Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 15:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80159 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #45 : 28 Июля 2008, 13:55:19 »

М-да, проблема видимо серьезна. Подмигивающий

Да видимо не очень серьезно  Подмигивающий Надо же просто о чем то поболтать людям и поделиться общими впечатлениями
Записан
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 18 Сентября 2008, 21:12:30 »

Пока я доволен электроусилителем.скоро зима - посмотрим, как он справится с перепадами температур
Записан

REAL MEN don't need directions!
veteran
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.ижевск
« Ответ #47 : 18 Сентября 2008, 21:31:38 »

у меня гидро так как 2.4л. лучше электро так как руль крутить легче. как-то на форде за зоо км до дома потек гидроусилитель пришлось звать эвакуатор =10т.р ехать нельзя накрылся бы насос. а с электро можно в любом случае
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #48 : 18 Сентября 2008, 22:04:55 »

Цитировать
Пока я доволен электроусилителем.скоро зима - посмотрим, как он справится с перепадами температур
Поспрашивай земляков, есть и из Сургута и из Вартовка. Правда в зима была не крутая. Вот если будет как в позапрошлом, то навернолучше и машину не заводить, лучше на такси, дешевле выйдет, тем более Ноябрьск за полчаса пешком весь оботи можно.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Alex007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.0 Executive
год:2007
г.Подольск
« Ответ #49 : 19 Сентября 2008, 07:44:24 »

С электро намного приятней ездить чем с гидро, я проверял на себе
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #50 : 19 Сентября 2008, 08:09:45 »

Цитировать
Ещё как говорил Александр "Port" зимой колеса надо ставить обязательно прямо, чтобы после того как ты придешь и заведешь свое авто ни чего там у тея не вырвало....
Ребята, поверьте!
Это не шутка.
После 30 мороза не забывайте ставить прямо колёса.
Ещё раз пишу.
Было около 37 мороза в Нижневартоске. Была тогда Мазда. Машина была на автозаводе. Хорошо живу на втором этаже и увидел пятно под машиной. Вырвало патрубок.  Видно вовремя увидел. Пол часа работы без жидкости и хватило бы накрыться насосу в гидраче. Обошлось. Да и вообще лучше ставить прямо так как при заводке меньше нагрузка на движок. При заводке машина пытается повернуть колёса. Можете проверить на холодную. Оставляете машину с вывернутыми колёсами и утром просите кого нибуть завести, а сами внимательно наблюдайте за колёсами. Увидите как они дёрнуться  в противоположную сторону, и чем будет холодней тем сильне. Конечно это заметно кагда температура воздуха пойдёт уже в минус.
Говорю так, потому что и у моих друзей такое случалось.
Случилось даже и у моего соседа.
В позапрошлом гуду после нового года было -54, а ему нужно было в 4 утра ехать в аэропорт встречать шефа. Аставил на ночь возле дома. Лексус-470. Даже вебасто не спасло. Не успел. Гидрач накрылся.
Но это в основном касается людей которые живут в таких климатических условиях. Хотя и в Москве помню в 1998 или 99 было с утра -38. в конце января.
Да и еще.
Не старайтесь посильней зажать патрубки, которые идут к гидрачу. Их может в этом случае разорвать. Такие потом только на заказ и долго ждать. Пусть лучше вырвет из крепления. Как у меня было. Одел обратно. Подтянул. Залил Декстрон и поехал.

Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #51 : 19 Сентября 2008, 09:51:05 »

По поводу вырывания шлангов у гидроусилителя слышу впервые, хотя эксплуатировал машину до -40
Думаю здесь проблема не в гидраче а в жиже которая залита туда, скорей всего там был декстрон II а не III, если так то его могло прихватить. Но для избежания таких случаев  необходимо машину готовить к эксплуатации зимой.
Вообще есть целый ряд мероприятий подготовки к зиме, при выполнении которых в зимнее время проблем с авто практически нет, самое главное это замена и проверка жидкостей.
Если здесь есть люди эксплуатировшие ранее авто с правым рулем то думаю сталкивались и с проблемой антифриза который заливают в япии. Как правило он идет для температуры -20.
Я еще при подготовке машины к зиме обрабатываю все пыльники селиконом (продают в аэро балончиках), данная процедура спасает резинки от растрескивания в морозы.
Записан

Жизнь хороша.....
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #52 : 19 Сентября 2008, 10:29:05 »

