки открутил, снял... собирать в обратной последовательности. Недавно собачку сбил -вылетели целой сворой из-за припаркованных машин, остановиться шансов не было, хоть и скорость у меня была 40-50 км\ч - выходил из поворота. Кенгурятник у меня из тонких труб. От удара его увело немного. Собачка всё равно попала под колесо и убежала (наверное умирать ) Вот я и думаю: не было б кенгурятника, собачка под колёса всё равно б ушла, а что с бампером было бы? А про пороги тоже соглашусь "+" однозначно. У меня нештатные пороги ниже днища - за кардан как то спокойнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #40 : 30 Января 2008, 12:32:47 » |
|
Света, привет! отвечаю на твою реплику. Проходил ТО абсолютно честно. Обнаружил 10-го января что мой ТО до февраля работает. Мне 11-го в командировку ехать. Срочно поехал на ТО. У меня и кенгурин здаровый и биксенон стоит. Вот по их поводу и переживал. Приехал и сразу к менту, спрашиваю : снимать или нет? Ну и добавил типа отблагодарю ежели чего. Ничё грит снимать не надо. И спрашивает мент, а почему ты решил, что нада снимать? ну я усугублять не стал ситуацию и тупо встал в очередь. Прошёл на УРА! без каких либо проблем. Как мне потом сказал мент - типа не было указаний с кенгуринами народ заворачивать.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #41 : 30 Января 2008, 12:45:01 » |
|
Повезло тебе, Виталь! Не всем такие лояльные менты попадаются!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #42 : 30 Января 2008, 12:54:17 » |
|
Светлана, а можно еще раз почетче касаемо нормативных актов и законов. Пожалуйста, выложи здесь если таковые есть и действуют. Ну и в F.A.Q потом
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #43 : 30 Января 2008, 13:14:56 » |
|
Изобретенные австралийскими дальнобойщиками «кенгурятники» стали виновниками множества смертей в Европе и Америке. Поэтому в Европе они запрещены с января 2006 года – за соответствующий закон единогласно проголосовал Европарламент. Исключение составляют эластичные или легко деформируемые дуги, которые могут применяться на некоторых типах транспортных средств для увеличения безопасности пассажиров. При этом подобные устройства должны пройти тесты. Кстати, уже с начала десятилетия производители вседорожников в Европе в добровольном порядке отказались от сомнительного украшения.
В случае аварии «кенгурятник» изувечит пешехода, да и просто при столкновении с другим автомобилем нанесет немало вреда.
ГОСТ Государственный стандарт РФ «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию» (ГОСТ Р 51709-2001; с изменениями от 28 марта 2006 года): П. 4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #44 : 27 Апреля 2008, 22:52:34 » |
|
НЕ имеют они права проводить ТО при снятии, постановке на учёт. Во первых они не обучены для этого. Обученные менты сидят в ТО. Это всё голимый наезд. Нада требовать официальный письменный отказ. За все эти навароты, типа кенгурин, тонировка и т.д. могут тока на ТО завернуть, даже обязаны завернуть. Хотя меня не завернули, но я был кэтому готов. Меня в случае недоговорённости ждал свой мастер на сервисе чтоб снять-поставить. Но прокатило!!!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
|