Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 11:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80127 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #90 : 27 Июля 2009, 10:50:22 »

Добрый всем день!
Прошу помощи у знающих.
Вопрос: Это допускается или это косяк? Может кто сталкивался с этим?
Такого быть не должно. Необходимо съездить к ОД.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #91 : 27 Июля 2009, 11:26:23 »

Если у Вас 2,4 то это нормально, т.к. у Вас гидроусилитель
Записан
kvvk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V-III, АКПП, 2,0 л.
год:2008
г.Москва
« Ответ #92 : 27 Июля 2009, 11:39:28 »

У авто двигатель 2,0 л. (забыл указать, извиняюсь)
Похоже поездки в сервис неизбежать...
Самое интересное, что, на прогретом (после пробега) авто этого рычания нету...
Записан

Не трогай технику - она тебя не подведет!
kvvk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V-III, АКПП, 2,0 л.
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 30 Июля 2009, 09:08:07 »

Записался на прием в сервис к ОД. После окончания визита сообщу подробности
Записан

Не трогай технику - она тебя не подведет!
kvvk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V-III, АКПП, 2,0 л.
год:2008
г.Москва
« Ответ #94 : 03 Августа 2009, 09:34:20 »

Приветствую всех!
Побывал на сервисе у ОД Грустный
Ничего нового (кроме уже прочтенного в сети) не узнал Обеспокоенный
У них нет способов и оборудования, позволяющего определить неисправность...
Особенность момента такова, что так называемое "рычание" проявляется только утром, когда я забираю авто со стоянки.
По приезду к ОД все было штатно... Рекомендовали покататься пока ..."Хороший стук себя покажет"
Записан

Не трогай технику - она тебя не подведет!
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #95 : 04 Декабря 2009, 17:21:35 »

хорошая статья по теме 0http://www.за рублем/a/120125/
Записан
kvvk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V-III, АКПП, 2,0 л.
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 30 Января 2010, 22:58:54 »

Привет всем! Долго пытался найти ответ на вопрос "почему рычит электроусилитель руря в крайнем положении руля". Спрашивал на разных форумах... Все оказалось дебильно просто и даже не в рулевом дело! Оказалось это недостаток хондовского редуктора заднего моста и он проявляется именно когда начинаешь движение и руль выкручиваешь или в право или в лево до упора. Вот и создается впечатление, что  это рулевое шалит... Надеюсь эта информация пригодится кому-то.
Записан

Не трогай технику - она тебя не подведет!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 31 Января 2010, 15:34:45 »

Долго пытался найти ответ на вопрос "почему рычит электроусилитель руря в крайнем положении руля". Спрашивал на разных форумах...
читать надо внимательнее хотя бы на нашем форуме
Надеюсь эта информация пригодится кому-то.
это мы проходили в первом классе в третьей четверти!
Записан
kvvk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V-III, АКПП, 2,0 л.
год:2008
г.Москва
« Ответ #98 : 31 Января 2010, 23:42:54 »

читать надо внимательнее хотя бы на нашем форумеэто мы проходили в первом классе в третьей четверти!

Это ВЫ сейчас такой умный, когда я сам написал ответ, а в то время, когда я неоднократно пытался получить хоть какую то помощь (читайте внимательно мои сообщения, уважаемый) Все только рекомендовали обратиться к ОД и про содержание учебной программы третьей четверти первого класса не вспоминали. Та что к вопросам и просьбам нужно относиться с уважением и конструктивно а не раздувать щеки, тем более модератору... (а питерских, вижу просят домой...)
Записан

Не трогай технику - она тебя не подведет!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #99 : 31 Января 2010, 23:53:07 »

Та что к вопросам и просьбам нужно относиться с уважением и конструктивно а не раздувать щеки, тем более модератору... (а питерских, вижу просят домой...)
И к модераторам тоже! Тем более к Валерию, который помогает тут дельными советами. И Правила не мешало бы почитать, а то могут попросить и на выход! Подмигивающий
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 01 Февраля 2010, 00:12:38 »

Это ВЫ сейчас такой умный, когда я сам написал ответ, а в то время, когда я неоднократно пытался получить хоть какую то помощь (читайте внимательно мои сообщения, уважаемый) Все только рекомендовали обратиться к ОД и про содержание учебной программы третьей четверти первого класса не вспоминали. Та что к вопросам и просьбам нужно относиться с уважением и конструктивно а не раздувать щеки, тем более модератору... (а питерских, вижу просят домой...)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18155.0.html а также в других темах были данные вопросы и ответы.
Учимся пользоватся ПОИСКом.
а вопросу-теме  про гул при таком положении колес уже полтора года кстати .......
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7584


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #101 : 01 Февраля 2010, 00:14:03 »

Валера +100 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #102 : 09 Февраля 2010, 11:49:19 »

Обратил внимание, что после стоянки на морозе, при повороте руля, приходится доворачивать руль при выходе из поворота! Задумался однако, вроде бы на электроусилитель мороз не должен влиять. После некоторого пробега электроусилитель нормально начинает работать , но я теперь "прислушиваюсь"  Подмигивающийи иногда, кажется , не возвращает руль в первоначальное положение как надо, приходится доворачивать. На стоянке руль крутится одним пальцем, никаких шумов нет.   
Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением?
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #103 : 09 Февраля 2010, 15:25:16 »

Кто знает граничные значения, установленные Хондой, свободного хода (люфта) рулевого колеса по окружности руля (электроусилитель, двиг. R20A) от начала поворота правого колеса и до начала поворота левого. В книге по ремонту CRV ІІІ - 10 мм. Подскажите, плиз.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #104 : 07 Июля 2010, 00:37:49 »

Подскажите, заметил что уровень жидкости в гидроусилителе выше максимум на 10мм, это влияет на что-нибудь? нужно ли откачивать??
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!