Цитировать
По поводу вырывания шлангов у гидроусилителя слышу впервые, хотя эксплуатировал машину до -40
Думаю здесь проблема не в гидраче а в жиже которая залита туда, скорей всего там был декстрон II а не III, если так то его могло прихватить. Но для избежания таких случаев  необходимо машину готовить к эксплуатации зимой.
Вообще есть целый ряд мероприятий подготовки к зиме, при выполнении которых в зимнее время проблем с авто практически нет, самое главное это замена и проверка жидкостей.
Если здесь есть люди эксплуатировшие ранее авто с правым рулем то думаю сталкивались и с проблемой антифриза который заливают в япии. Как правило он идет для температуры -20.
Я еще при подготовке машины к зиме обрабатываю все пыльники селиконом (продают в аэро балончиках), данная процедура спасает резинки от растрескивания в морозы.
Согласен. Попадал не раз с праворульками  когда в первый мороз не успевал поменять антифриз. Приходелось заводить паяльную лампу, включать печку на полную обдув на стёкло и из  далека  направлять под ноги на печку. За пять минут отходило. Ведь на севере как? Вечером +10, а утром просыпаешься и -25. Раньше то инета не было и не всегда погоду за ранее знал.
А когда вырвало шлангу, такое было в первые, тем более кучу машин со Владика и с Сахалина гонял. Как говорится, бережённого бог бережет. В таких случаях лучше подстраховаться. Ту машину япошку которую оставлял себе на зиму, по абязаловке все масла и жидкости лучшие менял. А также хороший АКБ. Ни одной машины из япошек за 17 лет не было чтоб подвела в мороз. Кроме этой мазды.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #53 : 19 Сентября 2008, 11:50:25 »


Согласен. Попадал не раз с праворульками  когда в первый мороз не успевал поменять антифриз. Приходелось заводить паяльную лампу, включать печку на полную обдув на стёкло и из  далека  направлять под ноги на печку. За пять минут отходило. Ведь на севере как? Вечером +10, а утром просыпаешься и -25. Раньше то инета не было и не всегда погоду за ранее знал.
А когда вырвало шлангу, такое было в первые, тем более кучу машин со Владика и с Сахалина гонял. Как говорится, бережённого бог бережет. В таких случаях лучше подстраховаться. Ту машину япошку которую оставлял себе на зиму, по абязаловке все масла и жидкости лучшие менял. А также хороший АКБ. Ни одной машины из япошек за 17 лет не было чтоб подвела в мороз. Кроме этой мазды.
[/quote]
Насколько мне известно у мазды только в последнее время качество повысилось.. у них и стойки в первую же зиму вылетали как нечего делать..
Записан

Жизнь хороша.....
Natali
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




Имя:Наташа
Авто:CR-V, 2.0, серо-голубой
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 23 Сентября 2008, 14:12:43 »

А у меня проблема: что-то случилось с этим самым электроусилителем руля. Машину получила 1,5 недели. Отогнала к ОД не могут найти причину поломки (руль практически не крутится и горит желтый символ с восклицательным знаком, информирующий о поломке в системе EPS). У кого-нибудь была похожая ситуация и насколько это может быть страшно для дальнейшей эксплуатации авто.
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #55 : 23 Сентября 2008, 15:07:14 »

А у меня проблема: что-то случилось с этим самым электроусилителем руля. Машину получила 1,5 недели. Отогнала к ОД не могут найти причину поломки (руль практически не крутится и горит желтый символ с восклицательным знаком, информирующий о поломке в системе EPS). У кого-нибудь была похожая ситуация и насколько это может быть страшно для дальнейшей эксплуатации авто.

Здесь проблема может быть не только с усилителем. Так как электрикой управляет комп то может он глюкнул, может и предохранитель вылететь, (например ставили сигу и что то разомкнули не корректно).
В общем нормальные спецы определяют поломку по кодам, только непонятно почему ничего не видят у О.Д. механники???
Записан

Жизнь хороша.....
Natali
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




Имя:Наташа
Авто:CR-V, 2.0, серо-голубой
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 25 Сентября 2008, 06:55:01 »

Здесь проблема может быть не только с усилителем. Так как электрикой управляет комп то может он глюкнул, может и предохранитель вылететь, (например ставили сигу и что то разомкнули не корректно).
В общем нормальные спецы определяют поломку по кодам, только непонятно почему ничего не видят у О.Д. механники???
[/quote]

Спасибо за информацию.
Вчера забрала машину (наконец-то, два дня прошло). Сказали что была проблема в электролинейке чего-то там....
И что возможно повторение  Грустный...
Все равно меня смущает, что в СР-В III поколения руль как-то уж слишком легко крутится по-сравнению с СР-В I поколения. Там у меня руль был более жестким. Или мне только так кажется и так и должно быть?
Записан
Alex007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.0 Executive
год:2007
г.Подольск
« Ответ #57 : 25 Сентября 2008, 09:58:59 »

Когда руль легко крутится это же хорошо
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #58 : 25 Сентября 2008, 10:13:28 »

Когда руль легко крутится это же хорошо

Хорошо то оно хорошо, но информативность страдает, а значит вождение становится не безопасным.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
Natali
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




Имя:Наташа
Авто:CR-V, 2.0, серо-голубой
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #59 : 25 Сентября 2008, 11:32:36 »

Ну так легкость руля - это особенность электроусилителя, а при гидроусилителе руль более жесткий?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!